- Он тебе сказал, что прогорел? Или он его продал? У тебя конкуренты были?
- Конечно, у меня были конкуренты. Но не в нашем городе, а в столицах. Несколько раз пытались обвинить в плагиате. Я даже выиграла одно дело в суде о клевете. Когда терпеть дальше стало невозможно. Но это же не с Дедом было.
- Его не могли купить?
- Купить Деда? - я непроизвольно расхохоталась. - Да у него денег больше, чем у покупальщиков. Я понимаю, что ты ищешь самое логическое объяснение всему. Я бы и сама засомневалась. Но Дед со мной был больше, чем собственные родители. И я не поверю, что он мог желать мне зла.
Про себя же я подумала: почему тогда меня грызет червячок сомнения? Не мог Дед нанять непонятных людей. Но тогда он должен знать и тех, кто на меня охотится. А еще они называли меня наивной.
- Ты задумалась? - спросил Денис. - Мне нужно найти тело Олега. Его должны похоронить.
- А что будет со всем этим? - я обвела кабинет рукой. Потом испугалась, что Денис решит, будто я претендую на деньги и дом. Но он понял все верно.
- У него две сестры. Они за это все и подерутся. Особенно, если вскроется, что Лиза мертва. Я так понимаю, что у нее были очень большие деньги. И теперь они перейдут Олегу, а от него дальше. Но могу ошибаться. Я не силен в нотариальных делах.
- Это не совсем справедливо, прости, но это ее деньги. Возможно, там были другие родственники или нуждающиеся бабушка с дедушкой.
- Я и не претендую. И тем более не хочу, чтобы мои мать и тетка до них дорвались. Тут и так предстоит Ледовое побоище за наследство Олега. Они будут рвать за каждый сантиметр земли. Я маму люблю, но хорошо ее знаю.
- Так вот, надо узнать про родственников Лизы и понять, куда направить наследство. Ведь я пока она. Могу написать, что угодно.
- Ты уверена, что такое прокатит? Ведь это Олег тебя представлял ею. А там наверняка адвокаты, прочая нечисть. Ну кто на слово поверит даже очень похожей девушке?
- Разберемся, - я была полна решимости. Во мне проснулась жажда справедливости. Со мной обошлись подло, но ради памяти наивной девушки, которую сгубили деньги, я сделаю так, чтобы они осчастливили другого человека или людей.
- Тогда вернемся к твоему старшему другу, как ты его называешь, - не унимался Денис. - Если ты ему веришь, то будешь не против маленькой проверки.
- Какую проверку ты хочешь устроить?
- Слушай...- Денис наклонился ко мне и поведал свой план. Он, конечно, был идиотским, но не лишенным изящества. Если я хотела доказать, что мой самый близкий человек не виновен, то следовало согласиться в этом участвовать
Мои душевные терзания, видимо, отразились на лице, потому что молодой человек еще чуть подался вперед и положил свою теплую мягкую ладонь на мою. Я ощутила, как тревоги понемногу отступают. Словно меня загипнотизировали.
- Я не хочу, чтобы он понял, что я ему не доверяла.
- Значит, тень сомнения все же есть? Уверяю тебя, она будет расти. В конце концов, лучше всего честность.
При этих словах Денис так выразительно посмотрел мне в глаза, что я чуть не грохнулась в обморок. Быстро отобрала руку и сказала:
- Давай. Каков окончательный план?
Ночью мы сели в поезд до моего города. Розыск Олега и Аллы оставили на завтра. Им все равно уже невозможно было помочь. В купе мы с Денисом были одни. Этот факт меня сильно волновал. Если положить руку на сердце, то я смущалась как в юности, когда нравящийся мне парень попросил подержать его велосипед, пока он сбегает в магазин. И тогда, и сейчас это было крайне глупо. Но ничего поделать я с собой не могла.
Самым глупым мне казалось то, если Денис мое смущение заметит. Он моложе, без проблем, красивый и умный парень. У него вся жизнь впереди. А я все потеряла и бездарно разбазарила остатки.
- Ты погруснела, - с серьезным видом заметил Денис. - Все еще думаешь, что проверять своего друга неправильно?
- Нет, я, я уже все решила.
- Тогда о чем? - не отставал молодой человек.
- Да так, о своем, - я рассердилась. Вот чего он пристал, когда видно, что я не хочу разговаривать? Никто же не признается вот так в симпатии. У меня в жизни было полтора отношений, и я понятия не имею, как люди объясняются, проявляют симпатию
С Демидом все сложилось просто и понятно. Я не ломала голову, нравлюсь ли ему, любит ли он меня. Все слова сказались сами собой. Мои внезапно вспыхнувшие чувства вряд ли найдут отклик у Дениса. Меня трясет при одном взгляде на него. Он же спокоен и местами даже как будто недоволен мною и нашим общением. Понять его легко: из-за меня погиб Олег. Он являлся не самым хорошим человеком, но все же его убили мои враги. Я верила, что Лизу он убил случайно. И за свое деяние должен был сидеть в тюрьме, а не лежать в могиле.
Денис мне вопросы больше не задавал. Проводница принесла горячий чай в стаканах с подстаканниками. Парень достал из рюкзака румяные пирожки.
- Знаю место, где пекут настоящие, домашние, - ответил он на мой немой вопрос. - Ешь, пока не остыли совсем. И не говори, что на ночь бережешь фигуру.
- Не скажу, - прошамкала я. - Очень вкусно. Я за последние месяцы привыкла питаться неравномерно.
- Ольга Дмитриевна готовит отлично, тут ее не упрекнешь. Мне редко достается, - Денис невесело рассмеялся. - Прости, я думаю о том, как рассказать маме про Олега, как разыскать его тело. Стараюсь пока гнать от себя асе эти мысли.
- Хочешь, я анонимно сообщу о том, где искать тело Олега. Только определим его. Это самое место.
С видом фокусника Денис извлек из рюкзака карту области. Я бы не удивилась, если он достанет от туда любой предмет, который мне понадобиться. Красивым жестом он развернул карту на столе, сколько позволяли его размеры.
- Говори, что помнишь из того, когда тебя везли туда, - деловито потребовал он.
Я прикрыла глаза, это помогало сосредоточиться и не обращать внимание на молодого человека. Так я ловила каждый его жест и взмах, взгляд. Слишком сильно мне тогда хотелось спать. А стекла пикапчика как назло слишком темно затонировали. Теперь-то понятно, что это как раз совсем не случайно сделали. Рассчитывали на то, что я не обращу внимание на подозрительные места. Что я и сделала благополучно.
- Давай пойдем от обратного: я вышла на трассу, поймала машину, первый населенный пункт Лосево.
- Этих Лосево на каждом направлении по три, - с досадой проворчал Денис. - Посмотрим в интернете, что у нас за заброшки в области.
- Карта бумажная нам была нужна, если интернет всему голова?
- Я старовер, - ответил он в задумчивости. - Вот это похоже?
Я отрицательно покачала головой. Даже близко ничего общего. Теперь мы склонились к экрану вдвоем. Его удлиненные волосы касались моего лба и щеки. Чувствовала его запах - настоящий, а не замаскированный туалетными водами и дезодорантами. Из-за этого мне никак не удавалось сосредоточиться. А еще я ощущала себя маньячкой. Это мужчина в моем представлении должен сходить с ума от прикосновения руки и движения локона. А сейчас с ума сходила я рядом с совершенно равнодушным мужчиной. Даже обидно стало. Пришлось мысленно дать себе оплеуху. Надо оставаться в своем уме. За мной вот Алексей пытался ухаживать. А меня переклинило.
Продолжение следует...