Еще прошлой зимой в морозы я стал замечать, что уж 74 стало не хватать для прокрутке двигателя, да он крутил но не так шустро когда был новый и всё таки тяжело крутить дизельный двигатель ему.
Посмотрев в БЖ других пользователей я понял что можно воткнуть АКБ 100 Ач, он залетает туда на ура размер просто идеальный.
Ну и поделился в гаражах мыслю о замене АКБ со своим братаном, у которого авто Mitsubishi L200 14г.в и у которого до сих пор стоят родные батарейки.Которые он собирался менять в этом году.Решили что сразу закажем вместе одной так сказать партией да и поменяем перед холодами
Ну что ж для начала нужно было выполнить замеры какая встанет батарея какая нет Какая высота ширина, длинна, полярность батареи, сила тока, что на моем бегемоте, что на его L200 .
Отсек сразу несколько вариантов батарей для себя, которые у меня уже были и плохо себя зарекомендовали кроме последнего который стоял по сей день.Братан тоже высказал свои предпочтения.
Так как, я в основном все идеи черпаю с Drive2 начал поиски тут.
и наткнулся на один из брендов который еще нигде не встречал Taxxon
что же мы можем нанати в интернете коротко о данной компании
Taxxon — аккумуляторные стартерные батареи, изготавливаемые на заводе в Турции при строгом соблюдении международных стандартов качества. Производятся по кальциевой технологии, для контроля уровня заряда оснащены "глазком". АКБ Таксон имеют высокопрочные пластины, устойчивы к вибрации, а также обеспечивают надежный запуск двигателя при любых климатических перепадах.
АКБ данной фирмы производятся по технологии EFB
Технология EFB дословно переводится как "улучшенная залитая батарея" (англ. Enhanced Flooded Battery). В таких аккумуляторах применяется обычный жидкий электролит. Вместе с тем, свинцовые пластины значительно толще, чем у обычных батарей, а сам свинец применяется максимально очищенный. Помимо этого, для положительных пластин используется технология волоконного пакетирования (MFW-флис), что позволяет предотвратить осыпание активного вещества. Крышка на АКБ делается лабиринтного типа (после прохождения "лабиринта" вода возвращается обратно), что в значительной степени препятствует выкипанию, поэтому не требуется доливать в процессе эксплуатации. Дополнительно в аккумуляторах есть усиленная защита от вибрационных нагрузок.
Метод EFB повышает показатели пусковой мощности, позволяет увеличить число циклов «заряд-разряд» батареи и держать величину электролита на стабильном уровне, а также обеспечивает более оперативный прием заряда. Таким образом, при одинаковом эксплуатировании АКБ прослужит в два раза дольше, чем обычная стартерная батарея той же емкости. Аккумуляторы, произведенные по такой технологии, применяются на машинах с установленными дополнительными электропотребителями, при функционировании в режиме "такси", на авто с системой Start-Stop.
(справочная информация взята с открытых источников сети интернет при подборе АКБ для себя)
Поделившись данными ссылками с братом небольшими обзорами.Было принято решение о подборе на их официальном сайте Taxxon
Есть правда один нюансик для Mitsubishi L200 требуется 2 АКБ
Заказали, оплатили!
И вот они пришли.
Начну со своей АКБ
Все характеристики в принципе на скриншоте выше и на наклейках на самой батареи
Вытаскиваю старый АКБ сравниваем его с 74Ач
Помещаем АКБ на своё законное место
Ну и запускам двигатель
Далее преступаем к установке АКБ на Mitsubishi L200
Демонтируем старые батареи и проверяем их нагрузочной вилкой
Конечно же решаем проверить под нагрузкой на новых АКБ
Закидываем 2 АКБ под капот Mitsubishi L200 и ключ на старт!
Также моим маленьким тестером
замеряем напряжение на Mitsubishi L200
Один час в гараже с разговорами за жизнь!
Крутят очень бодро данные АКБ.
Я надеюсь запаса прочности хватит нам на долгие годы, и как раз будет с чем сравнить, на какой из дизельных машин где 2 АКБ или один отходят батареи дольше.