1️.Возражения проще всего отрабатывать ДО того, как вы сделали предложение.
Сразу в презентации продукта разбейте все страхи оптом. ЗАРАНЕЕ.
Не делайте вид, что слона посередине комнаты нет. Он есть.
Проговорите их вслух и дайте аргументы, почему они несостоятельны. Не дожидаясь, что клиент их озвучит вам лично.
Он может и не озвучить, напишет вам отписку в стиле «у меня сейчас плотный график», «спасибо, предложение крутое, я подумаю».
2️.Как узнать возражения, чтобы заранее их отработать?
Запоминайте то, что говорят вам клиенты. Именно те, которые отказались покупать.
Уверяю, в 80-90% случаев это будут одни и те же ментальные конструкции.
3️.А если клиенты не говорят?
Я вас умоляю. Не говорят – спросите сами. Вам надо – вы и спрашивайте.
🔹позовите когда-то отказавшихся клиентов на короткие созвоны, чтобы обсудить это (не продавайте там!).
Подарите что-то полезное в обмен на потраченное время.
🔹в процессе продаж у каждого, кто отказался, – спрашивайте о причинах. Ответят не все. Но какую-то информацию вы получите.
Используйте ее в следующий раз в презентации, ну а в текущей продаже – отрабатывайте лично с каждым.
Вот пример:
"ИМЯ, а можете коротко сказать, в чем причина? Вы мне чисто по-человечески сильно поможете в следующий раз формулировать такое предложение, от которого невозможно отказаться))"
👉Перешлите эту статью подруге, которой точно будет полезно!
КАК ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ: КОРОТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
20 октября 202320 окт 2023
44
1 мин