Найти тему
Тутта Ларсен

Как я встретила Валеру. Часть 8. Пришёл ко мне домой после встречи с коллегами…

КАК Я ВСТРЕТИЛА СВОЕГО МУЖА. ЧАСТЬ 8⃣

Эта история с леденцовым сердцем меня окончательно добила. Я понимала, что этот подарок был признанием, меня это и пугало, и бесило (какая дерзость!), и очень грело. 

На съёмки я спешила почти как на свидание, мне нужно было его видеть, говорить с ним. Но не более. Я по-прежнему была абсолютно убеждена: я все держу под контролем, эти отношения я себе позволить не могу.

Закончился Великий Пост, проект шёл к финалу, и компания решила устроить корпоратив для съёмочной группы и участников. Все происходило вечером в каком-то рестике в центре. Я никак не могла туда приехать: нужно было отпускать няню и укладывать маленького Лукасика. 

Но мы договорились, что ребята потусят в ресторане и приедут ко мне в гости часам к 9 вечера. В том же составе: Валера, его друг Артем и две девушки — редактор и продюсер. 

Я уложила ребенка, поставила чайник. 21.00, 22.00, 22.30. Никого. Звоню девочкам — трубку никто не берет. Веселятся, видимо. Я решила, что они не доедут до меня и пошла умываться. Но тут стук в дверь. Ничего себе. Хорошо, хоть стучат, если бы позвонили, я бы точно взорвалась. 

Открываю дверь — Валера. Один. Бейсболка набекрень, глаза блестят, такая улыбочка диковатая. 

- А где все??

- Остались на корпорате. (Оказалось потом, конечно, что он всех слил и улизнул один).

- Ты знаешь который час?! Я иду спать!

- Ну можно хоть чаю? Я замерз, через всю Москву ехал...

- Блин...ну, что с тобой делать, заходи.

Он входит в квартиру, неловко задевает вешалку плечом, и я понимаю, что он...навеселе. Принял для храбрости. Поразительно, но в этот момент я испытала огромное облегчение. Если я чего-то и ждала от него, то в этот момент это улетучилось вместе с алкогольными парами. Смешной пьяный мальчик, что с ним делать? Только чаем напоить и выпроводить, чтобы успел на метро до своей гостишки на другом конце города добраться. Вот и ладно. А то ещё чего-то взвешивала, боялась. 

Где-то в глубине неприятно саднило разочарование. Но его перекрывало чувство безопасности: точно ничего не может быть. Усадила его за стол, налила чай, села рядом.

Продолжение следует...