Компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) представила систему Express Freight, которая использует автоматизированную комбинацию вакуумных труб, левитирующих капсул, конвейеров и электрических дверей для одновременной загрузки и выгрузки груза перед его отправкой. По мнению создателей, это обеспечит большую эффективность, устойчивость и гибкость в мировых цепочках поставок.
Система разработана для транспортировки небольших грузовых контейнеров с помощью ступенчатых загрузочных и выгрузочных дверей капсул, в отличие от ранее разработанных HyperloopTT верхних загрузочных устройств для стандартных контейнеров. Грузовые капсулы будут полагаться на автоматизированную систему для одновременной выгрузки входящих контейнеров и загрузки исходящих.
Конвейерные ленты проходят параллельно гипертрубам и используют роликовую систему для перпендикулярного перемещения груза в капсулы и обратно. HyperloopTT и Tangerine опустили пол капсулы, чтобы максимизировать объём и соответствовать стандартам грузовых авиаконтейнеров. По словам компании, дверь между рёбрами конструкции ещё больше увеличивает внутреннее пространство.
План HyperloopTT предусматривает интеграцию системы экспресс-перевозок в более крупную пассажирскую инфраструктуру. Как сообщалось ранее, пассажирская система основана на аналогичных капсулах, которые разгоняются до скорости 1223 км/ч с помощью магнитной подвески, работающей внутри вакуумных труб низкого давления. Пассажиры будут садиться и высаживаться в терминалах назначения с помощью автоматических дверей DockLock, которые автоматически прикрепляются к капсулам, чтобы избежать перебоев давления.
Пока о сроках релиза этой системы ничего не сообщается.