Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

Трудный путь к счастью

- А Боря в курсе?

- Нет, я хотела лично с ним поговорить или хотя бы по телефону, но он вне зоны доступа.

- Доченька, тебе нужен хороший врач. Я дам тебе телефон лучшей моей подруги.

- Я думала, что мы с Борей…

- Юленька, тебе же девятнадцать, куда ты так торопишься? Тебе надо думать о будущем. Будут у тебя еще дети. Ты же студентка, только на третьем курсе. Дети – это не шутка, это ответственность.

- Но я должна посоветоваться с Борей.

- На него можешь не рассчитывать. Боря и ответственность, это два совершенно разных полюса земли, у него самого еще ветер в голове гуляет. Тебе одной растить ребенка будет очень тяжело.

- Я все поняла, мама.

- Подожди, я тебя очень прошу, не откладывай. Я сейчас же позвоню своей подруге.

Юля вышла от мамы в полном недоумении, совсем не этого она ждала от близкого человека.

С Борей она познакомилась во время практики, их студентов лечебного факультета на неделю определили в областную клинику для прохождения практики. На самом же деле они выполняли роль медсестер, сиделок, обслуживающего персонала. Юле часто приходилось разносить пищу по палатам лежачим больным. На помощь ей стал приходить паренек в спортивном костюме. Первая ее мысль была: что тут делает молодой человек спортивного телосложения, от которого так и пышет здоровьем.

Потом она стала его видеть в процедурном кабинете, делала перевязки. И Борис рассказал ей историю, по которой оказался в больничной палате.

В тот вечер, где-то около девяти часов, он возвращался с очередной тренировки. Их подворотня всегда была местом сборищ сомнительных личностей. Девушки и женщины старались миновать ее засветло. Если кто из них задерживался, обязательно договаривались с представителями сильного пола.

До этого случая обитатели этого места шарахались от него, как от огня, несущего смерть. Поэтому он шел в приподнятом настроении: нет такого человека, который осмелится на него наброситься. И вдруг слышит женский писк, на крик это было совсем не похоже. Но все-таки остановился и прислушался, а вдруг девчонке рот закрыли и насилуют?

Звук доносился со стороны нескольких ракушек, которые уже пустовали, но сдать их на металл, видать, еще некому. Борис знал, что это гиблое место, бывало, находили там и тела. Пошел, забыв про осторожность, под ноги совсем не смотрел. Споткнулся о какую-то железяку, но на ногах удержался. Пока он приводил в норму свое равновесие, на него и налетели трое в черных капюшонах, натянутых по самые глаза.

Борис раскидал их. Один угодил головой прямо в заросли кустарников и завопил, чем вызвал остервенение среди своих «друзей». В темноте Борис не разобрал, кто кинулся на него с ножом. Когда почувствовал резкую боль в боку и на руке, которую приложил к этому месту, теплую вязкую жидкость, понял, в чем дело. Нападавшие сразу разбежались. Спасла его эта пискля, девчушка лет пятнадцати, над которой пытались надругаться сомнительные личности.

- Она и вызвала скорую. Благодаря ей, я остался в живых. Никак наши доблестные органы не справятся с этим мусором. Вот теперь и думай: заступаться или равнодушно проходить мимо, что и делает большинство. Девчонке ничего, а мне дорога в большой спорт закрыта.

Борис был таким веселым и обаятельным, был чудесным рассказчиком, умудрялся даже сбежать из отделения, чтобы купить букетик цветов у старушек, торговавших у самых ворот при входе в клинику. Кроме цветов дарил Юле разные безделушки.

После выписки они стали встречаться, теперь у них были полноценные свидания, а не короткие обнимания в процедурной, куда заходил Борис, когда заканчивались уколы, перевязки. Они могли вдоволь целоваться, не боясь быть застигнутыми врасплох. Подошли и к такому периоду, когда их тела соединила близость. У Бориса был друг, который часто ездил на сборы, оставляя ему ключи, чтоб он ухаживал за его котом...

Мужчина как будто предчувствовал, что подходит тот срок, когда ему надо прятаться от женщины, по-другому никак не объяснить его молчание. Юля уже вся извелась. Не хотела верить в то, что она для Бориса была просто игрушкой в его неразборчивых руках. Самобичевание тоже имело место: непростительно медику так оплошать, когда медицина стоит на страже семьи и здоровья женщины.

А ведь ее подружки завидовали ей, говорили, что они очень подходят друг другу.

- Вы просто идеальная пара. Будете жить долго и счастливо и умрете в один день. – Юля уже два раза звонила в дверь квартиры, где они с Борисом проводили вечера. У нее создалось такое впечатление, что там вообще никто не живет, потому она встречала кота сидящим у подъезда в ожидании кусочка колбаски от сердобольных бабушек.

-Значит, у него кто-то есть. Я ему просто не нужна больше, не интересна, - утешала себя Юля. Слезы лить бесполезно, ими она себе не поможет. И ей пришла в голову гениальная мысль: она обязательно должна выследить Бориса.

Мама торопила дочь.

- Юля, ты чего ждешь? Я уже обо всем договорилась с Лизой, она ждет тебя.

- Я все знаю, но с недельку у меня времени еще есть, сдам зачеты сначала. – На самом деле неделя ей была нужна для другого увлекательного дела по законам детективного жанра. Начала с того, что установила наблюдение около спортивного комплекса, в котором тренировался Борис. Потом вспомнила, что из-за травмы он собирался завязывать со спортом. Но у нее только два объекта наблюдения. О доме, в котором жил мужчина, Юля не имела никакого понятия.

Сторожить квартиру тоже бесполезно, поэтому она наняла себе «помощника», мальчишку лет тринадцати, которому нужны деньги на карманные расходы.

- От тебя требуется только одно: заснять на телефон, потом позвонить мне или написать смс. - Три дня Юля не получала сводки от своего помощника. А вот на четвертый день Санек завалил ее фотографиями. Она убежала с лекции, чтоб встретиться с Борисом.

Звонить или стучать в квартиру посчитала делом бесполезным, ее мужчина увидит в глазок и не откроет. Санек ей сказал, что этот мужчина больше двух часов в этой квартире не бывает. Час она потратила на дорогу. А уж остальное время найдет, чем заняться. Уткнулась в записи и стала готовиться к зачету.

Хлопнула подъездная дверь, и послышался женский смешок. Юля подняла голову. Борис нежно держал свою спутницу за талию и что-то шептал ей на ухо. Юля поднялась со скамейки и сделала шаг вперед. Мужчина сделал вид, что он ее совсем не знает. Но Юля не из тех, которые отступают. Речь у нее уже заготовлена заранее.

- Дорогой, наш малыш подрастает, ему скоро будет два месяца. – Борис даже оторопел от ее слов. Спутница подняла голову и тупо начала смотреть на Бориса.

- Какой ребенок, ты же говорил, что не женат? Кто она такая и откуда взялась? Значит, она тоже знает о квартире твоих свиданий? – Юля добилась, чего хотела. Женщина убежала в истерике, Борис стоял с красным лицом.

- Чего тебе надо? Зачем ты лезешь в мою личную жизнь?

- Теперь уже ничего. Обидно, что я считала тебя порядочным человеком. Теперь уже не верю, что ты способен защитить женщину, скорей всего тебя так наказал обманутый муж… - Юля ушла, все мысли о Борисе выбросила из головы, через неделю сделала аборт. Теперь ее ничто не связывало с этим мужчиной.

После окончания меда устроилась врачом – терапевтом в поликлинику. Там и встретила своего мужа. Константин вел прием больных в соседнем кабинете. Сначала просто обменивались любезностями, потом стали встречаться. Подошло время, когда они решили соединить свои судьбы. Костя был для Юли самым нежным и заботливым, а также серьезным и ответственным, поэтому у нее никакого страха перед будущим не было.

Первый год пролетел, как в сказке. Не случайно говорят, что черные дни тянутся, как месяцы, а счастливые – как мгновения.

- Юля, ты не забывай, что должна мне родить ребенка. – Это то, чего боялась женщина. Прошло уже полгода, а внутри нее ничего не зарождалось. Костя прошерстил дома всю аптечку, не забыл порыться в сумочке жены, никаких противозачаточных таблеток не обнаружил. Он усадил жену рядом с собой.

- А теперь признавайся, почему ты не можешь забеременеть? Мне что? Досталась пустышка? В общем так, с завтрашнего дня ты проходишь полное обследование. – Юля только кивнула, она поняла, что для нее наступили черные дни. На следующий день перед приемом она зашла в женскую консультацию. Галина Арсеньевна, очень приятная женщина, выслушала коллегу.

- Ну что, Юлечка, я могу только посочувствовать тебе. Пройди обследование, попробуем полечиться. Но если у тебя отрицательный резус-фактор, лечение ничего не даст. – Женщина прошла трехнедельный курс лечения. Еще полгода ожидания беременности. И каждый день упреки и скандалы.

Однажды после работы Юля пошла не домой, а к маме.

- Доченька, но что тебя держит рядом с ним? Или ты так сильно любишь его, что не мыслишь жизни без него?

- Я сейчас уже ничего не знаю, я просто устала от постоянной его тирании.

- Собирай свои вещи и возвращайся домой. А муж твой пусть ищет другую женщину, раз он помешан на детях. – Юля почувствовала облегчение. С мужем немного опять поскандалили, пока она складывала свои вещи в чемодан. Но женщина показала свою стойкость, ни слова не сказала против, чтоб не спровоцировать мужа на необдуманные поступки.

Дома у матери она почувствовала себя счастливым человеком, на душе у нее было так легко, как будто и не было ужасных месяцев жизни с Костей.

У Санька остался номер Юли. Когда ему было грустно, он звонил своему «детективу», спрашивал, нет ли какой работенки для него.

- Саша, тебе деньги нужны? Сколько?

- Нет, тетя Юля, я хочу их честно заработать сам.

- Так зачем тебе нужны деньги?

- На выпускной собираю, мать запила, когда отец ее бросил, приходится самому зарабатывать.

- А ты хочешь уйти после девятого класса?

- Да, пойду в училище, получу рабочую специальность и буду зарабатывать себе на жизнь. – С этого дня Юлия Викторовна стала работодателем для подростка, устраивала его курьером на неполный рабочий день, дворником в клинику…

Подросток и Юлия Викторовна так привыкли друг к другу, что Санек согласился жить у них с матерью. Вот так бездетная мать нашла себе сына, который был настоящим лучиком света в ее жизни.