Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
«В душ! В душ! Быстрее в душ! Быстрее смыть всё с себя! – Анжела Андреевна быстрым шагом миновала кухню и прошла в ванную комнату.
«Нет, ну какая же дрянь, а? И это надо же было возомнить о себе Бог знает, что?! – она сбросила с себя платье, купальник и, открыв горячую воду, зашла в душевую кабину.
«Неужели и Колька мой…покойный…так себя вел? Нет! Не может такого быть! Да и деревня у нас маленькая! Все друг про друга всё знают!» - она закрыла глаза и все произошедшее с нею, снова предстало перед глазами.
Анжела Андреевна стала мысленно прокручивать свою жизнь, как кинопленку в кинотеатре, и пыталась вспомнить хоть один случай, чтобы её муж хоть чем-то себя скомпрометировал.
«Нет…что-то ничего такого даже не припоминается…на всех совместных гулянках бабы только и говорили, что Колька с меня глаз не сводит…Как будто первый раз в жизни видит!»
Она включила воду похолоднее и подставила под упругие струи воды свое лицо, которое еще пылало жаром.
Схватив с полки бутыль с гелем для душа и мочалку, выдавила на ладонь мыло, обтерла ею мочалку и принялась с невиданным остервенением намыливаться от недоумения, страха и обиды.
«А может я зря дала ему обещание, что ничего никому не скажу? Может надо было его мордой об стол, как говорится? Вот сейчас Кузьмич вернется, да я ему все и расскажу?»
Струи воды, скатывающиеся с головы по телу, облегчения не приносили. Она сделала воду погорячее и вновь подставила под струю лицо.
«Вот не думаю, что эта Ангела не в курсе, какой её муж, чудак на букву «м»! Ведь многие женщины живут с такими и, как им кажется, из чувства одиночества», - она на секунду задумалась: - «А вот интересно, я столько лет прожила с мужем и мне ни разу в голову не приходила такая сумасшедшая мысль?! А может потому, что Колька даже не давал этой мысли в мою голову закрасться?!»
Она снова сделала воду похолоднее.
«Так получается, что я даже не представляю себе, смогла бы я с таким жить или нет?» - осознание такого вывода, привело ее в состояние оцепенения.
Она даже на секунду не могла себе представить, как бы она повела себя в этой ситуации. Всё, что происходило в деревне с её землячками всегда обходило её стороной. Выслушав, никогда не примеряла такую ситуацию на себя. Могла принять участие в обсуждениях, но на себя – нет, никогда.
Был у них в деревне мужик сильно гулящий, муж продавщицы Зинки. Так тот особо и не скрывался ни от кого. Зинку, похоже, все устраивало. Прожила с ним до самой его смерти. Не выдержал несчастный, так на любовнице и помер. В Зинкином же доме. Правда Зинка после этого утверждала, что Сима просто чай зашла попить. Так медсестра, которая приезжала на скорой из города, потом и рассказала своей племяннице, которая проживала в деревне Юдино, все, что видела своим глазами: и Симу голую на кровати, и водку, недопитую на столе, и глаза горе-любовника.
«Вся тайное становится явным», - сделала вывод Анжела Андреевна, выключая воду в душевой кабине.
Она наспех обтерлась полотенцем, сняла с вешалки толстый махровый халат и натянула его на еще влажное невысохшее тело.
Нервная дрожь еще пробивала ее, и она была благодарна Ангелине Яковлевне за ее выбор такого теплого банного халата.
Она вышла из ванной комнаты и уселась в кухне на диване перед телевизором. Включила, пощелкала пультом.
«….сейчас мы поговорим о нас – о женщинах», - произнесла диктор на одном из каналов. – Женщина является творцом своей жизни. Она обладает даром - дарить жизнь, и это её главное предназначение! А в повседневной жизни предназначение женщины заключается в том, чтобы быть счастливой…»
- А вот и я! – входная дверь вдруг распахнулась и на пороге появился Иван Кузьмич.
Он остановился и замер на пороге, забыв закрыть входную дверь.
Анжела Андреевна сидела на диване в белом махровом халате, поджав под собою ноги, с укутанной головою в махровое полотенце.
С минуту Иван Кузьмич не сводил с неё глаз. Никогда он не видел её такую близкую, родную и беззащитную. В обычной жизни она себя всегда представляла, как непробиваемую стену, не способную на какие-либо чувства и отношения. Сейчас она выглядела абсолютно нежной и беззащитной.
- Ну, наконец-то, ты вернулся! – она вскочила с дивана и, подскочив к Ивану Кузьмичу, обняла его за шею.
Иван Кузьмич обнял её и, прижав к себе, недоумевал, что такое могло с нею случиться, чтобы она так явно начинала проявлять свои чувства.
Последнее время она его иногда вводила в ступор. Он никак не мог понять её отношения к себе: то она от него отстранялась, то со всей страстью набрасывалась, то наблюдала за ним, входя в состояние какой-то холодности.
«Черт поймет только энтих женщин, чё у них там уме!?», - думал Кузьмич в такие моменты. И сейчас, с висящей у него на шее Анжелой Андреевной, он снова вошел в это самое состояние
- Вань, я так соскучилась! – прошептала она ему на ухо. – Ты даже не представляешь, как!
Она, немного отстранившись от него, посмотрела ему в глаза, а затем впилась ему в губы долгим поцелуем.
«Етить-колотить! Три часа меня не было всего-то! А вот энто мне интересно...». – только успел подумать он, как она сама его потащила в спальню.
Иван Кузьмич смотрел в потолок после душевного прилива сил и размышлял: «Может мне пойти на курсы…энтой, как её…ааа-аа, психологии женской?! Есть же такие курсы, вроде? Энтих баб, не тока черт,,. я уж, думаю, и сам Бог не разберет уже! Вот сам создал проблему, а нам, мужикам, теперь разбираться! А за что? Мы тут энто, при чем? Им же, как взбредет че в голову, поди разберись, о чем она вообще думает???... Или, не думает…а мы-то думаем, что она думает?!»
- Вань, а ты меня любишь? – вдруг раздался тихий голос Анжелы Андреевны.
Иван Кузьмич впал снова в этот самый ступор: ну, не привык он отвечать был на такие каверзные вопросы в лоб.
«И че вот энто сразу так портить настроение, а?»
Он вспомнил, как Клавдия покойная, как-то через двадцать лет совместной жизни, задала ему такой вопрос. Он в тот момент нахмурился, достал свою любимую трубку и кисет с табаком, сел за стол в саду и минут двадцать набивал её табаком, тщательно выбирая табачные листья, откладывая их в две разные кучки.
Клавдия тогда ему так прямо и сказала: - «Столько лет живем вместе, а ты так ни разу и не сказал, любишь ты меня или нет?! И сейчас делаешь вид, что занят очень срочным делом, чтобы мне не отвечать!»
- Анжел, а ты мне скажи-ка, пожалуйста, а че там с Колькой, который Семенович, случилось? Ты, случаем, не в курсе? А то Ангела волнуется, Василий тоже не может энто…понять, как можно было энто…граблей пол морды снести? Васька говорит, что и затылком саданулся так, что, наверное, и скорую не мешало бы вызвать!
Анжела Андреевна напряглась, закрыла на секунду глаза, а затем нежно ухватив его за мочку уха, приподнялась над ним и накрыла его собственным телом, покрывая поцелуями.
«Ну и пойди с нею поговори! Вот че у неё сейчас на уме? Нет, ну, энто понятно…че сейчас-то?! А вообще??? Я же ей задал вопрос?! И где она сейчас??? Она че, не собирается мне энто…отвечать??? Ну, и куда она???»
Иван Кузьмич опустил глаза вниз на Анжелу Андреевну, уже обследующую его нижнюю часть живота.
«Э-эх…вот энто…и поговорили…»
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>