Найти тему
Секреты автоперекупа

Надежные моторы и проверенные трансмиссии: показываю надежные машины на вторичном рынке

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Если вы себе, в настоящий момент, присматриваете автомобиль на вторичном рынке, то наверняка, в списке ваших основных требований и критериев значится его надежность. Последняя стала особенно важной в последние годы – когда наметился дефицит с запчастями и высокие цены на них. Но как ни крути, интерес к иномаркам это не убавило и люди, по-прежнему, хотят передвигаться на моделях иностранных брендов. Но что выбрать такое, чтобы было по-настоящему надежное? Я тут составил небольшую подборочку и думаю, что она будет полезной.

И прежде, чем представлю на ваше обозрение выбранные модели, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если вам статья понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Honda CR-V IV

Хотел вставить в статью третье поколение, но подумал, что на моем канале, и так, слишком много информации о модели. Но вот, преемник, даже, будет поинтересней. Конечно же, я понимаю, что дизайн такого CR-V уже не является классическим и менее актуален, нежели у «тройки». Тем не менее, машина выглядит современно и выделяется из потока слегка раскосыми фарами, хромированной решеткой радиатора. Кроме того, неплохо выглядят и выпуклые бамперы, а вот профиль у модели сохранился полностью узнаваемым.

Хонда СР-В.
Хонда СР-В.

В оснащении у СР-В имеются климат-контроль, велюровая либо кожаная обивка сидений, мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль, парктроники, обогрев кресел, противотуманки и прочее.

Что по моторам, то наиболее распространенным является «атмосферник» 2,0 литра мощностью 150 лошадиных сил. К нему нет особых претензий – исключительно, надежен. Однако иногда, из строя выходит муфта компрессора кондиционера, кроме того, может подтекать датчик давления масла.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Автоматическая трансмиссия тоже не дает поводов для разочарований. Но от активной езды может испортиться обгонная муфта, поэтому не стоит использовать такую Хонду, как спорткар.

О кузовной коррозии можно не беспокоиться вовсе. В ходовой части следим за состоянием ступичных подшипников и передних амортизаторов.

Toyota Camry XV50

Собственно, почему бы и нет? Автомобиль на дорогах примелькался, имеет высокий уровень ликвидности. Конечно же, по низу рынка я бы не рекомендовал бы его смотреть, да и в среднем ценовом сегменте надо быть бдительным. Однако, если экземпляр попадется ухоженным, то жалеть о сделанном выборе вряд ли, придется.

Тойота Камри.
Тойота Камри.

Лучшими вариантами являются модификации с моторами 2,0 и 2,5 литра, которые снабжены АКПП. К силовым агрегатам претензий – минимум. Можно отметить, разве что, капризные помпы и быстрое загрязнение дроссельной заслонки. Ну а, «автоматы» не перегреваем и радуемся их значительному ресурсу.

С возрастом, кузов может подгнивать только лишь, в районе крыши и багажной крышки. Что до подвески, то она крепкая, но иногда проседают задние пружины.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

На этом я закончу наверное. Но предположу, что вас эта тема уже, заинтересовала. Поэтому с ее продолжением я тянуть не буду и в будущей моей публикации в рамках данной рубрики, постараюсь показать вам свежие модели, которым можно довериться.

Вы же, в свою очередь, пока что, пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.