Найти тему
Posh Style

Что придет на смену “тихой роскоши”

Весь последний год все только и говорили о “тихой роскоши” – тренде, который предполагает сдержанную цветовую гамму и классические фасоны. Эффект очень дорогого образа, который достигается тем, что по внешнему виду одежды, ее качеству, можно определить, что она стоит немалых денег. а не по броскому логотипу.

Блогеры назвали это явление стилем старых денег, мол так одеваются те, у кого много денег, потомки семей старейших капиталистов, у которых нет необходимости и желания утверждаться за счет крупных и заметных логотипов. Многие и вовсе говорят о том, что после логомании, тренд на тихую роскошь пришел на годы.

Однако, большинство стилистов сходится во мнении, что бежевый тренч, белая рубашка и черные брюки совсем скоро всем наскучат. Модные эксперты говорят о том, что олд мани слишком серьезный, в нет никакой изюминки, никакой иронии, а потому предлагают три будущих больших тренда, о которых стоит задуматься.

Во-первых, несколько последних лет господствовала эстетика нулевых – джинсы с заниженной посадкой, укороченные топы, ультра-мини и все прелести гламурного Y2K.

-2

С одной стороны все это все еще никуда не делось – модные дома все еще выводят на подиумы моделей в подобной одежде. Однако, если цикличность моды верна (а она, как правило, верна), то на следующем этапе нас ждет эстетика 2010-х. Облегающие скинни, фланелевые рубашки и комфортные балетки. Все это уже сейчас постепенно проникает в модные коллекции.

Во-вторых, небрежная сексуальность.

-3

Последний показ Miu Miu изобиловал классическими тонкими кардиганами, которые были дополнены юбками-карандаш, но прозрачными и в горошек. Строго, но дерзко. Добавляй к образу очки в тонкой оправе и образ в эстетике Librarian-core готов.

В-третьих, триумфальное возвращение логомании.

-4

Мода постоянно раскачиваются от одной красности к другой. А это значит, что тенденция на отсутствие логотипов все равно скоро вернется, но не так громко, как это было в постковидную эпоху. Собственно, если говорить откровенно, логотипы никуда не делись – Prada, Miu Miu и Gucci продолжают размещать логотипы на своей одежде, только они стали более тонкими и изящными. Новая логомания, скорее всего, будет именно такой.

Поддержать автора - https://new.donatepay.ru/@1151949