Но, увы и ах, его планы никак не соотносились с одним излишне цепким типом - Андреем Ивановичем Удовиным, работающим на одном из предприятий концерна в Питере.
Цепкость типа была характерной… то есть к нему легко цеплялись денежные средства, которые он активно и вполне успешно выводил из предприятия, прикрываясь фальшивыми закупками оборудования.
Приезд в Питер зама службы безопасности концерна типа встревожил чрезвычайно. Зам Хантерова, Игорь Игоревич Палашов был фигурой довольно-таки известной, а тип с исключительно нечистой совестью тут же решил, что это по его душу. Проклятая совесть, она, ведь, такая - если нечистая, так сразу думает, что любое шевеление – это в её честь.
Первой его мыслью было смыться, да подальше… только вот про Хантерова и иже с ним ходили нехорошие слухи, мол прямо из-под земли выроют!
-Ладно… где у меня тонкое место? Правильно – склад! К документам никто не подкопается, поставщики… ну, поставщики дело такое. Сегодня есть, а завтра накрылись медным тазом, я за них не в ответе. А вот склад…
Нет, физически склад, конечно, был. Даже не пустой – господин Удовин предусмотрительно приобрёл для предприятия дополнительный склад со всякой ломанной металлической рухлядью, которую бывший владелец выдавал за ценный лом, но в конце концов уступил довольно дёшево, приплюсовав её стоимость к стоимости помещения.
Решение было на поверхности – проводка, крысы… ну, а дальше кто там разберёт, что именно было на том складе? Ценное оборудование или перекорёженный старый лом?
Ну, по крайней мере, именно так рассуждал ушлый Андрей Иванович.
-Экспертизы всякие… да кто будет этим заниматься? Ну, того… и всё! И я свободен от всяких переживаний и все деньги у меня!
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
Перспектива была настолько радужной и светлой, что он принялся действовать, не имея ни малейшего понятия, о том, что Палашов вообще не знает о его существовании.
Известие о том, что в одном из питерских филиалов концерна приключилось ЧП, Палашов получил, находясь в квартире Светланы Патрушевой и занимаясь банальнейшим делом - приготовлением чая с лимоном для девушки, которая отчаянно ему нравилась. Дивное ощущение, что это взаимно, грело душу, а вот информация о пожаре на складе с оборудованием, наоборот, оледенило Палашова моментально и напрочь.
Он исполнительно доложил начальству и с превеликим сожалением отправился на место происшествия.
Хантеров, получивший доклад зама только плечами пожал.
-Вот поспорить могу, что приезд Игоря в Питер и это событие тесно связаны! Прямо-таки теснейшим образом. Не везёт Палашову! Только добрался до Питера, только пару раз в ресторан да на прогулку сходил со своей ненаглядной Светланой, и нате вам! Какой-то деловитый таракан всю командировку человеку испортил. Вот точно, его приезд спугнул одного из наших местных директоров, и тот решил прикрыть свою гм… филейную композицию. И что ж они так думают-то одинаково, а? Никакого креатива! Сейчас элементарной экспертизой золы можно доказать, что именно и где стояло, а они всё на что-то надеются.
В случае с Хантеровым, типу, попытавшемуся что-то украсть у концерна, надеяться, и правда, было уже не на что. Можно было сразу сдаваться.
-Нда… там и Палашова вообще-то хватит, чтобы раскрутить типа. Кто там у нас владелец погоревшего склада? ООО «Альфа-плюс» - какое многозначительное название! – фыркнул Хантеров. – А директор этой конторы у нас кто? Ага, некий Андрей Иванович Удовин. Вот так вот… Андрей Иванович… сидел бы тихо, мы бы до тебя где-нибудь только через полгодика добрались, а сейчас ты, торопыга такой, сам нам в руки выпрыгнул.
Хантеров позвонил своему личному аудитору Марине, дав указание точечно проверить ООО «Альфа-плюс» и, в частности, директора этой славной организации.
-И ещё, Мариночка, при подтверждении моих подозрений, обратите внимание, кто из наших в Питере курирует их направление? Если есть какие-то подозрительные факты, то почему сразу не обратили на них внимание.
Хантеров немного поразмыслил и, решив, что Палашову надо дать время на другие его занятия, позвонил Котикову.
-Добрый вечер! – отозвался Шурик, ощутив, что первый раз в своей жизни не рад новому заданию – а зачем ещё начальство названивает вечером в субботу, как не попрать Трудовой Кодекс?
-Добрый, - согласился, усмехнувшись, Хантеров. – Только не всем… Вот, например, в Питере есть такой тип, Андрей Иванович Удовин, который занимает должность директора одной из наших компаний. Так вот у него вечер точно недобрый – внезапно взял и сгорел склад, под завязку набитый дорогостоящим оборудованием. К счастью, обошлось без пострадавших, но на фоне недавнего приезда туда Палашова, возникает закономерный вопрос, а случайно ли это было? Короче, Котиков, ты сейчас выезжаешь в Питер и поступаешь в распоряжение Палашова. Его сильно не беспокой, ему и так есть чем заняться. Если что, прямая связь со мной. Меня интересует Удовин. Всё про него… и наш склад. Понял?
-Так точно! – бодро ответил Котиков, старательно не выдавая желание повыть в потолок.
-И вот ещё что… девушки многие вещи понимают в разлуке! – рассмеялось его невозможное начальство. – Главное, хоть намекни ей.
-Кирилл Хххаритонович, - поперхнулся Котик.
-Так, ладно, пошутили и будет. Данные на Удовина, всё, что есть, тебе вышлют, скоро будут выводы наших аудиторов, так что будет о чём подумать. Хорошей дороги!
-Хххххантеррров! – выдохнул понурый Шурик, аккуратно проверив, выключил ли он смартфон – с Хаком надо было держать ухо востро.
– Вот тебе и воскресенье с Наташей…
Он прикинул, когда отправляется ближайший Сапсан на Питер, успеет ли он добраться до вокзала, начал собирать сумку и одеваться.
-Наташа! – как же Котику не хотелось уезжать! Кто бы знал! Кажется, что он уже корни пустил в этот тёплый свет, который, как выяснилось, умел возникать в его квартире, в негромкий Наташин голос из её комнаты – она уговаривала щенка поесть, в это ощущение чего-то своего, очень важного, ради которого много чего можно сделать и отдать, только бы сохранить.
-Ты звал? – она удивилась, увидев его у входной двери с дорожной сумкой в руках.
-Да. Позвонили с работы, мне срочно надо в Питер ехать, там кое-что случилось… Ты… тебе точно не трудно будет со щенком? Если что, звони Лерке, пусть забирает!
-Нет… всё в порядке. Я не буду Леру беспокоить. Ты… Ты только осторожнее, ладно?
Это были самые обыденные слова, которыми она провожала братьев, когда у них выпадали ночные подработки. Этими же словами мама провожала отца на работу – у инженера-электрика жизнь может быть всегда слегка «под напряжением». Так что для Наташи это была вполне обычная фраза, но… но только для своих.
Она сказала, а потом сама удивилась и даже смутилась слегка:
-Вот подумает ещё что-то лишнее. Ну, куда меня понесло? Он-то мне кто? Мы и знакомы всего-ничего, пару недель только… Сейчас ещё воспримет как-то не так.
Но Шурик обрадовался, словно она ему подарок сделала!
-Спасибо тебе, я постараюсь… Можно, я тебе напишу? Ну, или позвоню?
-Ой, кажется, наверное… я ему тоже нравлюсь… - сообразила она.
Если бы эта мысль пришла чуть раньше, то она бы поторопилась тут же вернуться домой, но…