Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вот и дождались мы очередного зимнего сезона эксплуатации автомобиля. Конечно же, для многих автомобилистов зима является не лучшим временем для использования личного транспорта, потому что в такое время года нередко погода может меняться на глазах – от чистого неба до метели либо бурана. Это, в свою очередь, ухудшает ездовые условия. И зимние шины в зимнюю пору являются приоритетным фактором, от которого зависит не только комфорт при вождении, но и безопасность. Поэтому крайне важно сделать правильный выбор в пользу качественной шипованной резины. И многие его делают. Правда, стоят такие покрышки, как правило, недешево, да и весьма жаль, когда из них ускоренно вылетают шипы. Но как продлить срок службы зимних шипованных шин? Ниже я постараюсь дать на эту тему ряд простых, но крайне эффективных рекомендаций.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и про случайных читателей, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в ленте своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, в настоящее время, покупка зимней резины, причем качественной – это удовольствие не из дешевых. Особенно, если вы присматриваете покрышки диаметром от 17 дюймов. В таком случае, стоит готовить от 7 тысяч рублей для того, чтобы взять не самый низ по рынку. И конечно же, вполне закономерно, что в дальнейшем будет очень жаль, если недешевая резина начнет изнашиваться в ускоренном темпе.
А такое происходит и нередко. И тем не менее, как избежать ускоренного порчи зимних шипованных покрышек? Я собираюсь на этот счет дать простые, но крайне эффективные рекомендации. Некоторые из них для вас откровением не станут, но тем не менее.
Итак, первый момент – не забывайте грамотно обкатывать резину. По личному опыту, могу сказать, что обкатка должна длиться от 1200 до 1500 километров, причем в процессе нее крайне важно избегать резких стартов и торможений, а также не превышать скорость движения более 70-80 километров в час. Сложно? Нудно? Согласен, но таким образом вы будете работать на перспективу, на ресурс, поэтому наберитесь терпения. Ибо, если нарушать подобные рекомендации позволят «утрамбоваться» шипам в своих посадочных местах и укрепиться там – так они продержатся долго.
Второе – следите за оптимальным давлением. На зимних покрышках это даже важней, нежели на летних. Например, если вы какое-то время проездите на полуспущенных колесах, то велика вероятность образования грыж на их боковинах. Если же, покрышки будут перекачены, то так можно растерять шипов по центральной части протектора, ибо выступающий центр будет их, банально. Выдавливать, а еще шипы будут быстрей стачиваться при езде по жесткому покрытию.
Третий совет – следите за дисбалансом. Последний может возникать и от неправильно расставленных грузиков, и от того, что на колесных дисках скапливаются снег и наледь. Опять же, лишние вибрации делают износ протектора шипов и протектора неравномерным, из-за чего качество вождения в будущем, вне всяких сомнений, пострадает.
На этом мы с вами закончим. Согласитесь, что в таких советах нет ничего сложного. Но тем не менее, они работают и работают неплохо.
А как считаете вы? Делитесь своим личным опытом в комментариях. Спасибо за внимание.