Найти в Дзене

Ещё один роман 42

Жанна Аркадьевна уже до локтя измазала свою левую руку образцами помад. - Всё-таки, какой выбор хороший. У нас и половины нет. - Да, - согласилась с ней Любовь Тимофеевна, - есть что выбрать. Ну, что, какую возьмёшь? - Ой, - вздохнула Жанна Аркадьевна, глядя на свою полосатую руку, - винную возьму. Глава 42 Начало Предыдущая часть - Одну что ли? – посмотрела на неё Любовь Тимофеевна. – А я вот эту хочу, шоколадненькую, иии…, - протянула она, раздумывая, - вот эту, нюдовую. - Да ну, блеклая такая…, надо яркую, привлекающую внимание. Вот, ягодную ещё я возьму, - схватила помадный тестер Жанна Аркадьевна. - Ну, что, по духам и в крема пойдём? – спросила Любовь Тимофеевна, отходя от одного из стендов с декоративной косметикой. – Я хочу такой нежный аромат…, что-нибудь пудровое, - выразила она своё желание консультанту. - Люб, зачем тебе эти нюдовые помады, пудровые духи? Что ты блеклая такая…, прям, как моль, - как-то странно смотрела на неё Жанна Аркадьевна. - Ещё лак прозрачный возьми. К

Жанна Аркадьевна уже до локтя измазала свою левую руку образцами помад.

- Всё-таки, какой выбор хороший. У нас и половины нет.

- Да, - согласилась с ней Любовь Тимофеевна, - есть что выбрать. Ну, что, какую возьмёшь?

- Ой, - вздохнула Жанна Аркадьевна, глядя на свою полосатую руку, - винную возьму.

Глава 42

Начало

Предыдущая часть

- Одну что ли? – посмотрела на неё Любовь Тимофеевна. – А я вот эту хочу, шоколадненькую, иии…, - протянула она, раздумывая, - вот эту, нюдовую.

- Да ну, блеклая такая…, надо яркую, привлекающую внимание. Вот, ягодную ещё я возьму, - схватила помадный тестер Жанна Аркадьевна.

- Ну, что, по духам и в крема пойдём? – спросила Любовь Тимофеевна, отходя от одного из стендов с декоративной косметикой. – Я хочу такой нежный аромат…, что-нибудь пудровое, - выразила она своё желание консультанту.

- Люб, зачем тебе эти нюдовые помады, пудровые духи? Что ты блеклая такая…, прям, как моль, - как-то странно смотрела на неё Жанна Аркадьевна. - Ещё лак прозрачный возьми. Красным красить надо! Мужики такое любят! Чё у тебя с Сашкой-то?

- Да всё хорошо, - смутилась Любовь Тимофеевна.

- Ну, ты смотри…, «седина в бороду, бес в ребро». Ты вот сейчас расслабишься, упустишь момент, и всё… Молодуха! Что вот ты делаешь? – Жанна Аркадьевна взяла флакон с полки, сняла крышечку и поднесла к носу.

- Не поняла? Что я делаю? – моргала глазами Любовь Тимофеевна.

- Ну, в смысле по жизни, что ты делаешь? Обстирываешь и обглаживаешь Сашку?

Любовь Тимофеевна совсем растерялась. Она стояла и смотрела на улыбающуюся Жанну Аркадьевну.

-2

- Нет, - пришла в себя Любовь Тимофеевна, - я наслаждаюсь жизнью. Дианка выросла. Уроки с ней учить не надо. Дома всё хорошо. Помощница по хозяйству два раза в неделю приходит, - приврала Любовь Тимофеевна, - и я живу в своё удовольствие. – Она взяла красивый флакон и пшикнула на блоттер, помахала им в воздухе и поднесла к своему носу. – Мм…, какой загадочный и томный…, его я тоже возьму, - сказала она и кивнула консультанту. – Жан, а ты невестке своей подарок не выберешь? Ой, - прикрыла она для виду рот рукой, - или у неё, может, токсикоз, – брала реванш Любовь Тимофеевна.

Улыбка мгновенно слетела с лица Жанны Аркадьевны.

- Оо, а это у вас селективы? – Жанна Аркадьевна не глядя поставила флакон на полку, и не моргая двинулась в противоположную сторону. – Хочу, хочу, хочу…, - картинно потирая руки, она обернулась, улыбнулась, и скользнула взглядом с Любови Тимофеевны на консультанта.

- Ну, что, я угадала…, - пробубнила себе под нос Любовь Тимофеевна.

Любовь Тимофеевна вернулась в гостиницу с множеством пакетов, один из которых, огромный, был с косметикой. К помадам, духам, омолаживающим кремам вынужденно добавились средства для загара и после загара, потому что Любовь Тимофеевна выдумала романтическую поездку в жаркие страны со своим Сашей.

Вечером обе подруги рассказывали своим мужьям о том, как провели время, где побывали, что приобрели…, о чём поговорили и что узнали…

- Ну, ты, блин, денег-то катанула…, - смотрел Александр Семёнович банковские оповещения в телефоне.

- Ну, а что, Саш, я всё же женщина…, а женщина, можно сказать, лицо мужчины! – заявила Любовь Тимофеевна.

Александр Семёнович усталым взглядом посмотрел на жену.

Перевозбуждённая дневными впечатлениями Любовь Тимофеевна, не обращая внимания на усталость супруга, тараторила как из пулемёта.

- Саш, тут столько всего…, столько всего…, смотри, какой парфюм я купила…, а этот … И крем для лица…, и крем для тела…, новинка…, последнее слово в области косметологии…, - она распечатала красивую коробку, достала из неё банку с золотой крышкой и вертела её в руках. – Обещают, что кожа будет гладкая, как у дельфина. – Она открутила крышку и понюхала содержимое. – Ммм…, как приятно пахнет. И помады, и лаки…, - перебирала она коробочки. – Я решила стать немного ярче. А ещё, Саш, - её взгляд упал на средства солнцезащитной линии, - а давай в отпуск поедем…, - предложила она вдруг.

- Ну, считай, что ты уже в отпуске, - сказал Александр Семёнович.

Он разделся и, взяв сменное бельё, направился в душ.

- Я про настоящий…, поехали в Таиланд на Новый год.

- Какой ещё Таиланд, Люб?

- Пятизвёздочный…, - смотрела она ему прямо в глаза. – Все ездят в Таиланд. Мне надоела зима. Я хочу погреться на солнышке.

- Так…, сдался тебе этот Таиланд обезьяний…, - Александр Семёнович скрылся за дверью ванной комнаты.

**** ****

Ершов и Епифанцев сидели в ресторане, пили виски и ждали, когда им принесут их огромные стейки.

- Сплошное разочарование, - качал головой Владимир Алексеевич.

- Да, в этом году какая-то плоховатая выставка, - согласился с ним Епифанцев.

- В принципе, ничего удивительного, всё вполне предсказуемо, - сказал Ершов. – События последних лет не могли не сказаться. Качество всё хуже, цены всё выше…

- И ничего не вдохновляет…, - согласился Тарас.

- Честно говоря, я возлагал на эту выставку надежды…, - признался Владимир Алексеевич. – Тарас, нам надо определиться с направлением нашей марки. Надо что-то сделать, чтобы она была узнаваема. Нам нужен свой стиль, свой почерк…

- И что, например? – спросил Епифанцев.

-3

- Пока не знаю. На ум приходит сразу что-то русское…

- Мм…, русское…, - задумался Тарас. – Что у нас русского… платки…, павловопосадские, оренбургские…, кокошники…, сарафаны…, - перечислял он, смотря в потолок.

- Всё это уже тысячу раз было…, у Зайцева, например, - покачал головой Владимир Алексеевич.

- Кстати, о зайцах. Пушнина! Что может быть женственнее длинной шикарной шубы… - воскликнул Тарас.

- Нет, шубы уже были у Ирины Крутиковой, - ответил Владимир Алексеевич.

- Эх…, - вздохнул Тарас.

- Да, надо искать что-то нетривиальное, русское, российское, наше, национальное…, - сказал Владимир Алексеевич.

Подошёл официант, принёс две огромные тарелки с румяными стейками.

Мужчины заказали ещё виски…

**** ****

Копирование текста полное или частичное запрещено!

«Вдохновение» и рерайт запрещён!

Продолжение