Найти тему
«Южная Волна»

С начала работы Платформы обратной связи в Астраханской области было получено свыше 49 тысяч обращений

Платформа обратной связи - это подсистема единого портала госуслуг. Её цель состоит в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач и проблем.

Министр государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области Алексей Набутовский сообщил, что в период с января по сентябрь 2023 года к платформе обратились порядка 9 тысяч раз.

Глава ведомства отметил, что преимуществом ПОС является возможность применения мер к «нерадивым» чиновникам:

Загрузить аудио-файл

«Те нерадивые чиновники, которые на местах, в силу определённых обстоятельств не хотели отвечать нашим гражданам, могут понести административную ответственность».

Алексей Набутовский подчеркнул, что с начала 2020 года было получено свыше 49 тысяч обращений. Такие показатели говорят, о действенности ПОС.

Министр рассказал, что наш регион занимает 8 место в России по количеству поступивших вопросов и доли вовремя данных на них ответов.

Глава ведомства объяснил, что основной задачей является действенное решение проблем населения:

Загрузить аудио-файл

«Наша задача не просто дать отписку. Ваш запрос рассмотрен - отрицательно. А именно максимально быстро получить и решить проблему гражданина. Нам нужно повысить уровень и качество жизни астраханцев».