Когда-то я тоже много играл.
Ну знаете, эти виртуальные миры, выходили новые игровые блокбастеры.
Например ролевые компьютерные игры. Миры были очень хорошо проработаны, потому что в эти проекты вливались миллионы и миллионы долларов.
Обычно игровой процесс происходил так, идёшь идёшь и тут тебе попадается какой-нибудь игровой персонаж.
Начинается диалог и ответы ты выбираешь из предложенного.
Например что-то типа такого (как в NW2):
- Привет, меня зовут Mr.Teacher!
- О, здорОво, ты кто такой?
- Прочь с дороги - смерд.
- Свободу Анджеле Дэвис!
Веток диалогов может быть множество.
Ну и в зависимости от выбора стратегии общения и развивается вся ветка диалога.
Соответственно твоя карма может стать от белой сияющей, добродетельной, до красной, хаотически убийственной.
В игре это делать интересно, потому что могут быть различные финалы, как развития твоего героя, так и финала всей игры.
Игрок может проиграть все виды развития своего персонажа и все различные концовки данной игры. От победы сил добра, до разумеется победы сил зла.
Когда-то это было занимательно и интересно.
Последний раз в такого рода игры я играл наверное лет 15 назад. С тех пор отрубило.
Уверен что за эти 15 лет появилось много интереснейших проектов, с супер графикой и сюжетами. Но не тянет. Времени много надо потратить, а принцип тот же будет.
Однако такого рода ролевые игры теперь появляются в работе учителя.
Правда в виде убожества.
Вот очередной пример, склёпанного на коленке за 10 рублей тренажёра.
Этакая мини игра для того чтобы научиться общаться с родителями.
Веток развития только три.
Агрессивная, защитная и конструктивная.
Графика потрясает воображение.
Вот пример.
Всё это выдаётся как помощь учителю для тренировки общения с реальными родителями.
Запуск онлайн-тренажера поможет сформировать у педагога устойчивый навык эффективного взаимодействия с папами и мамами учеников в формате диалога и постепенно снизит градус недовольства родителей качеством образования из-за низкого уровня коммуникации.
Это повысит социальный статус профессии учителя в обществе
Представляете какие у них глобальные цели и задачи, аж престиж учителя повысится после игры в эту недоигру.
Складывается впечатление, что составители этих текстовых игрушек представляют учителей в роли недоумков, которым срочно необходимо поднять навык общения с родителями в компьютерной игре.
Ну-ну.
Вы ещё выпустите игру для родителей, чтобы они учились общаться с учителями. Коммерческую. Чтобы поняли всю пропасть своих глупых замыслов.
Спасибо за внимание.