Нет у них больше любви, даже дружбы нет. Может и не было никогда? Розалия тогда устала от равнодушия мужа, ей безумно хотелось, чтобы ее любили, чтобы она любила. Поэтому, скорее всего, желание молодого человека близости с ней, Розалия приняла за любовь.
Глава 1.
Розалия проснулась в прекрасном настроении. Снился ей песчаный берег синей-синей реки. Она шла по горячему песку, проваливаясь в него по щиколотку. Теплый ветер обдувал ее тело, закручивая шелковую ткань округ ног, лаская нежно-нежно.
Где-то вдали слышалась тихая музыка, печальная и зовущая. Розалия шла на этот прекрасный зов и вдруг оказалась на краю зеленой поляны, по которой пробегал прозрачный ручей. Ей надо перейти через ручей, но моста нет.
Внезапно чьи-то горячие сильные руки обвили сзади ее за талию. Розалия почувствовала во всем теле сладостную негу, сил не было пошевелиться, вздохнуть. Она слышала, как пульсирует кровь в венах, как бьется сердце, как дышат легкие сущности, обнимавшей ее. Кто это, человек, Ангел, или…
Он дышал девушке в затылок, от чего ее волосы стали легкими, как воздух, он целовал ее в шею, отнимая последние силы. Он шептал. Розалия не понимала его языка, но слышала и понимала, это самые прекрасные слова любви.
Через мгновение они поднялись в воздух, он перенес Розалию через ручей, поставил на ноги и отпустил. Девушка, потеряв опору, медленно стекла в траву. Оглянулась. Рядом нет никого. Только вдалеке, где должен быть исток ручья, на небе появилась синяя туча, и закрутился смерч, за которым скрылся человек в белых одеяниях.
Розалия не успела огорчиться. Она проснулась, все еще чувствуя его дыхание, руки на своей талии. Полежала некоторое время не шевелясь, чтобы хоть ненадолго продлить эти ощущения.
Розалия потерлась щекой о подушку, присела на постели, потрогала волосы на затылке, погладила шею, прошептав: «Спасибо тебе, что приснился! Может быть мы с тобой когда-нибудь встретимся! Я буду всегда тебя ждать!»
Казалось бы, всего лишь сон, мало ли, что может присниться? Однако, Розалия целое утро находилась под его впечатлением. Побродила по квартире в ночной рубашке, неприбранная, расслабленная. Позволила себе крепкий сладкий кофе, повалялась с книгой на не заправленной постели.
Однако блажь прошла. Розалия поругала себя за недопустимо бездарно потраченное время, приняла холодный душ. Сегодня суббота, значит, генеральная уборка и никаких мечтаний.
Помыла окна, протерла пыль везде, где можно достать, на всех шкафах, за полками, под полками, вымыла полы горячей водой с уксусом. Чисто в квартире, маме бы понравилось. Чисто и пусто. Нет уюта, который был при маме. Старается Розалия, делает все, что положено, но что-то у нее не получается.
В воскресенье с самого утра поставила тесто. Приедут Рустэм и Азалька, а дома пахнет пирогами, тянет теплом. Сходила в магазин, купила яблочное повидло, сгущенку и немного шоколадных конфет. Бюджет позволяет, в эту неделю Розалия сэкономила.
Ближе к обеду принялась лепить пироги. Тесто получилось пышное мягкое, но к рукам не липло. Сделала пирожки с повидлом, пончики со сгущенкой, это для Азалии. Их можно есть холодными. Подготовила фарш, не пожалев лука, как нравится Рустэму. Беляши она пожарит, когда он приедет. Муж любит есть с пылу-жару.
Однако, сегодня Рустэм задерживался. Розалия стала беспокоиться и с каждым часом все сильнее. Приехали ее долгожданные около семи часов вечера. Розалия раскрыла входную дверь
- Доченька, Азалия, иди ко мне, я так по тебе соскучилась!
Она взяла дочку на руки, расцеловала всю, повернулась к мужу.
- Рустэм, почему так долго? Я беспокоилась
- Ты умеешь беспокоиться? Вот не думал.
Поставив сумку и трехколесный велосипед на пол, он поцеловал жену в щеку мимолетным холодным поцелуем и прошел в комнату.
- Поздно выехали. Отец приходил, шашлыки жарили. Там, в сумке возьмешь банку, отец тебе прислал шашлыков.
- Спасибо! После разогрею, сейчас беляши будут, у меня тесто готово и фарш.
- Не стоит, Розалия! Я не голоден.
Голос мужа показался холодным и чужим. Однако, Розалия решила не обращать на это внимания. Села рядом с ним
- Как съездил? Как мама, здорова ли?
- Чего уж так издалека заходишь? Так и спроси, не пьет ли мать? Нет, Розалия, моя мама не пьет, не пьет совсем, даже легкого белого вина под шашлыки. Папа ей предлагал. Что еще ты хочешь узнать?
- Рустэм, я просто спросила о здоровье Светланы Николаевны? В чем дело? Почему ты злишься?
- Я устал. Если ты помнишь, дорога в район не ахти. Да, как тебе помнить, ты там сто лет не была, тебе там не интересно.
Азалия залезла к маме на колени
- Мамочка, он устал, ты его не ругай. Дед сегодня папу уже ругал.
- Азаль, тебе показалось, наш дед не умеет сердиться, тем более ругаться.
- А вот и неправда! Дедушка сердился на папу и на бабулю!
Рустэм строго посмотрел на дочь
- Азалия, иди к себе, нечего встревать в разговоры взрослых.
Девочка тут же надулась, приготовилась пустить слезу, но мама за нее заступилась
- Тихо, тихо, доченька, сейчас мы вместе пойдем. За что дед сердился, расскажешь? Мне очень интересно.
- Сначала он жарил шашлыки, смеялся, что бабушка качается на моих качелях. Потом мы обедали во дворе. Ели шашлыки, сок пили, потом пришла тетя Вика и увела папу. Сказала, на минуту, а его долго не было. Дед сказал бабуле, что она старая кто-то там, я не помню
Когда папа вернулся, тогда дед и ругал его. Плохие слова говорил. Потом сделал вот так!
Девочка шлепнула себя ладошкой по затылку
- Бабуля плакала, плакала, хотела деда обнять, а он ее толкнул, сказал, что она не мать, а змея подворотная. Конечно, не мать, она же бабушка, правда, мама?
- Все правда, доченька! А тетю Вику ты давно знаешь?
- Давно. Всегда. Еще когда у меня велосипеда не было. Ты видела, какой велосипед мне дед купил? Пойдешь со мной во двор, я на нем покатаюсь.
- Конечно пойду. Только мы с тобой сейчас чаю напьемся с пирожками. Я ведь на шашлыках не была, даже не обедала, вас ждала. Поэтому очень голодна. Будешь пирожок с повидлом? А со сгущенкой?
- Буду, буду. Я тоже голодна!
Рустэм ушел к себе, а мама с дочкой наелись пирогов, напились чаю и пошли во двор. Розалия сразу предупредила дочь.
- Азаль, мы будем недолго. Завтра нам с тобой на работу. Надо тебе одежду подобрать, мою одежду погладить. Обещай, что не будешь капризничать, как я скажу, так сразу пойдем домой. Хорошо?
- Хорошо! Пойдем уже, а то все ребятки уйдут со двора.
Ребята сразу окружили девочку, звенели в звоночек на ее велосипеде, открывали и закрывали маленькую сумочку, в которой лежал маленький гаечный ключ. Азалия, девочка не жадная. Катались на велосипеде по очереди все ребятки.
Розалия наблюдала за дочерью. Какая она хорошенькая. Стрижка ей идет, только мама сердиться будет, скажет, растила, растила косу, а эта ведьма откромсала.
Как Розалие не хватает мамы. Сейчас бы с ней поговорила и о Светлане, и о Вике. Хотя, собственно, не о чем говорить. Нравится Рустэму общаться с бывшей одноклассницей, да ради Бога! Прислушалась к себе, обидно ли? Нет! Ревность? Нет.
Страшно. Страшно начинать жизнь с чистого листа, не имея за душой ни денег, ни жилья, ни достойной работы. Однако, придется. Рустэм всячески показывает ей свое пренебрежение. Понятное дело. Он считает, раз квартира его, деньгами помогает его отец, он имеет право вести себя, как господин.
Только забывает Рустэм, что Розалия не готова быть служанкой. Домашняя работа ее не сильно напрягает, в благоустроенной квартире, где вода вбегает и убегает, одно удовольствие стирать, убираться, мыть посуду. Отношение к ней мужа не устраивает Розалию, вот что.
Нет у них больше любви, даже дружбы нет. Может и не было никогда? Розалия тогда устала от равнодушия мужа, ей безумно хотелось, чтобы ее любили, чтобы она любила. Поэтому, скорее всего, желание молодого человека близости с ней, Розалия приняла за любовь.
Никто не виноват, оба ошиблись. Можно бы жить вдвоем ради дочери, если бы захотел Рустэм. Но, Розалия уже начала раздражать его. Пока он терпит, потом начнутся разборки, ругань и все на глазах дочери. Не следует до этого доводить, нужно расстаться по-хорошему.
Только сначала надо все обдумать, работу поменять, с жильем что-то решить. Розалия уверена, Рустэм будет бороться за дочь. Не потому, что он жить без нее не может, потому, что Азалия зачем-то нужна Светлане.
Продолжение здесь: Глава 73