Найти тему

Горчинка прошлого. Глава 1

4,6K прочитали

- Девочки, представляете, я снова получила любовное послание от своего тайного поклонника! Я просто в диком восторге! Мое сердце от радости готово выскочить из груди! Он такое мне пишет! Прирожденный поэт. Наверное, скоро и стих мне посвятит! Вот так я его вдохновляю своей безупречной красотой и острым умом! – радостно воскликнула Мария, мечтательно вздыхая и театрально размахивая руками перед одноклассницами.

- Ты серьезно? Прочитай нам письмо от твоего пылкого воздыхателя! Нам интересно, что он тебе пишет. Прочитай, не тяни время! – дружно потребовали одноклассницы девушки, с любопытством посмотрев на сияющую от счастья подругу.

Изображения используются на правах коммерческой лицензии
Изображения используются на правах коммерческой лицензии

Пылкие признания, которые частенько находила Мария в своих вещах, восхищали всех девчонок в классе, ведь каждая глубоко в душе мечтала, что и за ней однажды кто-то будет вот так же красиво ухаживать. Возможно, эти мечты были навеяны сказками о любви, ведь каждая представительница прекрасного пола порой представляет себя принцессой, ради которой сильные рыцари будут совершать подвиги. Вот и тайный поклонник Маши представлялся всем тем самым рыцарем, принцем на белом коне… Да кем угодно, только не таким простым мальчишкой, коими были их одноклассники.

Маша нетерпеливо раскрыла лист бумаги и, быстро откашлявшись, начала читать вслух слова, которые поразили ее в самое сердце. В этот момент за дверью стоял тот, кто написал эти трепетные, волнительные строки. Александр всем телом прислонился к двери, чтобы отчетливо расслышать слова той, кто ни днем, ни ночью не покидал его мысли и мечты. В тот день шестого урока не было из-за того, что учительница биологии заболела, и десятиклассники раньше положенного времени отправились домой. В кабинете остались лишь три подруги.

Маша попросила одноклассниц, с которыми близко общалась, задержаться ненадолго и те охотно согласились, так как сразу поняли, что Мария наверняка будет читать новое письмо от своего невероятно романтичного тайного поклонника. Когда девушка начала вслух читать сокровенное послание, Саша обомлел на месте от волнения и страха. Ему было необычайно интересно, как Мария отреагирует на очередное письмо. Юноша без конца задавался вопросом, не догадывается ли она, кто назвался Белым принцем? А если догадывается, то как относится к нему, ведь ответа он не получил ни разу… Быть может, Маша присматривалась к нему? Боялась первой раскрыть, что знает правду. Частенько во сне она приходила к молодому парню и говорила, что она тоже испытывает к нему трепетное восторженное чувство первой любви, а потом Саша просыпался и понимал, что это был всего лишь сон. Чудное мгновение, улетучившееся с рассветом.

- Когда ты улыбаешься, этот мир становится светлее, тучи расходятся, и выходит ласковое, еще сонное солнце. Ты сама, как солнце. Такая красивая, нежная, излучающая яркий свет, единственная и неповторимая. Если бы я мог положить к твоим ногам всю Вселенную, я бы, не раздумывая, сделал это для тебя. Счастье – видеть тебя и слышать твой медовый голос. Если бы ты ответила мне взаимностью, это было бы лучшим подарком судьбы! О чем еще может мечтать тот, кто однажды увидел тебя? Ты неповторима, ты идеальна. Такой, как ты, нет и никогда не будет. Навеки твой нежно любящий Белый принц.

Мария закончила читать и взвизгнула от восторга. Она готова была на месте запрыгать от радости. Так много похвалы в одном послании. Конечно, девушке частенько делали комплименты ребята даже с параллелей, да и порой она ловила на себе, как ей казалось, томные взгляды учителей мужского пола. Мария знала, что она красива, и порой становилась чересчур заносчивой. Сейчас она восхищалась письмами Белого принца, вот только понятия не имела, как бы отреагировала, окажись он рядом. Девушка была твёрдо убеждена, что не стоит откровенно показывать свой восторг парню и подпускать его к себе близко, ведь так он расслабится и перестанет возносить её. Правда пока она даже не предполагала, что за тайный поклонник такой у неё появился, и не подшучивает ли кто-то из девчонок, чтобы посмеяться над ней.

- Боже! Какой же романтичный этот Белый принц, а псевдоним-то какой для себя подобрал! – восторженно воскликнули подруги Марии, окинув ее изумленным, восхищенным взглядом, - Как же тебе, Машка, везет! Наверное, это прекрасно, когда кто-то тебя так сильно любит! Когда же твой Белый принц покажет свое лицо? Я уже сгораю от любопытства.

- У меня судьба такая, девочки – купаться в любви и быть обожаемой всем миром, - самодовольным, высокомерным тоном произнесла Маша, поправляя кудрявые рыжие волосы, - Наверняка это Петька Оленин из выпускного класса или же Назар Кузнецов из параллельного. Я могу понять страдания автора этих прекрасных строк. Невозможно один раз увидеть меня и остаться равнодушным. У моего прекрасного тайного поклонника отменный вкус. Уже за это я его уважаю. Однажды он устанет любить меня тихо. Подойдет и признается в своих чувствах, после чего мы станет красивой парой, которой все вокруг будут завидовать. Наша жизнь будет такой же чудесной и беззаботной, как в сказке. Поскорее бы настали эти волшебные дни!

Мария мечтательно заулыбалась и прижала к груди письмо, от которого приятно пахло лавандой. Каждый лист бумаги был пропитан особенным запахом: то лаванда, то ромашка, даже роза. Отправитель точно старался на славу, хотел очаровать девушку и завладеть её сердцем заранее.

- Почему ты так уверена, что письма тебе пишет Петя или Назар? – спросила одна из девушек подругу. - Ведь это может быть кто угодно! На Юрку Иванова обратила бы внимание. Он ведь давно по тебе сохнет. С первого класса. Чует мое сердце, что автором писем является именно он.

- Нет! – категорично воскликнула Маша, бросив жалящий, ненавидящий взгляд на подругу, которая осмелилась возразить ей. - Это точно не Юрка Иванов. Ты посмотри на него, а потом посмотри на меня. Где этот жалкий неудачник, а где я? Юрке до моего уровня еще расти и расти. Быть этого не может. Не говори глупостей, Катька. Вечно ляпнешь что-то и настроение испортишь. Ну какой Юрка? Нет… У таких страхолюд вряд ли мозга хватит написать нечто красивое. Я уверена, что это Петька или Назар, но пока точно не поняла, кто из них. В любом случае мне оба симпатичны… Думаю, что совсем скоро он раскроется. Не так много времени осталось.

Александр удрученно вздохнул и тихо отошел от двери. Он разочарованно и обиженно покачал головой и ушел. Сашу расстроило то, что автором писем Мария считала другого парня. Саша понял, что девушка необычайно сильно огорчится и разочаруется, если узнает правду о том, кто пишет ей любовные письма вот уже год, ведь Александр был тихим, скромным, замкнутым парнем, который не выделялся из толпы яркой внешностью, в отличие от Петьки Оленина и Назара Кузнецова. Те были королями школы, любимчиками учителей и мечтой многих старшеклассниц. Саша не мог соперничать с ними, и даже Юрий Иванов, по его мнению, был намного симпатичнее и интереснее, чем он сам. От осознания этой простой истины Александру стало невыносимо больно и обидно.

У парня в школе не было друзей. Он всегда бродил по коридорам в одиночестве и ни с кем особо не общался. За худощавое телосложение Александра называли хлюпиком, что его сильно задевало и обижало. Парень понимал, что первая красавица школы, мечта почти всех старшеклассников и дочь влиятельного предпринимателя не станет с ним общаться, если узнает правду о его чувствах. По этой причине Александр не спешил признаваться в том, что автором романтических писем является он. Где была Маша, и где он? Конечно же, такой как он не достоин находиться рядом с прекрасной принцессой, как она.

Неделю спустя после того, как Саша написал очередное любовное письмо девочке, в которую был влюблен с пятого класса, случилось то, чего он больше всего опасался. Саша до дрожи боялся того, что Мария вычислит настоящего автора любовных посланий и придет в шок от правды, которую узнает. Случилось это случайно. В тот день Маша повернулась лицом к Александру, который сидел за ее спиной и, бесцеремонно вырвала у него из рук тетрадь по русскому языку, беспрекословным тоном сказав:

- Я сегодня не успела решить последнюю задачу. Дай списать. Ты ведь ботаник. Все задания вовремя выполняешь.

Саша не успел произнести ни слова. Мария схватила его тетрадь, взглянула на исписанную страницу и изумленно ахнула. Девушка мгновенно побледнела и застыла на месте от неожиданности. Спустя несколько секунд, она резко подняла голову и, ошеломленно посмотрев на затаившего дыхание парня, полушёпотом спросила:

- Белый принц – это ты? Ответь мне честно: это ты пишешь мне любовные письма?

Саша потерял дар речи от удивления. Он не ожидал такого поворота событий. Страх тут же сковал его тело. Юноша оторопело и растерянно посмотрел на свою одноклассницу, после чего робко и тихо пролепетал:

- Да. Это я писал тебе письма. Я и есть Белый принц. Я давно хотел тебе в этом признаться, но боялся, что ты будешь огорчена, когда узнаешь правду.

- Огорчена?! – потрясенным, негодующим тоном воскликнула огорошенная девушка, лихорадочно вскочив с места и устремив свой разъяренный взгляд на испуганного парня, - Я просто вне себя от злости и гнева! Да кем ты себя возомнил? Вообразил себя прекрасным принцем? Ты хоть изредка в зеркало смотришься или у твоих родителей нет денег даже на столь необходимые вещи? Почему ты решил, что имеешь право мне что-то писать? Где ты, а где я? Мы с тобой, как небо и земля, и ты никогда, даже если проживешь на свете пятьсот лет, до меня дотянуться не сможешь. Неудачник. Таким и останешься до самой смерти.

После слов Маши весь класс дружно захохотал. На обескураженного Александра тут же посыпались оскорбления и жестокие насмешки. Ему в тот момент было нестерпимо больно и обидно. Он потрясенно смотрел на ту, в которую много лет был безнадежно влюблен, и не мог понять, за что Мария так жестоко с ним обошлась? Девушка унизила Сашу при всем классе, посмеялась над его чувствами, несмотря на то, что его трогательные, преисполненные юношеской трепетной нежности письма волновали ее душу и воображение.

- Хлюпик размечтался! – крикнул, снисходительно усмехнувшись, кто-то из ребят, - Только посмотрите на него: сейчас маленький мальчик заплачет. Уже и подбородок трясется...

СЛЕДУЮЩАЯ, ВТОРАЯ ГЛАВА