Найти тему

КАК ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ: КОРОТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1️.Возражения проще всего отрабатывать ДО того, как вы сделали предложение.

Сразу в презентации продукта разбейте все страхи оптом. ЗАРАНЕЕ.
Не делайте вид, что слона посередине комнаты нет. Он есть.

Проговорите их вслух и дайте аргументы, почему они несостоятельны. Не дожидаясь, что клиент их озвучит вам лично.

Он может и не озвучить, напишет вам отписку в стиле «у меня сейчас плотный график», «спасибо, предложение крутое, я подумаю».

2️.
Как узнать возражения, чтобы заранее их отработать?

Запоминайте то, что говорят вам клиенты. Именно те, которые отказались покупать.

Уверяю, в 80-90% случаев это будут одни и те же ментальные конструкции.

3️.
А если клиенты не говорят?
Я вас умоляю. Не говорят – спросите сами. Вам надо – вы и спрашивайте.

🔹позовите когда-то отказавшихся клиентов на короткие созвоны, чтобы обсудить это (не продавайте там!).

Подарите что-то полезное в обмен на потраченное время.

🔹в процессе продаж у каждого, кто отказался, – спрашивайте о причинах. Ответят не все. Но какую-то информацию вы получите.

Используйте ее в следующий раз в презентации, ну а в текущей продаже – отрабатывайте лично с каждым.

Вот пример:
"ИМЯ, а можете коротко сказать, в чем причина? Вы мне чисто по-человечески сильно поможете в следующий раз формулировать такое предложение, от которого невозможно отказаться))"

👉
Перешлите эту статью подруге, которой точно будет полезно!