Надежность любого агрегата гораздо выше, если для его обслуживания используют оригинальные детали, а само ТО проводит профессионал, аккредитованный компанией-производителем. Газовые котлы Immergas – не исключение. Для их продажи, ремонта и обслуживания у компании развита сеть дистрибьюторов, сервисных центров и магазинов во всех странах присутствия, в том числе в России.
Технический специалист итальянского производителя отопительной техники IMMERGAS Алексей Зубарев эксклюзивно для читателей Дзена рассказывает о том, чем отличаются дистрибьюторы, сервисные центры и магазины и где их найти.
Разберем по понятиям
Дистрибьюторы, сервисные центры и магазины представляют интересы производителя и обеспечивают доступность и качество его продукции для потребителей.
Дистрибьюторы – это компании, которые занимаются оптовой и розничной торговлей продукцией бренда Immergas на основании заключенного договора. Условно говоря, они занимаются распределением товаров на рынке. Дистрибьюторы имеют широкую сеть клиентов, включая розничные магазины, строительные организации и другие предприятия. Они обеспечивают поставку товаров в нужное место и время, а также осуществляют маркетинговую поддержку продукции на территории своей деятельности.
Сервисные центры – это специализированные предприятия, которые занимаются обслуживанием и ремонтом оборудования Иммергаз. Они осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание, проводят диагностику и ремонт, устанавливают оригинальные запасные части и комплектующие. В авторизованных сервисных центрах работают специалисты, прошедшие техническое обучение у производителя, у них есть доступ к специализированному оборудованию, необходимому для проведения ремонтных работ, а также они знают особенности обслуживания конкретно котлов Immergas.
Магазины – это розничные точки продаж, где потребители могут приобрести котлы Immergas для своего дома. Они предлагают широкий ассортимент продукции, в том числе они могут подобрать дополнительное оборудование, необходимое для монтажа котла или комплектации целой котельной (трубопроводы, дымоходы, автоматику и т.д.). Магазины обеспечивают удобство покупки и консультации для потребителей, также магазины могут предложить установку приобретенного оборудования силами своих монтажных специалистов.
К кому обращаться
Вместе дистрибьюторы, сервисные центры и магазины обеспечивают полный цикл работы с продукцией бренда.
• Вам нужно приобрести товар, например, котел или аксессуары к нему – обратитесь в магазин, где вам помогут выбрать подходящую модель и предоставят всю необходимую информацию.
• Возникли проблемы с работой котла или требуется его обслуживание – обратитесь в авторизованный сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и ремонт оборудования.
• Если же вы – представитель предприятия или организации и вам необходимо закупить товар оптом, обратитесь к дистрибьютору, который предложит интересные условия сотрудничества.
Все эти организации работают от имени и под брендом производителя, а это гарант качества продукции и соответствия ее стандартам. У всех партнеров Immergas есть сертификаты на продажу и обслуживание продукции компании.
Где искать
Адреса и телефоны официальных партнеров Immergas представлены на официальном сайте в разделе «Наши партнеры» https://immergas.com.ru/partners