Найти в Дзене
КСЮША ПИШЕТ

Профессия свадебного организатора. Где брать первых клиентов и как дорасти до полноценного бизнеса?

Оглавление

Большой плюс в работе ивент-менеджера в том, что вам не нужно увольняться, чтобы попробовать себя в этой сфере и понять: ваше это или нет (об этом мы говорили в предыдущей статье).

Но если вы уже поработали, поняли, что это точно ваше, то возникает вопрос: а куда дальше?

Хочется масштабироваться до полноценного бизнеса, но как? 🤔

Самый простой вариант – взять помощника. 👩‍💻Это может быть даже ваша подруга, которая будет помогать вам за небольшую плату и разгрузит от рутины.

Однако, основные задачи, такие как общение с клиентом, продумывание идеи и концепции мероприятия, продолжат лежать на вас, так как это основа вашего бизнеса. По крайней мере, первое время.

Как продвигаться в этой профессии?

Чтобы в бизнес привлечь клиента, требуется вкладывать в рекламу деньги и при том немалые. 😪Поэтому возникает вопрос: а как мы можем привлекать клиентов и по возможности без лишних издержек на продвижение?

Суть этого бизнеса в том, что здесь все построено на личных отношениях, в том числе и реклама вас как специалиста. Если вы будете хорошо работать и радовать людей, они будут передавать вас буквально из рук в руки. И таким образом «зазвучит» сарафанное радио. 😏

Но чтобы «сарафан» начал работать, нужно найти первых клиентов, с которыми вы будете сотрудничать. Но как?

Вот способы.

1. Организуйте несколько мероприятий бесплатно

Помогите своим знакомым организовать свадьбу или другое мероприятие, не беря за это комиссию. Во-первых, это позволит вам набить руку и заработать опыт. Во-вторых, вы сможете получить портфолио, а это самое важное для вашего продвижения как ивент-менеджера. 😏В-третьих, клиенты не будут ждать от вас какой-то сверхработы, так как понимают, что вы это делаете впервые да еще и бесплатно.

2. Сотрудничайте с подрядчиками и специалистами смежных сфер

Наверняка у вас есть знакомые ведущие, фотографы и декораторы, которых нанимают для мероприятий, либо собственники кафе и ресторанов, в которых они проводятся. 😃В таком случае вы можете попросить их порекомендовать вашу кандидатуру их клиентам за то, что вы будете рекомендовать их своим знакомым. Такой вот взаимный обмен.

3. Запартнерьтесь с другом

Если вы сами по себе не особо социально активный человек и не заниматься привлечением клиентов, предложите своему другу/подруге взять эту обязанность на себя. А сами займитесь организационными процессами.

Один из вас будет отвечать за общение с клиентами и за привлечение новых контактов, а другой – за то, чтобы тщательно и продуктивно организовать всю работу.

В итоге каждый на своем месте и никто не тянет одеяло на себя.

-2

4. Активно ведите социальные сети!

Как контент-менеджер я постоянно говорю о том, насколько это важно, если вы хотите продвигать свое дело в онлайне. 👩‍💻

Выкладывайте фото- и видеоконтент (а для этого вам как раз пригодится портфолио из 1-го пункта), рассказывайте о своей деятельности и почему людям будет выгодно работать именно с вами. Оставляйте хештеги, по которым вас смогут найти ваши будущие клиенты.

5. Поищите подработку в ивент-агентстве

Часто им требуются помощники на мероприятия, в том числе на выездные, которые еще не полноценные организаторы, но хотят себя в этом попробовать.🎂

Конечно, вы также можете дать рекламу своих услуг, но делать это нужно уже тогда, когда вы наберетесь опыта, научитесь общаться с клиентами и доводить их до покупки и оплаты. Иначе ваши деньги и усилия будут слиты в никуда.😒

В ближайшее время я расскажу, как сделать так, чтобы люди, которые приходят к вам с рекламы, не проходили мимо, а становились вашими клиентами и покупали.

КСЮША ПИШЕТ | Дзен

Подписывайтесь, чтобы не пропустить.