Когда был жив мой покойный друг в Орле, за редким исключением, почти каждый год летом я ездил в Орел в гости. Иногда мы ездили и в другие города вдвоем или большей компанией. Это были времена, когда все были живы, мы были моложе, сил и времени было больше. С подобных поездок у меня в архиве оставались фотографии городов, девушек, городского транспорта и железной дороги. Многое уже выложено на канал. В этот раз выкладываю порцию архивных железнодорожных фотографий из поездок по маршруту Тула - Орел - Ливны - Орел - Тула. Кстати, именно тогда второй раз подряд удалось проехаться на чехословацкой автомотрисе АЧ2 и прицепном вагоне к ней. Итак, поехали.
А тут начинаются фотографии со станции Верховье. Вообще маршрут пригородного поезда был разбит на два: Орел - Верховье и Верховье - Ливны, но выполнял его один состав и билет можно было приобрести от 5 км сразу до ст. Ливны. Из-за этого поезд стоял на станции весьма долго. Здесь же произошел неприятный инцидент, кондуктор состава, обрадовавшись выручке от нас, ведь мы единственные, кто ехал весь маршрут, тем не менее на ст. Верховье сдала нас полицейскому, настучав, что мы весь путь фотографировали из окна. Впрочем, он проверив наши документы сразу отпустил, а кондуктор осталась ни с чем, а мы перешли в другой вагон. Т.е. уже после почти двадцати лет от распада СССР у мелких работников в сознании осталась вся эта шпиономания. т.е. если фотограф, значит это шпион.
Наш путь продолжился дальше.
Вот и станция Ливны. Ливны сам по себе интересный городок, а так как бои во время Великой Отечественной войны его обошли стороной, то неплохо сохранился старый город и много памятников архитектуры. Но об этом в другой раз. Пока же железная дорога.
Ну и напоследок еще три фото.
ДДН. Фото автора.
Другие материалы канала по теме:
Железнодорожные сюжеты-2019. Часть 3
Железнодорожные сюжеты-2019. Часть 1