Я работаю с экспертами уже более 8 лет, и по сути, многих останавливает от результата какой-то пустяк, например, неверие, что клиенты будут покупать программы дороже 500 000 р. или что сложно привлечь целевых клиентов и т. д. Все это приводит мозг эксперта в ментальный тупик, из которого бывает сложно выйти самостоятельно. Такая проблема возникает, когда не прокачан навык генерировать решения. Как это происходит, например: эксперт решает, что ему нужна волшебная воронка, которая будет конвертировать холодный трафик в клиентов и он начинает создавать такую воронку, тратит ресурсы, создает контент, запускает трафик, а дальше тишина или отдача от усилий и вложенных ресурсов не окупается и через 2-3 попытки, в работу вступает когнитивное искажение “обобщение” и эксперт решает, что инструмент не рабочий или что его тема никому не интересна и все вот это… Больших результатов достигаю те, у кого высокая вариативность действий, это когда у человек способен из каждого ментального тупика найти 2