«Зачем нам дорогой чай?» - наверное, самый частый вопрос, который представителю чайной компании задает владелец того или иного заведения.
Сегодня подробно мы дадим подробный ответ.
Важно: в статье мы говорим о категориях, подходящих для реализации в заведениях, не затрагивая коллекционный эксклюзив и другие баснословно дорогие категории.
1. Чай вне зависимости от входной стоимости - маржинальный продукт, чистая прибыль от продажи которого, при правильно выстроенной ценовой политике, в процентном соотношении сравнима с тем же кальяном.
2. Чай имеет ряд преимуществ в работе относительно напитков, требующих сложного приготовления / правильного хранения ингредиентов и пр.:
• длительный срок годности
• элементарные требования относительно правил хранения
• скорость и простота приготовления
• простота подачи: для того, чтобы красиво и эффектно подавать чай достаточно традиционной посуды
3. Хорошая чайная карта может служить маркетинговым инструментом, так как, в отличие от рекламы табачной продукции и алкоголя, реклама этого продукта не имеет никаких запретов и последующих санкций.
Здесь мы переходим от функциональности к имиджевой составляющей
1. Наличие нетривиальных позиций в меню - это инструмент повышения имиджа заведения, ведь у вас есть то, чего нет у других.
2. «Церемония» процесса заваривания - это интерактив, который работает на постоянной основе и не требует дополнительных действий и вложений.
3. Возможность знакомиться с новым: все привычное рано или поздно приедается, расширение меню или введение чайных церемоний, как мероприятия, в любимом заведении может заново разжечь интерес у гостей, для которых посещение стало, хоть и приятной, но обыденностью.
4. Имидж заведения напрямую зависит от качества предлагаемого продукта. Китайский чай хорошего сегмента не только удовлетворит ценителя, но и скорее «зацепит» новичка, чем более дешевые аналоги с ароматизаторами и прочими ненатуральными элементами состава.
5. Широкая чайная карта может стать фишкой заведения.
На сегодняшний день культура подачи китайского чая активно популяризуется.
Сегодня тот самый момент, когда в связи модой на продукты здоровые и натуральные, чай может стать как визитной карточкой, так и знаком качества самого заведения.
Подводя итог, отметим: важно работать с правильными поставщиками, которые смогут подобрать для вас подходящий сегмент и позиции, а также отладить работу и выстроить правильное позиционирование китайского чая именно для вас.