Небольшая история о моих маленьких неуверенных шажках в разработке игры.
Момент, когда я решился стать разработчиком на полный рабочий день наступил не сразу. Было много попыток и компромиссов с моей стороны "мягко" ознакомиться с движками.
Поверхностное изучение условий использования, возможностей технологии, масштабируемость и прочие нюансы- это "база" для входа. Как мне казалось.
Но как бы я не пытался смягчить своё "посвящение" в разрабы у меня не вышло.
Было больно.
Я понимаю ребят, которые залетают в любой движок для разработки(даже если этот движок не имеет напрямую отношения к играм, например After Effect или Reaper) и пребывают в бесконечной прокрастинации.
Именно так начался и мой путь: я сразу наступил в "капкан", который отсобачил мне ногу по самую мошонку. Именно поэтому я и сдвинуться с места не мог, а сидел напротив компа часами, сутками...
День за днём НУЛЕВОЕ понимание того, как это работает и зачем это нужно.
Мысли о том, что у тебя НЕ ПОЛУЧИТСЯ сидят в твоей голове ежесекундно.
Больно, обидно, непонятно, уныло.
Саморазрушительно.
И уже спустя некоторое время я начинал наблюдать тенденцию: многие разрабы, которые начали разработку своих игр без опыта в тот же период, что и Я- сливались.
А я нет...
В этом не было ничего странного для меня.
Бросать начатое я не собирался. И до сих пор не собираюсь.
Причин, почему кто- то там что- то забросил я лично не знаю. Да и не так это важно для меня.
А важно то, что несмотря ни на что Я, конкретно Я НЕ БРОСИЛ РАЗРАБОТКУ.
Было ли это сложным для меня?
Ответ: нет.
Мне сложно было понимать что и как работает в движке. Но сложностей с самопониманием НЕ было.
Гармония.
Именно поэтому я никогда не ставил перед собой выбора: бросать или продолжать.
Поэтому продолжил. И до сегодняшнего дня эта тенденция остаётся актуальной.
Сейчас крупное обновление игры готовится к публикации. Красивые продающие промо картиночки подъехали.
Проблема со старыми картинками очевидна- они просто УЖАСНЫ.
А какие из них НОВЫЕ, думаю вы и сами разберётесь.
Ты и сам уже понял, что старые промо были лишь ЗАГЛУШКОЙ.
И если честно, писать текст на русском языке в заглавии промо- это как надпись "Сделано В Российской Федерации". Мне нравится.
Сегодня такое действие- это некий триггер для тех, кто отменяет всё российское.
Пусть каждый, кто скачает эту игру в магазине приложений знает: создатель не только русский, он ещё и из России.
Благодарю, что дочитал до конца.