На прошедшей неделе появилось довольно много инфоповодов, которые касаются непосредственно российского авторынка. Вот о них сегодня и поговорим.
Exeed
Начнём с премиального китайского бренда Exeed, который на данный момент представлен в России четырьмя моделями. LX, TXL, VX и RX. Флагманом конечно же считается VX, который уже в этом году будет заменён новым поколением. О том, что новое поколение кроссовера выйдет на рынок нашей страны до конца этого года, сообщило представительство марки.
Здесь нужно знать, что во внешности кроссовер практически не претерпит никаких изменений. Всё тот же узнаваемый кузов, но со слегка переделанной передней частью и новой подписью задних фонарей. Все основные изменения произошли в интерьере. Здесь Exeed VX получил новую переднюю панель, боковая часть которой практически полностью является экраном. Всё сделано в стилистике Mercedes.
Итак, Exeed VX получит три экрана, расположенные за общим стеклом. Два по 12.3 дюйма. Это цифровая панель приборов и экран для переднего пассажира. А также будет и центральный дисплей, который получил диагональ в 15.6 дюйма.
Центральный тоннель стал минималистичный и практически не несёт на себе никаких кнопок управления, а также на нём нет джойстика коробки передач. Управление коробкой переехало на подрулевые лепестки. А управление электрическими регулировками сидений располагается на дверных картах. И нужно отметить, что это очень удобно в использовании, но по началу непривычно.
Сам Exeed VX перебрался на новую платформу, Т2Х. Остался прежний 2.0-литровый силовой агрегат на 249 лошадиных сил, но появилась долгожданная автоматическая коробка передач на восемь скоростей. Систему полного привода переделали, теперь это BorgWarner последнего поколения, и она будет работать, как и у Chery Tiggo 8 Pro Max, а значит нареканий будет минимум.
Ну, а цена пока неизвестна, но прогнозируют, что данное поколение Exeed VX выйдет за пределы 6 млн. рублей.
Geely
В российских шоу-румах появилось новое поколение кроссовера Geely Coolray. Как и у первого героя данной статьи, внешность поменялась несущественно. Появилась новая решётка радиатора, передний бампер, а также новые задние фонари. На этом из значимых изменений всё.
В интерьере же преображений гораздо больше. Тут появилась новая передняя панель с цифровым кластером на два экрана. Новое рулевое колесо, центральный тоннель, а также улучшенное качество отделочных материалов.
Под капотом расположился 1.5-литровый двигатель в турбо исполнении, который у нас дефорсировали со 181-й до 147 лошадиных сил. Работает он в паре с роботизированной коробкой на семь скоростей и приводом на передние колёса. Другой версии нет.
Цены стартуют от 2.6 млн. рублей и доходят до 2 млн. 935 тысяч. Но накрутки дилеров переваливают стоимость нового Coolray за 3 млн.
Как думаете, будет ли у этих кроссоверов спрос на рынке России при подобных ценах???