- А может, ну её…, эту самую…, как её…, выставку. У меня уже пятки болят, - заплетался язык у Тараса.
- Может, ну её…, - повторил за ним Ершов. – Тогда что? – посмотрел он на Тараса. – Завтра шмотки пойдём перебирать по магазинам, бабские?
- Можно…, - пожал плечами Тарас.
Глава 43
- Нам всё равно наш ширпотреб придётся ещё дооолго шить. Вот смотри, зарплату платить надо, - загнул он мизинец на левой руке, - надо. А ещё налоги, кредиты, аренда…, - перечислял он и загибал пальцы. – Откуда на всё это нам деньги взять? Мы не можем вот так взять и уйти в неизвестность…, в смысле, в высокую моду.
- Ага…, - кивал головой Тарас. – Ой, смотри какие матрёшки…, - Тарас повернул голову и уставился сальным взглядом на красивых девушек, сидящих через несколько столов от них.
- Матрёшки, - задумчиво повторил Ершов. – Деревянные куклы…, да, неее…
- А чё? – смотрел на него Епифанцев.
- Да думаю я. Ты сказал «матрёшки», и я задумался…, - ответил Ершов.
- Ты вообще не здесь…, будь в моменте…, здесь и сейчас. Я говорю, смотри какие девчонки красивые, - снова посмотрел Епифанцев на столик, за которым сидели дамы, и оживлённо разговаривали.
- В моменте…, в моменте…, - говорил Ершов, что-то вспоминая. - Помнишь этот бред…, - вдруг начал смеяться он. - Несколько лет назад все говорили: я в ресурсе…, я в моменте…, я… Помнишь, ещё картинки по сети гуляли, девушка на фоне качалки в нефти, типа она в ресурсе. Девушка в платье с надписью «Клей момент» - типа она в моменте…
- Ага, - кивнул Тарас.
- Нууу…, ресурсы…, понимаешь? У нас ресурсы.
- Не, не понимаю, - отрицательно качал головой Епифанцев.
- Нам надо найти…, найти эти ресурсы…, свои…
- Обмажем девок нефтью? - скривился Тарас. – Полиэтилен? Синтетика?
- Да нет, конечно, - возразил Ершов. – У нас же кроме нефти и газа куча всего…, и алмазы…, и золото…
- Оо, чё-то у меня уже ваще мозг кипит, - мотал головой Тарас.
- Давай, - поболтал в своём стакане виски Ершов, предлагая допить янтарный напиток, - и пойдём…
- Давай…, и пойдём…, - согласился Тарас.
**** ****
А в родном городе, в их фирме «СОЛ», как всегда шла работа. Даниловна мучилась в студии с очередной выкройкой. Открылась дверь и она услышала:
- Марго, привет, - сказал знакомый женский голос.
- Мамочки мои! – оторвалась Даниловна от выкройки и всплеснула руками. – Ольга! Ты здесь. А твоя-то мамочка как? – встретила Даниловна Ольгу в студии.
- Поправляется. В санатории сейчас, - ответила Ольга.
- Ой, как хорошо. Успокоилась ты немножко? – смотрела Даниловна на Ольгу.
- Да, возвращаюсь к работе. Готова работать за двоих, за троих!
- О, молодец! Какой настрой, - дружелюбно улыбалась Даниловна. – Работы у тебя будет много…, дай Бог…
- Да? Я рада. Что, новая коллекция уже? – спрашивала Ольга.
- Идут большие перемены, - загадочно произнесла Даниловна.
- Марго, какие? Расскажи…
- Нет, нет, нет, ничего не буду говорить, - провела в щёпотку сложенными пальцами вдоль губ, как бы застёгивая их на замок, Даниловна. – И так ляпнула. Шеф узнает, меня прибьёт.
- Ну, скажи, мне же интересно…, я же своя…, я же никому…, - умоляющим тоном говорила Ольга.
- Олечка, ты ведь не только на нас работаешь, - напомнила ей Даниловна.
Ольга поняла, что пытать Даниловну не имеет смысла. Она вздохнула и спросила:
- Марго, для меня сегодня есть работа?
- Ну, а как же…, конечно есть, - Даниловна свернула разложенную на столе ткань и пошла к вешалкам. – Иди в примерочную, сейчас принесу, - сказала ей Даниловна.
Через несколько минут Ольга вышла из примерочной.
- Оль, это ты? Даа…, - протянула Даниловна и вздохнула. – Стресс…, я понимаю…
- Марго…, - Ольга расстроено смотрела на Даниловну и готова была разреветься.
- Оль, ну ты чего, - похлопала её Даниловна по плечу. - Подумаешь, прибавила малость…, сбросишь.
- Вот и поработала…, за двоих…, - проглотила комок, подступивший к горлу Ольга.
- Да ладно тебе…, об этом знаю только я…, - подмигнула Даниловна. – Ершов и Епифанцев в командировке, приедут через три дня. У тебя есть время…
**** ****
«Мда…, есть время…, - думала Ольга, кутаясь в пальто и обходя чуть подмёрзшие с утра и не оттаявшие до сих пор на асфальте мелкие лужицы. Она шла к себе домой. – Так, что предпринять? Ну, диета – это уж точно, а что ещё?
Может сразу в фитнес клуб…, на тренажёры? - она остановилась на переходе и, посмотрев под ноги, прочитала слово «стоп» намалёванное на дороге большими белыми буквами. - Сама Вселенная говорит мне «стоп», - подумала она и посмотрела по сторонам. – Ну, набрала-то я всего чуть- чуть, и дело тут не в килограммах, это же вода. Всего-навсего вода, - усмехнулась она. – Так план такой… Сейчас захожу в магазин, в аптеку, покупаю соли, кремы, делаю кофейный скраб… И прямо с сегодняшнего вечера соляные ванны, обёртывания…, детокс-чай…, лимфодренажная гимнастика, массаж сухой щёткой…, и всё будет в порядке», - размышляла она о своих действиях, уже полностью успокоившись.
**** ****
Диана вечером в своём номере в отеле практически сразу после ужина забралась в постель. У неё немного кружилась голова от выпитого за ужином вина и от усталости. Оно и понятно, целый день на ногах. Бесконечные встречи…, переговоры…, новые знакомства. И этот гудящий, как в большом муравейнике, шум…, мелькание неоновых ламп рекламы…, подсветка…, столько впечатлений. Ну и конечно, разница во времени давала себя знать. Диана прихватила с собой в постель пару журналов, и, прислонившись спиной к изголовью начала их листать. Как ни странно, но спать ей совсем не хотелось.
Она невольно вспомнила, как буквально перед отъездом сюда, в фирме «СОЛ» она принимала участие в необычном на её взгляд мероприятии. «Интересно, зачем Владимир Алексеевич привлёк всех сотрудников? Что он задумал? – закрутились её мысли вокруг заданной им концепции… - А может…, - подумала она, - ну, допустим. И что тогда?» – она уже не смотрела в журнал, который листала. Её мысли были уже далеко от журнала…, унеслись куда-то…, в неизвестном ей направлении.
**** ****
Копирование текста полное или частичное запрещено!
«Вдохновение» и рерайт запрещён!