Чтобы подписать документы удаленно в личном кабинете налогоплательщика необходима электронная подпись (ЭП). Такая подпись является одним из примеров соблюдения принципа удобства в налогообложении. Чем она удобна для налогоплательщика? Вот как я делала: следи за шагами) Шаг 1 Захожу в личный кабинет налогоплательщика на сайт налоговой, с помощью пароля и логина, если его нет, то через ЕСИА, т.е. госуслуги. Шаг 2 Перехожу во вкладку профиля, нажимаю на ФИО( свое, тут индивидуально). Нажимаем на стрелку ">". Ищем нужный нам пункт меню – "получить ЭП" (электронную подпись). Шаг 3 Появляется вариация хранения ЭП, выбираем рекомендованный, чтобы не было проблем с хранением, восстановлением и тому подобному. Шаг 4 Проверяю реквизиты. Далее, устанавливаю пароль, повторяем его и нажать кнопку отправить запрос. Рекомендую его сохранить или запомнить так, чтобы никто не узнал, чтобы им не могли воспользоваться другие, ведь может дойти вплоть до кредита. Если у Вас ранее была создана ЭП и забыли п
Как подписать документы удаленно в личном кабинете налогоплательщика?
13 октября 202313 окт 2023
3141
1 мин