Найти тему
Что я тут делаю!?⁠⁠

🔋🪫_Замена 3х аккумуляторов на Taxxon _🪫🔋

Еще прошлой зимой в морозы я стал замечать, что уж 74 стало не хватать для прокрутке двигателя, да он крутил но не так шустро когда был новый и всё таки тяжело крутить дизельный двигатель ему.
Посмотрев в БЖ других пользователей я понял что можно воткнуть АКБ 100 Ач, он залетает туда на ура размер просто идеальный.
Ну и поделился в гаражах мыслю о замене АКБ со своим братаном, у которого авто Mitsubishi L200 14г.в и у которого до сих пор стоят родные батарейки.Которые он собирался менять в этом году.Решили что сразу закажем вместе одной так сказать партией да и поменяем перед холодами
Ну что ж для начала нужно было выполнить замеры какая встанет батарея какая нет Какая высота ширина, длинна, полярность батареи, сила тока, что на моем бегемоте, что на его L200 .
Отсек сразу несколько вариантов батарей для себя, которые у меня уже были и плохо себя зарекомендовали кроме последнего который стоял по сей день.Братан тоже высказал свои предпочтения.
Так как, я в основном все идеи черпаю с Drive2 начал поиски тут.
и наткнулся на один из брендов который еще нигде не встречал
Taxxon
что же мы можем нанати в интернете коротко о данной компании
Taxxon — аккумуляторные стартерные батареи, изготавливаемые на заводе в Турции при строгом соблюдении международных стандартов качества. Производятся по кальциевой технологии, для контроля уровня заряда оснащены "глазком". АКБ Таксон имеют высокопрочные пластины, устойчивы к вибрации, а также обеспечивают надежный запуск двигателя при любых климатических перепадах.
АКБ данной фирмы производятся по технологии EFB
Технология EFB дословно переводится как "улучшенная залитая батарея" (англ. Enhanced Flooded Battery). В таких аккумуляторах применяется обычный жидкий электролит. Вместе с тем, свинцовые пластины значительно толще, чем у обычных батарей, а сам свинец применяется максимально очищенный. Помимо этого, для положительных пластин используется технология волоконного пакетирования (MFW-флис), что позволяет предотвратить осыпание активного вещества. Крышка на АКБ делается лабиринтного типа (после прохождения "лабиринта" вода возвращается обратно), что в значительной степени препятствует выкипанию, поэтому не требуется доливать в процессе эксплуатации. Дополнительно в аккумуляторах есть усиленная защита от вибрационных нагрузок.
Метод EFB повышает показатели пусковой мощности, позволяет увеличить число циклов «заряд-разряд» батареи и держать величину электролита на стабильном уровне, а также обеспечивает более оперативный прием заряда. Таким образом, при одинаковом эксплуатировании АКБ прослужит в два раза дольше, чем обычная стартерная батарея той же емкости. Аккумуляторы, произведенные по такой технологии, применяются на машинах с установленными дополнительными электропотребителями, при функционировании в режиме "такси", на авто с системой Start-Stop.

(справочная информация взята с открытых источников сети интернет при подборе АКБ для себя)
Поделившись данными ссылками с братом небольшими обзорами.Было принято решение о подборе на их официальном сайте
Taxxon

Себе я выбрал такой даже по емкости больше чем у остальных представителей в данном размере
Себе я выбрал такой даже по емкости больше чем у остальных представителей в данном размере

Есть правда один нюансик для Mitsubishi L200 требуется 2 АКБ

Братану брали чито по размерам и по полярности
Братану брали чито по размерам и по полярности

Заказали, оплатили!
И вот они пришли.
Начну со своей АКБ
Все характеристики в принципе на скриншоте выше и на наклейках на самой батареи

АКБ обтянуты в пленку, сверху транспортировочная защита клем в виде пластиковой обрешетки + колпачки на самих клеммах
АКБ обтянуты в пленку, сверху транспортировочная защита клем в виде пластиковой обрешетки + колпачки на самих клеммах
.
.
индикатор заряда аккумулятора Magic Eye
индикатор заряда аккумулятора Magic Eye
Прикольная инструкция оже гарантийный талон
Прикольная инструкция оже гарантийный талон
.
.

Вытаскиваю старый АКБ сравниваем его с 74Ач

.
.
.
.

Помещаем АКБ на своё законное место

.
.
Чисто так для себя проверяю для себя на пругу через сигнализацию
Чисто так для себя проверяю для себя на пругу через сигнализацию
Потом просто обычным тестером
Потом просто обычным тестером

Ну и запускам двигатель

Далее преступаем к установке АКБ на Mitsubishi L200

.
.
.
.
.
.
Вот такой АКБ
Вот такой АКБ
.
.
Все характеристики видны
Все характеристики видны

Демонтируем старые батареи и проверяем их нагрузочной вилкой

Вот такие 2 батареи установлены
Вот такие 2 батареи установлены
Под нагрузкой одна вообще оказалась мертвой
Под нагрузкой одна вообще оказалась мертвой
Другая еще живая но уже тоже её хана
Другая еще живая но уже тоже её хана

Конечно же решаем проверить под нагрузкой на новых АКБ

.
.
.
.
.
.
.
.

Закидываем 2 АКБ под капот Mitsubishi L200 и ключ на старт!

Также моим маленьким тестером

.
.

замеряем напряжение на Mitsubishi L200
Один час в гараже с разговорами за жизнь!

.
.
.
.

Крутят очень бодро данные АКБ.
Я надеюсь запаса прочности хватит нам на долгие годы, и как раз будет с чем сравнить, на какой из дизельных машин где 2 АКБ или один отходят батареи дольше.

-29