Белоснежный лайнер разбежался по взлётной полосе, оторвался от земли и набрал высоту. Небольшая группа провожающих начала расходиться, и только невысокая женщина в очках еще долго махала вслед улетающему самолету. Спортивного вида мужчина с тронутыми сединой висками осторожно взял её за руку и повел к машине. Женщина, на ходу вытирая слезы, несколько раз задала один и тот же вопрос: «Скажи, пожалуйста, скажи мне, там, куда они полетели, не опасно? Я по глазам вижу, что ты всё знаешь и скрываешь от меня. О чем вы шептались перед посадкой?» Мужчина обнял её за плечи: «Там не опасно, кругом горы, море, красота неописуемая, чистый воздух. Не переживай, всё будет хорошо».
В салоне самолёта молодая красивая девушка с длинными темными волосами долго смотрела в иллюминатор, потом повернулась к сидевшему рядом мужчине. «Мама переживает, в последние дни глаза были то и дело на мокром месте». Мужчина обнял её и взял за руку. Он поймал себя на мысли, что очень хочет прямо сейчас поцеловать её губы, ямочки на щеках и большие серые глаза. От прикосновения к ней у него по всему телу побежали мурашки.
«Посмотри, какая красота!», - прошептала она, кивнув в сторону иллюминатора. Там, совсем рядом с самолетом, плыла стайка облаков, больших и маленьких, белых, пушистых, похожих на комочки ваты. «Как бы я хотела вместе с тобой плыть над Землёй, вон на том большом облаке, взявшись за руки». Он улыбнулся, погладил её по волосам и тоже начал мечтать: «Мы плывем, а внизу города, деревни, леса, на лугах пасутся стада, а по реке плывут лодки с рыбаками в длинных плащах». Он взял в ладони её холодные пальцы и начал их греть. Его ладони всегда теплые, в любое время года и в любую погоду. «Ты не замёрзла? Может быть, попросим у стюардессы плед?» Она прижалась к его плечу и ответила, улыбнувшись: «Рядом с тобой мне всегда тепло».
Она достала из сумки зеленую книгу с закладкой, роман Патриции Хайсмит «Крик совы» на английском языке. Английским и французским владеет свободно, сейчас осваивает арабский. А ещё она хорошо стреляет, водит автомобиль и занимается по вечерам рукопашным боем. Увлечение спортом – это от папы-офицера, а способность к изучению языков от мамы-филолога.
Он вспомнил сейчас, как перед самой посадкой в самолет, её отец шепнул ему на ухо: «Ты береги её там, не давай рисковать. Сам понимаешь, одна она у нас». А мама, невысокая женщина в очках, всё спрашивала его, волнуясь: «Там, куда вы летите, не стреляют?» Он отвечал, стараясь быть серьёзным: «Конечно стреляют…особенно глазами».
Он отодвинул кресло, вытянул ноги, а она закрыла книгу и положила голову ему на плечо. В салоне погасили свет и включили тихую, красивую мелодию. Вот так бы лететь и лететь вместе, пристегнувшись одним ремнем, никуда не спеша, ничего не боясь, не развязывая узлы, которые то и дело подбрасывает жизнь.
Когда самолет приземлится, их встретит молчаливый мужчина в камуфляже и поведет к машине. Потом они будут долго ехать по извилистой горной дороге туда, где и правда красота неописуемая, горы, море, чистый воздух, вот только пока стреляют и совсем не глазами.
Всё это будет потом. Сейчас в самолете полумрак, звучит тихая красивая мелодия, за бортом плывут белые пушистые облака, большие и маленькие, похожие на кусочки ваты, а она…она дремлет на его плече.
Автор: Владимир Ветров
Подписываясь на канал и ставя отметку «Нравится», Вы помогаете авторам