Найти тему
63K подписчиков

Уже 8 месяцев живу без сахара и углеводов. Как поборола зависимость от сладкого (откровенно об отношениях с сахаром)

7,7K прочитали

Теперь с уверенностью я могу сказать, что победила зависимость от сахара и мучных изделий. Считаю это одним из главных достижений в своей жизни. В каком-то смысле это настоящая победа.

Для меня это наравне, как победить алкоголизм или бросить курить. Потому что со сладким у нас были примерно такие же отношения как у алкоголика с бутылкой. Я думала, смотрела, терпела, а потом любой малейший нервяк приводил к срыву.

Рада видеть вас у себя на канале!
Рада видеть вас у себя на канале!

Эта статья будет долгой, но в ней вся моя боль и весь мой сахарный опыт. Не забывайте подписываться на мой канал, чтобы не потерять меня среди авторов Дзена и приглашаю вас в 👉мой Телеграм👈. Тут канал полностью посвящен моему питанию и похудению. А еще у меня в Телеграме аудитория прекрасных женщин, которые тоже делятся своим опытом и рассказывают о своих победах и неудачах.

Внимание! При любой смене питания необходима консультация специалиста!

Конфетки я любила с детства. Для меня было квестом найти мамины тайники с конфетами. Мне часто покупали киндеры. В 90х никто и не мог подумать, насколько может быть вреден этот шоколад.

Я обожала домашнюю выпечку. Она была нечасто, но была. Когда повзрослела, полюбила разные необычные десерты. Моя мама печет прекрасные торты. И еще в прошлом году я не могла допустить мысли, что смогу отказаться от домашнего тортика.

Поездки к родным и праздники тоже часто приводили к срывам 😏
Поездки к родным и праздники тоже часто приводили к срывам 😏

Конечно, как и все, я понимала, что если хочешь похудеть, нужно отказаться от сладкого. Я пробовала и пп-выпечку, и разные десерты без сахара, но постоянно меня не отпускала мысль, что я хочу углеводов.

Я не могла выносить, когда видела, как мой ребенок и муж едят что-то сладкое. Меня знобило от вида тортиков, пирожных и шоколада. А слюна во рту была явным признаком, что я не могу жить без этого.

А еще хлеб… Я уже очень давно ушла от белого, но бездрожжевой и цельнозлаковый все равно покупала. Ела макароны, рис, да и вообще любые крупы.

Есть у меня еще один грешок я очень неровно дышу к фруктам. Особенно к экзотическим. Могу съесть килограммовое манго и даже не заметить или таз черешни) Для меня это всегда было блаженством.

Я уговаривала себя, пыталась не ограничивать сильно, сама устанавливала правила игры и сама же их нарушала.

Фрукты - еще одна слабость
Фрукты - еще одна слабость

Очень многие люди, не могут есть всего по чуть-чуть! Опять же если провести аналогию с алкоголем. Есть люди, которые остановятся на бокале, а есть, которые остановятся, только когда упадут.

Вот так и у меня. Шторки закрываются, и ты вообще не помнишь, как съела половину шоколадки. Если вы испытываете такое, ставьте лайк и примите мои теплые лучи, потому что я полностью проживала такие же ощущения! Понимаю вас и обнимаю! Просто знайте, что это можно испраивить ❤️

У меня было 100-500 попыток сбросить вес, уйти от сахарной зависимости, но все заканчивалось срывами, и зависимость только усугублялась.

Кето-питание помогло выйти из этого состояния вечных срывов. Пока я не поняла причину, моего постоянного желания есть углеводы, я не могла без них жить.

Поэтому я всегда говорю о том, что нужно немного углубиться в тему, чтобы понять, что подходит именно вам. Читайте, изучайте, пробуйте!

Я не буду сейчас рассказывать про основы кето-питания, скажу одно: Как только я убрала из рациона все дразнящие меня углеводы, их вообще расхотелось есть.

Теперь с уверенностью я могу сказать, что победила зависимость от сахара и мучных изделий. Считаю это одним из главных достижений в своей жизни. В каком-то смысле это настоящая победа.-4

Я забыла, что такое хлеб, булочки, конфетки. На выходных у мамы был др и она пекла тортик. Я спокойно сидела со своей семьей и смотрела, как они его уплетают. У меня даже мысли не было подумать о желании его попробовать.

Не только кето сможет избавить вас от углеводной зависимости. Низкоуглеводное питание тоже может сработать, если все не так сильно запущено и вы умеете хотя бы немного себя сдерживать.

Но! В моем случае именно кето сработало быстро и легко.

Сначала я искала альтернативы хлебу и сладостям. Научилась делать низкоуглеводный хлеб:

Иногда покупаю кето-батончики. Иногда готовлю кето-десерты - вот как этот вкусный мусс, например.

Но это скорее просто для разнообразия и чтобы предложить своей семье полезную альтернативу. Я могу спокойно прожить без кето-десертов, но мне приятно знать, что я могу их съесть, и это не спровоцирует меня бросить все и уйти в закат с эклером в руке 😂

Кто-то не может выпивать по чуть-чуть, а я не могу так есть( Проще совсем убрать из жизни.
Кто-то не может выпивать по чуть-чуть, а я не могу так есть( Проще совсем убрать из жизни.

Этот так все круто работает вместе. Ты всегда сытый, потому что используются альтернативное топливо ( вместо глюкозы организм работает на жирах) и соблазнов у тебя становится намного меньше.

Иногда мне хочется фруктов. Летом я на пару месяцев уходила на низкоуглеводное питание. Немного добавила в свой рацион фруктов, но при этом не ела гарниры и все сахарное. Удалось сохранить здравый рассудок и не сорваться. Сейчас я снова питаюсь по кето:

Конечно, я не отказываюсь полностью от углеводов. Я ем: овощи и зелень, орехи и семена, ягоды. Но потребление углеводов стараюсь сохранять до 20 гр в день.

Что очень заметно поменялось, кроме того, что я похудела:

  • Очистились рецепторы и теперь остальная еда кажется намного вкуснее
  • Цикл как по часам все это время. Это изменение заметно было сразу. Гормональный фон восстановлен 👌
  • Мигрени НАМНОГО реже стали приходить и теперь не такие интенсивные. Да еще бывают, но приступы идут на уменьшение.
  • Меньше перепады настроения
  • Качество кожи в разы улучшилось и на лице, и на теле
  • Я стала более энергичной, меня сложнее вывести из себя, вставать по утрам стало легко, а жить приятнее.
В овощах пользы, минералов и витаминов намного больше, чем в любых фруктах
В овощах пользы, минералов и витаминов намного больше, чем в любых фруктах

Конечно, роль играет и само кето-питание и витамины, и в целом я сильно в последнее время поменяла образ жизни.

НО! Отсутствие сахара делает жизнь людей в разы качественнее. Это не лекарство от всех болезней и это сложно, но жизнь меняется, это правда 🤩

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Для меня это важно. Не забудьте подписаться тут в Дзен и приходите ко мне в 👉Телеграм-канал👈. Будем менять свою жизнь вместе!