Найти тему
Ирина Павлович

Я хочу, чтоб ты меня нашел - часть 11

Сомнения привели к тому, что он решил не вмешиваться в судьбу прекрасной незнакомки, чтобы она смогла найти счастье без него. Борис снова спрятался в своей оболочке, упрекая себя за то, что осмелился хотя бы на мгновение поверить в возможность счастья и новую любовь... Невозможно... Не сейчас... Он еще не готов... Глядя на спящую подругу, Вера искренне сочувствовала ей. Но внутри ее бушевали другие, глубокие и тщательно скрываемые собственные страдания. Оптимизм и чрезмерная активность Веры, которые поражали Юлю, вдруг исчезли. Грустные морщинки между ее бровями резко выражались, а слезы прокатились от крыльев носа к уголкам губ.

Откуда в этой веселой двушке, такая грусть? Желание подруги стать счастливой отвлекало Веру от воспоминаний о первом браке и его трагических последствиях. Верка была пятым ребенком в своей семье. Постоянное голодание, отсутствие нормальной одежды, ношение старой одежды от старших сестер, ссоры пьяных родителей - все это она привыкла скрывать от друзей и одноклассников. Но она скрывала все так глубоко, что никто даже не догадывался, насколько печальна была ее настоящая жизнь.

Едва окончив школу, девушка, как говорится, вышла замуж за соседа по подъезду - Илья Крылов. Он был старше Веры на пять лет. Он ухаживал за ней великолепно и был из хорошей семьи. Илья очаровал сердце девушки своей уважительностью. Он был тем человеком, который мог наполнить ее тем, чего ей так не хватало - уверенностью, самоуважением и чувством собственного достоинства, которое граничило с осознанием своей уникальности. Никто из ее родных и близких не внушал подобных ценностей.

Девушке нравилось быть в гостях у семьи Крылов. Здесь она находила убежище, здесь было все до невозможности порядочно, богато и пышно. Родители Ильи относились к ней доброжелательно, не принимая серьезно детскую дружбу между своим сыном и Веркой. Но дети уже перестали быть просто детьми.

Илья, довольный своей жизнью и напряженностью от безработицы, вдруг начал проявлять к симпатичной соседке явные признаки влюбленности. Вера же просто боготворила его. Взрослый, красивый, состоятельный. Особенно последнее было ей важно. Как она мечтала выбраться из нищеты и тесноты!

Илья недолго ухаживал за наивной девушкой. Однако, узнав о ее беременности, он просто стал избегать ее. Родителям мало было дела до проблемы их младшей дочери. Они удовлетворялись бутылкой крепкого спиртного в день и часто устраивали скандалы из-за того, кто сколько выпил незаметно. Вера плакала в подушку, заливаясь слезами и мучась от равнодушия "горячо влюбленного", пока однажды, пока еще трезвая, мать не обратила внимания на округлившийся живот дочери.

Шквал грубых оскорблений обрушился на уже несчастную Веру. Получив признание от дочери о том, кто посмел сделать ее беременной, мать, прежде чем отправиться к Крыловым, тайно излила стопку рюмахи. Пользуясь грубыми выражениями, она нарушила спокойствие благочестивой семьи. Законы этой семьи она знала отлично и, глядя на Илью, она орала на весь дом, грозя ему тюрьмой за совращение несовершеннолетней. Следует отметить, что угрозы повлияли не столько на него, сколько на его родителей. Стараясь избежать всеобщего скандала, они предложили уладить все миром. Миротворцем выступил отец Ильи:

- Послушайте, мы хорошо заплатим. Найдем хорошего гинеколога. Зачем портить жизнь детям?

- Да подавись ты своими деньгами! Не деньги нам нужны! Пусть женится. У меня ни у кого еще никогда такого не было. Мы бедные люди, но не выносим позора.

Вмешалась мать Ильи:

- Может быть, мы спросим у детей, хотят ли они пожениться?

- Сейчас! Я даже не собираюсь спрашивать! Не позволю позорить честь моей семьи! В ЗАГС или за решетку! - разъяренная и подогреваемая спиртным, мать Веры бросила на Илью такой грозный взгляд, что он буквально влип в стену комнаты.

Директору крупного машиностроительного завода не хотелось доводить дело до скандала. Его жена, завкафедрой психологии местного медицинского университета, была с ним согласна. Было труднее уговорить избалованного сына. Однако угрозы матери Веры о тюрьме и перспективе тюремной "девочки" были настолько реальными и пугающими, что он сдался. Бедную Веру даже не спросили, согласна ли она вступить в законный брак со своим развратителем.

Пышной свадьбы не было. Их тихо зарегистрировали в ЗАГСе, и Вера, по желанию "заботливой" матери, переехала жить к Крыловым. Основное правило благочестивой семьи заключалось в том, чтобы все было шито-крыто. Веру приняли в семью исключительно с этой целью, но они не собирались принимать ее как свою. Девушка проводила дни в своей комнате, лишенная внимания мужа и его родителей. Выходила только за стол. Горсть пищи не проходила через горло - она чувствовала себя здесь настолько чужой, что была готова убежать. Но куда? Родители даже не хотели слышать о ее неприятностях:

- Тебя беспокоит излишек? Чего тебе еще нужно? Одевают, обувают, кормят. Дом полон. Терпи. Тебе здесь делать нечего.

И Вера терпела. Она переносила косые взгляды свекрови, унизительные по отношению к ней, свекра. Но самое больное место в ее сердце занимала равнодушие своего неверного мужа. Казалось, он совсем не замечал ее присутствия. Исчезал на дни и ночи в ресторанах, барах, тусовался с друзьями, и без возлюбленных не обходилось. Но самое страшное - она замечала пустоту в его глазах, мутность, вызванную, видимо, наркотиками.

Его наркотическую зависимость тщательно скрывали. Родители пытались лечить его в анонимном санатории, но он сбежал оттуда через несколько дней и продолжал свои безумства. Когда Вера уже была на пятом месяце беременности, Илья, вернувшись после очередного гулянья, вдруг, будто впервые, заметил ее присутствие в доме. Он схватил сопротивляющуюся жену и кинул на постель, он жестоко насиловал ее.

Вера стояла под душем, ее голос смешался со звуками воды, когда слезы падали на пол. Это были слезы боли и обиды, о которых она не могла даже представить, а именно о семейном счастье. Однако судьба сделала розыгрыш с ее судьбой. Она просто не успела ощутить тепло семейного очага, как она оказалась в сетях собственных страданий.

Одной ночью Вера проснулась от невыносимой боли внизу живота. Она не хотела беспокоить никого, поэтому тихонько встала и направилась в туалет, думая, что у нее просто расстройство. К своему ужасу, она увидела огромное пятно крови на своей ночнушке. Но только она попыталась найти чистое белье в темноте, новый приступ боли лишил ее сознания, и она упала на пол. Как долго она пролежала так, остается неизвестным.

Когда Вера пришла в себя, она оказалась в больничной палате. Она прикоснулась к своему животу и испытала сильное удивление - он потерял свою прежнюю форму и выпуклость. Ощущения внизу живота были мутными и расплывчатыми. Постепенно возвращающееся сознание напомнило ей о насилии, совершенном мужем, а затем об огромном пятне на ночнушке...

Утром врач, осматривая ее на утреннем обходе, расспросил о ее самочувствии и сообщил, что она потеряла много крови. Дыхание младенца было неслышно. Чтобы спасти ее жизнь, ей пришлось срочно сделать операцию. Однако сохранить беременность не удалось.

Слезы продолжали катиться по ее лицу. Еще не до конца осознавая, она плакала ли из-за несостоявшегося материнства или из-за облегчения, что эта утрата избавит ее от уничижительного положения в этой благочестивой семье. Вера надеялась, что ее родители не будут препятствовать ее возвращению домой. Ведь больше нет необходимости кормить и воспитывать незаконнорожденного ребенка, как матушка кричала от ярости.

Когда Веру выписали из больницы, врач предупредил ее, что последствия операции могут быть непредсказуемыми. Он сказал, что это может повлиять на возможность иметь ребенка и нести его. Но Вера еще не думала об этом.

В своей комнате, в тишине, Вера воображала, что у нее скоро появится малыш или даже девочка, и она надеялась, что рождение ребенка изменит отношение Крыловых к ней. Она мечтала о том, что с рождением ребенка у Ильи проснутся отцовские чувства и ответственность перед женой и ребенком. Она уже любила это нерожденное чудо, разговаривала с ним, ласково гладила свой животик. Она уже могла чувствовать его шевеления и с радостью наслаждалась новыми ощущениями...

Продолжение следует…