Платформа обратной связи - это подсистема единого портала госуслуг. Её цель состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем.
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Алексей Набутовский сообщил, что в период с января по сентябрь 2023 года к платформе обратились порядка 9 тысяч раз.
Глава ведомства отметил, что преимуществом ПОС является возможность применения мер к «нерадивым» чиновникам:
Загрузить аудио-файл
«Те нерадивые чиновники, которые на местах, в силу определённых обстоятельств не хотели отвечать нашим гражданам, могут понести административную ответственность».
Алексей Набутовский подчеркнул, что с начала 2020 года было получено свыше 49 тысяч обращений. Такие показатели говорят, о действенности ПОС.
Министр рассказал, что наш регион занимает 8 место в России по количеству поступивших вопросов и доли вовремя данных на них ответов.
Глава ведомства объяснил, что основной задачей является действенное решение проблем населения:
Загрузить аудио-файл
«Наша задача не просто дать отписку. Ваш запрос рассмотрен - отрицательно. А именно максимально быстро получить и решить проблему гражданина. Нам нужно повысить уровень и качество жизни астраханцев».
С начала работы Платформы обратной связи в Астраханской области было получено свыше 49 тысяч обращений
14 октября 202314 окт 2023
1 мин