Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Гузель. Розалия. Глава 70

- Но ты, Розаль, не многие. Ты одна такая. Я брежу тобой, твои глаза околдовали меня. Из-за тебя мы с женой на грани развода. Она очень ревнива, а я в постели назвал ее «Розаль».

Глава 1.

картинка из источника в свободном доступе.
картинка из источника в свободном доступе.

Пятница. Вот и прошла неделя без мамы и без дочки. В доме без них пустота. Никто не выходит Розалию встречать в прихожую. Нет доброй улыбки мамы, нет восторженного крика Азальки: «Мама пришла! Ура! Мама пришла!»

Вспоминать больно, как спокойно отодвигала дочку со словами: «Пришла, пришла, дай переодеться». Как на вопрос мамы: «Дочь, как дела? Что нового на работе?», отвечала раздраженно: «Мам, что у меня может быть нового? Все нормально»

Кажется, еще вчера Розалия ждала мужа с работы, выглядывая в окно, выходящее во двор. Как она радовалась его возвращению, помогала раздеться. Они обнимались в прихожей, целовались. Но все изменилось. Когда, когда это случилось? Почему?

Может, когда он в первый раз, ложась спать, отвернулся к стене? Розалия погладила его по спине, поцеловала в шею, а он сделал вид, что спит. Ничего такого Розалия не хотела, просто ей нужно было, чтобы Рустэм ее обнял, просто ей холодно без него. Но разве от этого любовь проходит?

Видимо, так случается, если женщину оттолкнули раз, другой, забыли про ее день рождения, случилось еще много таких, не очень важных, мелочей. В итоге все прошло.

Прошло, потому что Розалия не создана для безответной любви. Может это эгоизм, но она может любить только того, кто любит ее. Да, она такая, девочка, привыкшая с детства к восхищению и поклонению. Ей без этого жизнь не в жизнь, а скучное существование.

Вспомнила Розалия и Айдара. А ведь вначале их совместной жизни он не был ей противен. Если бы она почувствовала от него хоть капельку тепла, может смогла бы полюбить. Ему это не нужно было. Айдару нужен был дом, баня, овцы. Все, что угодно, но только не ее любовь.

Может Розалия недостойна любви? Может ее трудно любить? Но почему? Она не требует дорогих подарков, украшений, путевок на море. Нужно всего лишь, хоть иногда, подарить цветочек, заметить, что прическу новую сделала. В конце концов похвалить торт, с которым возилась пол дня, а не съесть его столовой ложкой, сказав: «Ничего, есть можно».

А жить так можно? Наверно! Многие живут. У них с Рустэмом дочь, они ответственны перед ней. Родили, значит, обязаны воспитать. Рустэм человек неплохой. Он много не пьет, спокойный. Правда, в последнее время его подколки становятся все ехиднее. Надо просто не обращать на него внимания.

Розалия обошла всю квартиру, провела пальцами по поверхности полированного стола. Ни пылинки. Мама была бы довольна. Все у Розалии в порядке, выстирано, выглажено, убрано. И на службе все хорошо. Разве что мешает Максим Ильич! Сосредоточиться мешает, не выходит из головы.

Так уж совпало, что эту неделю его на работе не было. Девочки сказали, что Максим повез жену к родителям отдохнуть. Якобы, ей не нравится город, здесь скучно, она месяц, другой поживет дома.

Интересная получилась штука, с глаз долой и с сердца, вон! Оказалось, что переживания о дочери сильнее интереса к этому Максиму Ильичу. Розалия вспоминала о нем, но сказать, что ее разрывает от желания увидеть Максима, она не может.

У Розалии не появилось желания готовить для себя одной. Однако есть хотелось. Решила нарушить диету, пока не стемнело, сходить в пирожковую. Можно купить пирожков, вскипятить чайник, сесть перед телевизором, смотреть какую-нибудь дурацкую передачу и ни о чем не думать.

Пирожковая всего за два квартала, дойти можно за десять минут. Розалия задумалась и прошла мимо, остановившись лишь на площади у Драмтеатра. Здесь она встречалась с Рустэмом. Боже, как она тогда его любила! Он был такой взволнованный, такой влюбленный, так смотрел на нее. Тогда Рустэм дарил ей цветы.

Розалия села на скамейку. На площади пустынно, слишком рано для свиданий. И на душе у нее пустынно, тоскливо. Не ждет ее в жизни ничего хорошего. Сколько бы ни старалась, не сделать ей карьеру, с этим нужно смириться.

Не быть ей любимой, это тоже нужно принять. Что важного есть у нее в этой жизни? Только дочь, ее Азалия. Спасибо судьбе, что она не лишила ее возможности иметь ребенка. Ну, что же? Не мечтала Розалия о такой жизни, однако, так получается.

Женщина вздрогнула, словно от раската грома, услышав над ухом шепот

- Розаль Ильясовна! Вы пришли на свидание, а кавалера нет? Могу его заменить.

Горячая волна пробежала по телу Розалии от макушки до пяток. Он! Не может быть, его нет в городе. Максим оказался рядом на скамейке, взял руку Розалии, галантно поцеловал.

- Розаль, ты что тут делаешь одна, в этот сумеречный час, когда на охоту за свободными сердцами выходят белокрылые купидоны? Неужели твое сердце ждет любви?

- Максим Ильич! Как цветисто Вы умеете говорить, просто диву даешься. Конечно, я не свободна, Вы же знаете.

- Откуда же мне знать? То, что ты замужем, не говорит о том, что сердце твое занято. Иначе ты не сидела бы в одиночестве на Театральной площади, а была бы рядом со своим мужем.

- Могла бы, только он уехал за нашей дочкой. Она неделю гостила у бабушки. Мне стало грустно одной в пустом доме, я решила прогуляться.

- Какое совпадение! Моей жены тоже нет дома. Мне тоже нестерпимо захотелось выйти на улицу, словно кто-то ждет меня, зовет меня. Я не смел надеяться встретить тебя, но думал о тебе, вспоминая твои глаза, твою улыбку.

- Максим Ильич, Вы пьяны? С чего бы я стала звать Вас?

- Розаль, не надо, не обманывай ни себя, ни меня. С самой первой встречи, с самого первого взгляда мы с тобой прониклись друг к другу. Ты же при встрече со мной краснеешь, как гимназистка. Я чувствую, как напрягается твое тело, прерывается дыхание, это меня так заводит!

- Не собираюсь обманывать, Вы на самом деле мне нравитесь, но что из этого? Вы нравитесь многим. Но это, как бы объяснить проще, просто, как смотреть фильм про любовь и мечтать. А есть реальная жизнь, мужья, дети.

- Но ты, Розаль, не многие. Ты одна такая. Я брежу тобой, твои глаза околдовали меня. Из-за тебя мы с женой на грани развода. Она очень ревнива, а я в постели назвал ее «Розаль».

- При чем тут я? Нужно было называть жену ее именем.

- Ты не понимаешь меня, или не хочешь понять. Я почти признался тебе в любви, и что я слышу в ответ? Ты же тоже думаешь обо мне, я это чувствую. Так признайся уже, что хочешь быть со мной. Розаль, мы с тобой взрослые, современные люди. Поедем ко мне, посидим, выпьем, отвлечемся от серости будней.

Со мной ты узнаешь настоящую любовь. Ты же создана для нее, ты женщина-цветок, женщина-бабочка. Тебя нужно холить и лелеять, но по тебе, по твоей походке, по каждому движению видно, ты недолюблена.

Зря Максим это сказал. Большего оскорбления он не мог нанести. Еще адвокат! Выскочка! Идиот!

- Почему не понимаю? Очень даже понимаю. Ты решил, что перед тобой женщина, не удовлетворенная собственным мужем. Легкая добыча. Можно что угодно напеть ей в уши, она поверит и пойдет за тобой куда угодно. Может я и похожа на бабочку, но лететь на свет призрачного костра, я точно не способна.

- Розаль, ты меня не совсем правильно поняла. Я не сказал ничего обидного. Разве может оскорбить женщину признание мужчины в том, что он мечтает быть с ней.

- Нет, не оскорбляет. Мечтаешь быть со мной? Хорошо, пошли, может мне понравится. Только я очень не люблю врать и делаю это крайне редко. Поэтому, расскажу сразу всем, мужу, девушкам на работе, Даниилу Романовичу, что у нас с тобой связь.

Мой Рустэм не ревнивый, но, когда я признаюсь в измене, разведется со мной, не раздумывая. Квартира у нас кооперативная, купленная свекром, я с дочкой окажусь на улице. Тебе придется решать проблему, куда девать любовницу с ребенком. Интересно, что будет с твоей карьерой? Я ничего не потеряю, потому что мне и терять нечего. Я всего-навсего секретарь.

- Нет, Розаль, ты не секретарь, ты холодная, расчетливая кобра. Помяни мое слово, быть тебе прокурором.

- Почему не адвокатом?

- Потому что ты ищешь слабое место и нападаешь жестко.

- Может ты и прав, но пока мне не светит ни то, ни другое. Хорошо поговорили, однако, мне пора домой. Гуляй, Максим Ильич дальше, может встретишь женщину, мечтающую провести с тобой ночь.

- Все-таки ты обиделась. Прости. Давай, забудем этот разговор и останемся друзьями.

- Договорились. До свидания!

- Ой, нам по пути! Провожу тебя до дома, мало ли еще пристанет кто.

Розалия шла рядом с мужчиной, который, еще неделю назад, одним пристальным взглядом ласковых глаз, вводил ее в ступор. Нормальные у него глаза, улыбка обыкновенная, сам он обычный симпатичный мужчина.

Ох, и неделька выдалась у Розалии!

Продолжение здесь: Глава 71