Найти тему
В гостях у ведьмы

29. Не злите ведьму - 2. Чужая душа

За ужином Сергей заявил, что я зря посвятила Мирона Карпунина в свои планы. Однажды Мирон уже предал меня, прогнувшись под волю своего папочки, и такие люди не меняются. Если он будет знать, как я теперь выгляжу, то Олег Григорьевич тоже наверняка об этом узнает - ему будет достаточно чуть-чуть надавить на младшего сына. Я в ответ напомнила, что Серёжа вовсю ухлёстывает за Женечкой Карпуниной и тоже может проболтаться. Он обиделся.

Оптимизма после этого разговора у нас обоих заметно поубавилось. Если Олег Карпунин заинтересован в том, чтобы я не вмешалась в очередной раз в планы Артура, то слежка за мной продолжается. Его люди могут быть где-то поблизости. Если так, то они знают о каждом моём шаге за пределами этого дома. Знают о приезде Сергея. Могли видеть меня утром, когда я кормила собаку. В доме камер и прослушки нет - Нефёд знал бы о таком. Но Нефёд служит Марии, и ему тоже верить нельзя.

- Серёж, я так параноиком стану. Мария знает о каждом моём шаге, Карпунин за мной следит, доверять никому нельзя. Остаётся только лечь и не шевелиться, чтобы нигде не накосячить. Ты понимаешь, что как раз этого все от меня и ждут? Всем нужно, чтобы я ничего не делала. Я важна для Марии, и только это спасает мне жизнь. Она наверняка уже в курсе, что я изменила внешность. И даже, вероятно, знает, как я теперь выгляжу. Ей тоже ничего не мешает передать эти сведения Карпунину. Куда ни плюнь, обязательно попадёшь в кого-нибудь заинтересованного. Я приняла твой вариант плана и поторопилась с превращением, потому что психанула из-за фотографий. Но и ты с утра был полностью согласен с тем, что Мирон сделает для меня документы, а теперь начал сомневаться. И твой план сейчас тоже уже не кажется идеальным, да?

Факты. Треклятые факты, о которых я всё время забываю, опираясь на догадки, подозрения и интуицию. Есть Артур Карпунин, который бредит целебными источниками и боится, что я снова ему помешаю. Есть Олег Карпунин, люди которого следили за моей семьёй. Есть Мирон Карпунин, который сказал, что слежка была за Власовым, но нет уверенности, что его сведения соответствуют действительности. И сам Мирон тоже ненадёжный. Если придётся выбирать между благополучием родственников и моим, его выбор будет очевиден. Есть ещё Женя Карпунина, которая вроде как начала понемногу отвечать взаимностью на ухаживания Сергея. Ей всего восемнадцать. Я могу ей доверять? Нет. Ну и вишенка на торте - Мария. О её мотивах и интересах правду не знает никто. Она точно за мной следит. И она не мешает Артуру Карпунину подстраивать мне пакости. Ну и как мне жить посреди этого серпентария? Что мне делать? Впасть в кому, чтобы все мои враги могли вздохнуть с облегчением?

- Серёж, я предпочту ошибаться и ходить по краю пропасти, но делать хоть что-то, - упрямо заявила я. - Вот когда будет у тебя свой ребёнок, тогда ты меня поймёшь. И если с ним, не дай Бог, что-нибудь случиться, поверь, ты будешь за любую предложенную помощь хвататься обеими руками. И неважно, кто эту помощь предложит.

Серёжа посмотрел на меня задумчиво и сообщил:

- У меня есть сын. Лёшка. Ему пять.

У меня отвисла челюсть.

- Сын?

- Угу.

- Хм…

Я просто не нашлась, что сказать. Сам Сергей ни разу об этом не упоминал, Власов тоже мне ничего не говорил. Сергею двадцать девять, как и мне. Глупо удивляться, что в этом возрасте у него есть пятилетний ребёнок. А если все об этом молчат, значит, так надо.

- Не смотри на меня так, я плакаться не буду, - усмехнулся Сергей. - Я всегда был раздолбаем, поэтому моему сыну заранее нашли нормального папу. Официально я там и близко не пробегал, так что забей.

- Но ты хотя бы видишься с ним?

- Зачем? Он родился в законном браке, и я ему никто. Эля, это в прошлом.

- Тогда зачем ты об этом сказал сейчас?

- Меня бесит фраза «роди своего», - пояснил он. - Все люди разные, как и ситуации, в которые они попадают. Ты не можешь бездействовать, зная, что твой ребёнок попал в беду, а я даже не знаю, как сейчас выглядит мой. И никогда этим не интересовался. Просто не надо проецировать свои проблемы на меня, хорошо?

Ощущение было такое, будто на меня ушат ледяной воды вылили. Никогда бы не подумала, что Сергей может оказаться двуличным. Он ведь рубаха-парень. Бесшабашный, улыбчивый, жизнерадостный. Раздолбай? Да, именно таким я всегда его и знала, но ещё он добрый, внимательный и отзывчивый. Он просто не может относиться к собственному сыну так безразлично.

Чужая душа - потёмки. Что-то подсказывало мне, что у Серёжки нет детей. Его обманули. Возможно, этим «чем-то» был дар ведуна, доставшийся мне от Акакия. Или просто интуиция. Поскольку в нашем разговоре наступила неловкая пауза, я взяла в руки колоду карт и начала перетасовывать её, размышляя об услышанном - просто так, не для гадания. Тасовала, тасовала… И неожиданно для самой себя уловила связь между картами и провидческим даром Серафимы. Карты не нужны - нужна нервная привычка. Какое-то автоматическое действие, которое не требует концентрации внимания.

Однажды в агентство Немигайлова, где я работала, обратился за услугой по продаже коммерческой недвижимости владелец ресторана. Я не знаю, кто он по профессии, но ресторан, доставшийся по наследству, интереса для этого человека не представлял. Немигайлов занимался поиском покупателей лично, потому что не захотел ни с кем делиться процентами по сделке. Продавец не местный, и приходил к нам в офис всего два раза. Во второй раз он уже направлялся к выходу мимо большого кабинета, где работали рядовые сотрудники, прошёл мимо открытой двери, но вернулся и подошёл к моему рабочему столу. Попросил уделить ему одну минуту моего драгоценного внимания. Позвал меня в коридор, а там сказал, что у меня есть нервная привычка, которая может перерасти в обессивно-компульсивное расстройство - он просто заметил, что я неосознанно постукивала карандашом по столу, когда изучала документы. «Я бы пригласил вас на полноценную консультацию, но вы ведь не приедете. Почитайте на моём сайте о нервных привычках и компульсиях. На этой стадии от привычки ещё можно избавиться самостоятельно, не затягивайте», - вылил он мне на голову неудобоваримую информацию, дал визитку и ушёл. В тот же вечер, уже дома, я выяснила, что к нам в Вырвинск занесло крутого столичного психиатра. Почитала про нервные привычки, заинтересовалась. Стала внимательнее относиться к своим неосознанным движениям, но потом махнула на это рукой. А несколько месяцев назад я видела этого дядьку снова - после того, как по настоянию Олега Григорьевича избавила Артура Карпунина от проблем с головой.

Дело не в том, что у Карпуниных есть знакомые психиатры. Я вспомнила это всё только из-за карт. Я ведь потянулась за ними просто из-за потребности взять что-то в руки. Расстроилась из-за разговора с Серёжей и по старой привычке неосознанно начала сбрасывать негатив на бесполезные движения. Вот для чего провидческому дару нужны карты - отделить эмоции от мыслей. Сосредоточиться на главном. Когда пользуешься какой-то техникой гадания, внимания требует сам процесс, а для видений нужно, чтобы всё внимание было сконцентрировано на объекте. Это происходит как-то подсознательно. Эмоции уходят в руки, и дару остаётся чистый образ. В руках может быть что угодно, вместо карт - я ведь не значения толковала, а просто получала видения.

- У тебя нет сына, Серёж, - сообщила я гостю.

- Закрыли тему, - начал он злиться. - Не надо было вообще тебе об этом рассказывать.

- Я серьёзно, - упрямо продолжила я. - У меня сейчас есть дар ведуна и ясновидящей. Я твёрдо уверена, что детей у тебя нет. Тебя обманули.

- А зачем? Какой в этом смысл? Алиментов с меня не требуют, помощи никакой не ждут.

- Ей просто нужно было выйти из ваших отношений с достоинством, - пояснила я. - Если бы она сказала, что у неё был кто-то ещё, и ребёнок не твой, то осталась бы виноватой. На одной чаше весов была её гордость, а на другой лежала твоя. Чужое топтать проще, так многие делают.

Сергей посмотрел на меня хмуро, встал из-за стола, подошёл к окну и запустил руку в волосы.

- То есть Лёшка точно не мой?

- Точнее некуда, - подтвердила я. - Можешь анализ ДНК сделать, если не веришь.

- Зачем?

- На будущее. Из тебя запасной аэродром сделали, и если твоя бывшая вдруг разведётся, ты с радостью посадишь себе на шею чужого ребёнка, поскольку считаешь его своим.

- Ну вот как возникнет необходимость…

- Ты просто сам хочешь верить в этот обман, - сообщила я и вздохнула. - Прости. Не хотела сделать тебе больно.

- Вот и не делай, - ответил он. - В своей жизни сначала порядок наведи, а то ты не знаешь, за свои проблемы хвататься или спасать тех, кого давно в живых нет. Тебе колдовство и нечисть дороже семьи. Вместо того, чтобы думать, как Палычу помочь, ты ко мне в душу лезешь и фигнёй какой-то занимаешься.

Я тоже начала злиться.

- А что ж ты сегодня все мои идеи поддержал, если считаешь их фигнёй? Да ещё и с таким энтузиазмом отнёсся к этому, что даже сам начал какие-то планы придумывать.

- Я с самого начала говорил, что ты зря Карпунину про изменение внешности сказала, - возразил он, и наш спор вернулся к изначальной теме.

Сергей был уверен, что Мирон снова меня предаст. У Власова тоже были связи, через которые можно сделать новые документы, но выхода на нужных людей Серёжа не знал. Он мог попытаться без гарантии успеха. А ещё он считал, что я должна немедленно ехать в Питер к Толе и сыну.

- Серёж, он меня не помнит! - уже в отчаянии выкрикнула я. - Ну отвезёшь ты меня туда, ну уберу я Фроськины шепотки, а дальше-то что? Власов вспомнит только себя и то, что он не может иметь детей. Он с ума сойдёт, понимаешь? За двадцать лет очень многое изменилось, а в его памяти события прошлого будут как вчерашний день. А возраст и внешность при этом остались прежними. Это как если бы он в анабиозе двадцать лет провалялся. Прости, но криогенной заморозкой я это объяснить не смогу, после неё не выживают.

- Проще оставить всё так, как есть, да? - кипятился Сергей. - Ну правильно. Ты же теперь вон какая, нового хахаля быстро себе найдёшь. За Карпунина даже замуж можешь выйти и мозги ему подправить, чтобы он думал, что всё это по любви. А ребёнка…

- Ты сейчас перейдёшь черту, - предупредила я. - Если тебя бесит сама мысль о том, что я за Мирона замуж собралась, то это вообще ещё не факт. Он сразу от этого отказался.

На щеке Серёжки нервно дёрнулась скула. Дурной признак - с Власовым такое происходило, когда он был в бешенстве, а они всё-таки родственники. И ответил Сергей тоже ледяным тоном, как это делал Толя.

- Меня бесит то, что ты так быстро вычеркнула Палыча из своей жизни. Ты ведь не его вернуть хочешь, а только сына. Он любил тебя и мог бы полюбить снова, но ты не сможешь простить ему эти дни или недели, проведённые с другой бабой. А Карпунин разведётся и будет совершенно свободен. Ты ведь была влюблена в него, и он тоже не просто так за тобой бегает. Это ты задумала? Превратить Мирона в подкаблучника, забрать Владьку у отца и сделать его единственным наследником империи Карпуниных? У самой жизнь не сложилась, так хотя бы сыну надо достойное будущее обеспечить, да?

Всё. Финиш. Продолжать разговор было бессмысленно. И ведь так весело всё начиналось - мы имя и фамилию мне новые придумывали, чтобы данные Карпунину отправить. Смеялись. А потом у Сергея случился приступ недоверия к бывшему работодателю, и закончилось веселье вот так неприятно. Но я хотя бы услышала, что он на самом деле обо мне думает.

- Уезжай, Серёж, - попросила я. - Выспись нормально, если надо, а потом садись в машину и поезжай домой. У тебя там мама хромая. Ей твоя помощь сейчас нужнее, чем мне.

- А ты на своих новых длинных ногах в постельку к Мирону Олеговичу побежишь? - презрительно усмехнулся он.

Я бы ответила не меньшей грубостью, но очень кстати во дворе затявкал Граф, и кто-то постучал в дверь. «Кем-то» оказался Антон Лопатин.

- Добрый вечер, - поздоровался он. - Элю позови, пожалуйста.

Я уже открыла рот, чтобы поинтересоваться, не ослеп ли он, но в этот момент ветер приподнял и швырнул мне в лицо прядь моих непривычно светлых волос.

- А её нет, - ответила я. - Она в Питер к мужу поехала. А я за домом присматриваю и за животными, пока хозяев нет. Я её подруга.

- Вот, значит, как? - удивлённо приподнял он бровь. - А я Антон. Тоже друг. Наверное. Можешь дать мне номер её телефона?

- А какой же вы друг, если у вас даже её телефона нет? - с невинным видом поинтересовалась я.

- У неё есть мой, - ответил Лопатин. - Но тебе плюс за бдительность. Она хотя бы вернётся?

- Не знаю, - пожала я плечами.

- Тогда сообщи ей просто, что я ключи от дома оставил под крыльцом. Она поймёт, о чём речь.

- Хорошо. До свидания, - попрощалась я и закрыла дверь.

- Это кто был? - хмуро поинтересовался Сергей.

- Антон Лопатин, - ответила я.

- А, это который тебе монету притащил?

«Это с которым я вчера Власову изменила», - захотелось мне бросить правду ему в лицо, но это было бы уже совсем лишним. Мы и так поссорились. У меня не настолько много друзей, чтобы разбрасываться ими. Серёжка не дурак, он просто импульсивный - перебесится, успокоится и попросит прощения за резкие слова и беспочвенные обвинения. А мне импульсивной быть нельзя. Мне нужно быть очень осторожной в словах, иначе рядом не останется вообще никого.

- Да, - ответила я на его вопрос. - Внук последней местной ведьмы.

- А ключи от дома он оставил для того, чтобы ты с Карпуниным…

- Серёж, уймись, - попросила я. - Потом ведь жалеть будешь обо всём, что сейчас сказал.

Я плохо его знаю. Таким не видела ни разу. Кто может дать мне гарантию, что в таком вот взвинченном состоянии Сергей не совершит что-нибудь непоправимое? Позвонит Олегу Григорьевичу, например, и скажет старику все те гадости, которые наговорил мне - просто из ложного чувства справедливости.

- Если я пообещаю не отправлять Мирону фото и не просить его сделать документы, тебе полегчает? - пошла я на попятную, пока мы не разругались окончательно. - Пережду две недели, пока заговор не перестанет действовать, а потом снова стану неудачницей Элей, от которой даже муж сбежал. Придумаю какой-нибудь другой способ избежать «заботы» Артура и его папочки.

- Делай что хочешь, а я еду к Палычу, - решил Сергей.

- Ты и адрес знаешь? - удивилась я.

- Найду, - уверенно заявил он.

- Ну поищи, - усмехнулась я. - А потом приезжай ко мне обратно Фроськины шепотки снимать, если, конечно, Мария не выберет радикальные меры борьбы с навязчивыми родственниками её игрушки. Я на себя ответственность за твои поступки и их последствия брать не буду.

Умение прощать, судя по всему, в число достоинств племянника Власова не входит. Если вспомнить прошлое, то вина Мирона состоит только в ведомости и бездействии. Папа сказал ему, что Эля Климова должна умереть, и Мирон смирился с этим, поскольку всегда пасовал перед волей отца. Он трус. Но позже, когда Олег Григорьевич убрался восвояси, я услышала тысячи извинений и даже признание в бесхребетности. Мирон всего один раз оступился. Его ошибка была очень серьёзной, но я смогла его простить, а Сергей озлобился. Не знаю, как они общались без посторонних, но после перестрелки на кладбище при мне Серёжка начал относиться к Карпунину с холодной вежливостью. А теперь вот он решил, что я способна отказаться от Власова ради будущего с Мироном.

Он уехал точно так же, как Мирон два дня назад - злой на меня. Мы даже имя мне придумать не успели для новой внешности. Вообще ничего толком не обсудили, но обеспокоило меня совсем другое - я вдруг поняла, что Женя Сергею не нужна. Он увивается вокруг неё только для того, чтобы позлить Карпуниных. Возможно, провоцирует Артура и Олега Григорьевича на какой-нибудь опрометчивый шаг. Серёжка превратил девочку в орудие мести, а она не видит этого.

- Господи, да что ж так всё плохо-то?! - простонала я, когда на улице стих удаляющийся шум двигателя.

- Да уж, - согласился Нефёд. - В магазины сегодня конфеты свежие привезли. Хочешь?

- Закрыто уже всё, - напомнила я. - И мне сейчас не конфеты нужны, а целая фура тортов.

- Тортики не привезли, - со вздохом ответил домовой.

- И воровать плохо, - строго сообщила я. - У меня такое впечатление складывается, что ты в прошлой жизни был прожорливым воришкой.

- Я был голодным сиротой, - отозвался он. - Ты какие конфетки любишь больше? Шоколадные, карамельки или…

- Любые. И побольше, - смирилась я с тем, что утром придётся избавляться от горы фантиков, чтобы не давать Диме Кочкину повода арестовать меня за воровство конфет.

Продолжение

Оглавление:

«Не злите ведьму - 2» - Оглавление
В гостях у ведьмы27 сентября 2023