Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Отличный кроссовер по цене китайских - хорошая управляемость, расход менее 7 литров, хорошо знакомый мотор и 6АКПП

Нынешняя реальность на нашем автомобильном диктует нам свои правила — на выбор среди новых автомобилей по сути остались или одни китайские автомобили, или другие. При этом глаза и голова при виде всего их разнообразия, просто идут кругом, так как нет понимания какой автомобиль наиболее надежный, какой будет проще продать на вторичном рынке и так далее.

Многие люди не верили в возможность захвата нашего рынка китайскими марками, но именно это сегодня и произошло, правда рынок сдался без боя и китайским производителям просто никто не мешал. А вот смогли бы они добиться подобных результатов, не уйдя с нашего рынка все популярные марки, довольно сложный вопрос. Но понятно одно, таких ошеломительных результатов они бы точно не добились.

Поэтому перед покупкой нового автомобиля людям необходимо внимательно и скрупулезно изучить китайские автомобили, так как буквально каждый из них дарит совершенно разные эмоции. Кто-то отталкивает от себя качеством материалов, но при этом нравится по дизайну, технической составляющей и количеству опций.

Все что нам с вами остается — принять текущую ситуацию и научиться как-то с ней жить. Да, китайские автомобили далеко не идеальные, есть вопросы по качеству материалов, по качеству сборки, но что же еще сегодня купить из новых автомобилей, если не их?

Многие люди, судя по официальной статистике продаж, отдают предпочтение трем наиболее популярным в нашей стране китайским маркам — Chery и все её суббренды (Omoda, Exeed, Kaiyi, Jetour, Jaecoo), Great Wall (Haval, Tank) и Geely. И это правильно решение, так как популярные модели и марки на рынке новых автомобилей, в последствии пользуются высоким спросом и на вторичном рынке.

Ну а что если не хочется быть как все и есть желание выделиться? И тут есть решение, китайских марок у нас сегодня огромное количество, уже официально продается 26 марок из Поднебесной, а скоро их станет еще больше. Но стоит понимать, что в большинстве случаев к этим автомобилям есть вопросы, а найти детали на них, это целый квест. Да и банально обслужить эти автомобили смогут далеко не все и не везде.

-2

Однако выход есть — кроссовер Jetta VS7. Но что это за «Джетта», как эта марка связана с немецким Volkswagen и чем так примечателен этот кроссовер?

Марка Jetta — это совместное предприятие китайской государственной компании FAW и самого Volkswagen. Помимо кроссовера VS7 они также выпускают седан VA3 и кроссовер VS5.

-3

Немецкая родословная этого кроссовера подтверждается и использованием платформы VAG-группы MQB. По большому счету Jetta VS7 это прямой родственник Volksawagen Tiguan и Skoda Kodiaq, только немного больше по размерам. Собственно по внешнему виду это четко прослеживается, у «китайца» очень много общего с «Тигуаном».

-4

Под капотом кроссовера установлен уже хорошо всем нам известный по автомобилям VAG-группы мотор серии EA211 объем которого составляет 1,4 литра, а мощность 150 сил. Так как данный мотор получил в нашей стране огромное распространение, никаких проблем с его обслуживанием и ремонтом не возникнет, специалистов много, как и деталей.

И если многие люди не любили автомобили VAG-группы за роботизированную коробку DSG, то тут стоит простой 6-ступенчатый «автомат» от всеми известной и любимой японской фирмы Aisin. Правда придется свыкнуться с одним минусом — привод только передний, так как в Китае полноприводные автомобили особо спросом не пользуются.

Так как тут используется эталонная платформа, то и управляемость соответствующая. Если вас с завязанными глазами посадить в этой автомобиль после того же «Тигуана» то особой разницы в комфорте вы не почувствуете. Единственное, что может выдать этого «китайца» — более выраженный шум в салоне из под арок, с шумкой тут проблемы.

-5

А какая цену у этого китайского «Тигуана»? Цена по нынешним меркам довольно приятная, особенно в сравнении со всеми остальными предложениями на рынке. В максимальной комплектации кроссовер можно купить менее чем за 3 миллиона рублей со всеми скидками от дилера.

И за эти деньги вы по сути получаете немецкий автомобиль, правда собранный в Китае.

И вот казалось бы, разве это не спасение в нынешнее время и что действительно можно купить по сути Volksagen по такой цене? Но стоит понимать, если цена такая низкая, значит что-то где-то не так.

-6

При детальном осмотре понимаешь, что хоть родословная у кроссовера и немецкая, но на деталях китайцы экономили, как могли. На дверях нет нормальных уплотнителей, поэтому владельцы приклеивают универсальный уплотнитель, так удается немного снизить шум в салоне. При саму же шумоизоляцию я уже говорил, она тут очень слабая и по хорошему дополнительно лучше сделать хотя бы шумку арок.

Также китайцы сэкономили и на качестве материалов по сравнению с «Тигуаном». Что касается гарантии, то тут все еще печальней, производитель дает 2 года или 100 тысяч на мотор и коробку, на детали подвески гарантия всего 10 тысяч километров, интервал замены масла раз в 10 тысяч, а замена свечей и фильтров раз в 30 тысяч километров.

Но, если вы ранее мечтали стать обладателем немецкого автомобиля от Volkswagen, а сегодня такой возможности нет из-за стоимости этих автомобилей, то Jetta VS7 может стать некой альтернативой.

А что думаете вы по повожу этого кроссовера? Напишите свое мнение в комментариях.