Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.
Сегодня расскажем, как нам удалось «поймать» и сохранить положительную динамику в получении заказов для бренда, со старта первой рекламной кампании.
Показываем на примере диффузного бренда одежды MISS CHIK — это преимущественно классическая женская одежда со средним чеком, в летний период, около 14 000 - 16 000 р.
Работу с проектом мы начали в конце июня, и уже к октябрю вышли на объем в 90 заявок в месяц.
Прежде у клиента уже был опыт запуска контекстной рекламы в другом агентстве. Первый запрос, поступивший от клиента — это проведение аудита текущих рекламных кампаний.
В ходе аудита было выявлено, что доля новых посетителей минимальна, и основное количество заказов идет с аудитории по бренд запросам. А клиенту, конечно, важно, чтобы привлекалась также и холодная, новая аудитория.
Цель, которая встала перед нашим агентством — это привлечение новой аудитории на сайт и работа с ретаргетингом. И, конечно, прийти к экономически-приемлемой цене за заказ для дальнейшего масштабирования РК.
Кабинет для нас создавался новый, кампании запускали и обучали с нуля.
Первым делом мы составили медийный план, в котором рассчитали по месяцам динамику цены заказа, которую клиент может ожидать, и согласовали его.
Сделали как позитивный и средний, так и негативный прогнозы по цене заказа. Клиента устроила планируемая динамика, а мы приступили к работе.
1 этап: Тесты в первый и второй месяц работы:
Наша главная цель в первый месяц — это протестировать все основные инструменты и целевые аудитории ЯД. Поэтому далее мы:,
1) Проанализировали статистику, собранную предыдущим агентством и учли опыт их наработок. Внесли в РК самые базовые корректировки ЦА.
2) Запустили первые кампании:
— Товарная кампания
— Мастер кампания в авто-стратегиями
— Все основные ретаргет аудитории
3) По мере «раскачки» рекламных кампаний, мы расширяли сборку, добавляя в неё:
— Смарт-баннеры look-alike и ретаргет аудитории
— look-alike аудитории по целям метрике и базе CRM
— Широкие и сезонные аудитории по ключам
— Целевые и около-целевые аудитории по ключам
— Аудитории по целевым и косвенным интересам
— Динамические кампании по категориям товара
Получили следующие результаты:
Бюджет: 554 996 р
Кол-во заказов: 119 шт
Цена заказа: 4 663 р
Средний чек: 15 750 р
Итог: есть результат, с которым можно работать.
В первый месяц работы мы выявили успешные связки, добыли необходимую статистику для корректировок и подготовили РК к следующему этапу - снижение цены заявки при сохранении текущего бюджета.
Важный момент! Результаты в первом этапе сильно зависят от оптимизации проекта, так как запускается много тестовых кампаний - нужно следить за основными метриками РК. Советуем оценивать не только количество и стоимость конверсий, но и качество самого трафика.
2 этап: Снижение цены заявки (третий месяц работы)
Основная цель на этот период — снижение цены заявки для дальнейшего масштабирования РК.
1) Сделали упор на работающие связки.
В нашем случае это большинство стандартных инструментов и аудитории Яндекса:
Товарная и мастер кампании, смарт-баннеры, аудитории конкурентов по ключам и интересам, аудитории по ключам категорий товара, целевые широкие запросы, аудитории по интересам, look-alikе и все основные ретаргет аудитории.
Рекомендуем эти аудитории тестировать в самую первую очередь.
2) Внесли необходимые корректировки по РК.
Отсекли большую часть нерелевантного или невыгодного трафика с помощью стандартных корректировок ЯД.
Просегментировали кампании по:
а) Возрасту
Выявили наиболее выгодные категории возраста, в которых % конверсии самый высокий и сегментировали кампании по этим категориям
b) Устройствам
Некоторые аудитории было выгоднее показывать на смартфонах, в основном это кампании на РСЯ. А некоторые аудитории на ПК - в основном это аудитории в ПОИСКЕ.
3) Оптимизировали семантику по ключам.
Самые выгодные ключи мы вывели в отдельную кампанию, чтобы получать по ним больше трафика, и отключили невыгодные. Под невыгодными мы подразумеваем ключи, которые приносят нам конверсию, но при этом цена конверсии выше средней по РК.
4) Оптимизировали показы по ГЕО
Сделали упор на города, в которых % конверсии выше, чем средний по РК, а также исключили города, в которых был самый низкий % выкупа (по обратной связи клиента).
Получили следующие результаты:
Бюджет: 275 540 р
Кол-во заказов: 91 шт
Цена заказа: 3 027 р
Средний чек: 15 478 р
Итог: Снизили стоимость заявки на 38%, при сохранении бюджета за счет грамотной оптимизации РК.
Резюмируем:
Нам удалось достичь всех поставленных целей, которые мы ставили в начале сотрудничества:
- Увеличить долю новой аудитории на сайте, при этом получить показатели конверсии в целевых значениях. Доля брендовых запросов из всего числа заявок составила всего 34%, остальные заявки мы получали с других инструментов или аудиторий ЯД.
- Снизить стоимость заявки до экономически приемлемых значений для дальнейшего масштабирования РК.
Достичь этих результатов нам удалось за счет отлаженных процессов запуска РК, грамотного планирования стратегии продвижения и системного подхода к анализу получаемой статистики.
Положительная динамика говорит о том, что есть потенциал в снижении стоимости конверсии, и это позволит нам масштабировать рекламные кампании — как мы это делаем, читайте в нашем кейсе: «Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей интернет-магазину, через контекстную рекламу».
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:
WhatsApp или Telegram:
+79137228067 / @buddyHG
Почта: info@hopegroup.ru