Предыдущая часть
Я назвала улицу, где стоял дом Олега. Водитель прикинул что-то в уме и кивком головы предложил залезть на заднее сидение. Дважды просить меня не пришлось. В машине пахло бензином и еловой вонючкой, которая болталась на зеркале заднего вида. Мужчины сосредоточенно молчали.
Меня высадили за два квартала до нужного адреса. Это оказалось как нельзя кстати. Мне нужно было подойти незаметно и оценить обстановку вокруг, прежде чем ломиться в ворота. На улице тихо и спокойно. У ворот дома Олега никакого движения.
Я бы могла простоять в стороне и несколько часов, собираясь с мыслями, если бы не Денис. Он подъехал на такси, расплатился и тут заметил меня в кустах сирени. Не самый лучший наблюдательный пункт.
- Ты?! - он выпучил на меня глаза. - Мы тебя почти похоронили! Я ожидал, что хоть какое-то известие получу!
- Слухи о моей смерти сильно преувеличены, - почему-то ляпнула я в ответ. Ответ под стать моему наблюдательному пункту.
- Объясни мне все! Олег поднял на уши весь город, он прямо рвал и метал.
- Ага-ага, - покивала я. - Самого Олега как давно нет?
Денис осекся, словно с разбегу врезался в кирпичную стену. Мой вопрос явно застал его врасплох.
- Мы не общались несколько дней, - после непродолжительной паузы признался он. - Поссорились. С тех пор, как ты пропала, он редко приходил даже ночевать здесь. Но что мы тут кричим на всю улицу? Домой хоть зайдешь?
Последние слова он произнес с изрядной долей иронии в голосе. Ощущение, что я от него сбежала, а не от Олега. Он отпер ворота. При моем появлении вся охрана выпучила глаза. Еще бы: они столько сил потратили, чтобы меня найти, а я вот она тут как тут. Только начальника своего выя ребята, проворонили и даже еще этого не знаете. С такими профессионалами приходится дело иметь: что у Деда, что здесь - никаких врагов не надо.
- Ты объяснишь, зачем вернулась? - сурово спросил парень, как только мы вошли в главный дом. Ольга Дмитриевна уронила при моем появлении тяжелую чугунную сковороду. Она не признавала всех этих новомодных, по ее собственным словам, тефлонов. Вопреки ожиданиям, дорогая итальянская плитка на полу мгновенно пошла трещинами. А нечто вкусное и румяное растеклось по всей его поверхности.
- Батюшки-святы! - всплеснула домработница руками. - Нашлась! А то мы уже не знали, что думать.
- Но едой швыряться все же не стоило, - укорила я ее, плюхаясь на стул. - Я не ела шут знает сколько времени, зато много переживала, получила пулю в стопку денег и много ходила. Есть что-нибудь пожевать?
Ольга Дмитриевна стояла перед плитой соляным столбом. На то, что она живая, намекали лишь глаза - круглые как плошки, которыми она редко моргала.
- Я очень есть хочу! - взмолилась. - Хоть что съем, хоть печенку. Только дайте.
Женщина засуетилась, захлопотала, полезла в холодильник. Денис немедленно опустился за стол напротив меня.
- Что значит, стреляли? - уточнил он, проговорив последнее слово по слогам.
- В прямом смысле этого слова. В самом прямом. Меня хотели убить всего двенадцать часов назад. Об остальном поговорим, когда в моем желудке появится хоть что-то для переваривания.
Ели мы молча. Молодого человека так и подмывало задавать мне вопросы, но он знал, что ни на один из них я не отвечу. Потому покорно жевал и лишь изредка бросал в мою сторону красноречивые взгляды.
Чтобы избавить Ольгу Дмитриевну от кровавых подробностей, я увела молодого человека в кабинет. Его хозяин уже не мог возмутиться нашему вторжению
- Лучше сядь, - сказала я Денису. - Тебе предстоит услышать много шокирующего и неприятного.
Дальше я снова говорила до хрипоты, а он меня не перебивал. Сначала не верил, судя по взгляду, потом пытался переварить со свойственной ему вдумчивостью. Я же все говорила, понимая, что смягчить удар никак не смогу. Как бы Денис ни относился к своему родственнику, тот оказался страшным человеком.
- Они оба лежат там, я видела их лица, - закончила я свой монолог. - Только выбиралась в такой панике, что дорогу не запомнила. Это за городом - все, что могу сказать. Недострой или развалина кирпичная, трехэтажная. То ли завод, то ли деловое здание. Хотя какое деловое здание в такой глуши?
- Ты совершенно уверена, что Олег погиб? - вдруг спросил Денис. Спокойно, по деловому. Я ожидала крики, проклятия, бурную реакцию. Возможно того, что он бы захотел выгнать меня. Все, что угодно, но только не это ледяное спокойствие.
- Совершенно. Тут даже медиком быть не нужно ,учитывая, что до того я встречала только один труп.
- Ты уже находила трупы?!
- Да, и это было самое ужасное событие в моей жизни. Собственно, с этого и началось мое путешествие. С тех пор меня множественно пытались убить, подруга оказалась врагом, а я сделала вывод, что в людях совершенно не разбираюсь.
- Если Олег умер, а ты по документам его жена, то теперь все принадлежит тебе, - парень обвел руками комнату, подразумевая весь участок.
- Нет, это все принадлежало бы настоящей Лизе, будь та жива. Но я сожгла ее в машине, тем самым сильно облегчив им жизнь. Они идут за мной по пятам и знают каждый следующий шаг. Я понять не могу: как?!
- Прослушивать тебя они не могут? Маячок куда поставить?
- Да у меня все вещи новые. Кроме денег, но они были не со мной долгое время. К Деду я поехала без денег, а они меня там нашли. Лешу пытались убить.
- Ты этому Леше так сразу доверилась, - насупился Денис. Несмотря на ситуацию, мне стало приятно глубоко в душе. Но подобные мысли следовало гнать от себя. Что я и сделала. - Вдруг он связан с твоими преследователями. И рану сам себя нанес, чтобы не уезжать из дома.
- Ага, и дом купил пару лет назад, и маму привез туда, чтобы не выглядеть подозрительно. Потому что знал, что я туда припрусь, - рассердилась я. Подобное предположение и правда выглядело нелепым.
- А Деда своего ты хорошо знаешь? - осторожно продолжил задавать парень вопросы. Но я уже понимала, куда он клонит.
- Дед со мной с самого начала моего бизнеса. Я же говорила. К тому же - ну не такие большие у меня деньги, чтобы он из-за них пошел меня убивать. Даже если предположить подобную чушь. У него, хоть и сейчас некоторые трудности, с деньгами куда лучше моего.
Он весьма и весьма обеспечен.
- Но ведь люди были его. Ты сама говоришь, что он выстоял в 90е и нулевые благодаря своему уму, хватке, прозорливости. Что на него покушались, но не могли добраться. И тут вдруг две такие промашки подряд, да еще серьезные.
- А выгода? - не желала сдаваться я, хотя логика в словах Дениса, несомненно, была. Только Дед знал мою новую личность. Только Дед мне ее и подсунул. Да, сходство потрясающее, но для такого удачного совпадения все звезды должны были сойтись. На удачу мой старший товарищ никогда не полагался. И дом его для проникновений был неприступной крепостью, теп удивительнее такая беспечность, в результате которой пострадал Алексей, а потом чуть не умерла я.
- Он забрал твой бизнес?
- Бизнес прогорел. В этом нет ничего удивительного, ведь я считаюсь погибшей. А, как бы это самоуверенно ни звучало, но большинство клиентов шли лично ко мне. Чтобы получить дизайн от меня. К другим обращались куда реже и из-за более скромных средств.