Найти тему
ПАНТОГРАФ

Завершились первые испытания элементов экипажной части тепловоза 2ТЭ35А

В свое время на канале был материал, посвященный перспективному тепловозу 2ТЭ35А. В комментариях читатели, которым материал встретился уже в наши дни, справедливо вопрошают, а где обещанный локомотив. Время то с момента публикации прошло, а новой модели тепловоза нет. Уж не похоронили его ткущие геополитические катаклизмы.

Рендер тепловоза 2ТЭ35А, источник https://tehnoomsk.ru/archives/8608
Рендер тепловоза 2ТЭ35А, источник https://tehnoomsk.ru/archives/8608

Собранного, готового тепловоза серии 2ТЭ35А в правда нет и до этого еще далеко, но если верить OOO "Уральские локомотивы", то проект не заброшен и работы по нему идут. Так по сообщению OOO "Уральские локомотивы", успешно прошел все испытания опытный образец рамы двухосной тележки тепловоза 2ТЭ35А. Данное мероприятие представляет собой еще один этап в длительной процедуре сертификации новой машины, над созданием которой холдинг "Синара - Транспортные Машины" (СТМ) работает совместно с предприятиями-соисполнителями. Тепловоз 2ТЭ35А спроектирован специально для работы на неэлектрифицированных участках БАМа и Транссиба.

Фото ООО "Уральские локомотивы"
Фото ООО "Уральские локомотивы"
Фото ООО "Уральские локомотивы"
Фото ООО "Уральские локомотивы"

Опытный образец тележки испытывался во ВНИКТИ (Коломна). Были проведены усталостные и ресурсные испытания, в ходе которых рама прошла 10 миллионов циклов нагрузки под специальным прессом на прочность, чтобы подтвердить надежность конструкции и верность предварительных расчетов при составлении конструкторской и технической документации. В настоящее время на аналогичные испытания направлена промежуточная (поддерживающая) рама тележки для нового тепловоза, после завершения которых уже собранная тележка будет проходить приемо-сдаточные испытания на территории "Уральских локомотивов". Сертифицироваться вся экипажная часть будет в составе первого образца 2ТЭ35А, сборка которого осуществляется на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Экипажная часть тепловоза 2ТЭ35А отличается от экипажной части других локомотивов. Каждая секция тепловоза устанавливается на две четырехосные тележки, состоящие из двухосных тележек, объединенных промежуточной рамой.

Канал "ПАНТОГРАФ". Использован материал ООО "Уральские локомотивы".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.

Другие материалы по теме железных дорог:

-4