Найти в Дзене
Fatum, ТА "Атлантида"

О национальном духе.

Существует такое понятие как «национальный дух». Это как бы сознание эгрегора. Помните, что сознание человека формируется в возрасте от 3 до 5 лет. Оно возникает как некое превышение предела количества накопленной информации в личности. Если личность представить как стакан, и мы в него наливаем воду, то одна капля упала в одном месте, другая в другом. Но с какого-то момента все капли соединены, потому что заполнено дно стакана. И тогда человек помнит все то, что происходило с ним, потому что это происходит со всеми точками одновременно, они соединены. И дальше мы говорим о личной истории, которую человек запоминает.

Аналогичный процесс происходит с эгрегорами. Только цикл жизни эгрегоров отличается от человека. Изучение эгрегоров и управление ими относится к гильдии боевой магии. И это довольно интересная мне тема.

В определенный момент в эгрегоре возникает некое разумное сознание. Именно этот процесс называют сейчас «созданием демократии». Первый случай возникновения национального духа, по всей видимости, произошел во Фландрии в конце 17 века под началом Вильгельма Оранского. Дальше пошла серия буржуазных революций, которая, очевидно, управлялась некой невидимой рукой тайных организаций. Там прослеживаются довольно четкие управляемые процессы и попытки создать «национальный дух» неким воздействием. Об этом поговорим в субботу, когда будем разбирать тему работы с 20А. Все это имеет отношение к тайным орденам, которые действовали в Европе.

Особо интересна в этом деле история Калиостро, который сыграл значимую роль в инициации французской революции. В дальнейшем его имя святая инквизиция попыталась очернить и испоганить, создав персонажа Джузеппе Бальзамо, который не имел никакого отношение к Алессандру. Он довольно близко общался с высшей аристократией франции в 80-х годах. Которая разделилась на тех, кто готов попробовать осуществить плавный переход к новой форме, и тех, кто был против. Насколько я понимаю, Луи 16 не был в восторге от этой идеи и произошла ссора. После чего возникло дело с ожерельем королевы, где его подставили. После чего суд оправдал графа. И в дальнейшем это самое ожерелье в конце 19 века нашли в одном из замков французских монархов.

А Калиостро был учеником Сен-Жермена, довольно известной и мистической фигурой. Сам Сен-Жермен являлся сильным боевым магом высокого уровня. Напрямую он никогда не участвовал ни в каких преобразованиях, это как бы другой уровень. Такие люди всегда остаются в тени и кроме очень смутных слухов о себе ничего не оставляют. Это очень таинственные фигуры. Так вот Калиостро подготовил проект французской революции, предварительно протестировав его в США. И как только процесс пошел, Ватикан тут же предъявил обвинение в масонской деятельности графу и посадил в Испанскую тюрьму. Испанцы были крайне преданны католической церкви и инквизиция именно там и бушевала больше всего. В итоге, даже находясь в тюрьме, Калиостро управлял процессом и обрушил королевскую власть ведущей европейской державы.

Существуют сведения о том, что Калиостро лично инициировал Наполеона, который стремился его спасти из Испанской тюрьмы, но не успел. После чего Наполеон оторвался на папе и на испанцах.

Всё это попытки создать некий национальный дух в эгрегоре. Когда такой дух рождается, рождается как бы нация. То, что называют сейчас «гражданским обществом». Это как бы разумная часть населения, способная к какой-то активности.

Дело в том, что большая часть людей крайне пассивна и не обладает какой-то пассионарностью. Если их не пнуть, они с места не сдвинутся. Они очень инертны. В России есть поговорка про петуха, который должен клюнуть в известное место, чтобы человек зашевелился. Так вот, когда рождается нация, возникает разум эгрегора, возникает пассионарность. Тогда достаточно большое количество народа в эгрегоре получает активную позицию. Они берут управление в свои руки. Реально ими управляет разум эгрегора, который подобен кукловоду, который вставляет руки в марионеток и начинает ими манипулировать. И тогда общество оживает и творит свою судьбу. Оно способно действовать. Такое общество становится более эффективным и добивается больших успехов.

Первые такие общества построили Голландцы и Англичане, которые смогли пробудить национальный дух. Что привело к отрыву от всех остальных держав. Дальше были попытки им подражать и как бы скопировать то, что делают они. Но это давало странные и противоречивые результаты. Это нельзя скопировать.

Французская революция должна была создать дух нации. В принципе, это произошло. Но дальше те, кто всем этим управлял, попытались, видимо, посеять семена на других территориях. То, что делал Наполеон, это не попытка создать квази-империю. Очевидно, он не рассчитывал на ее долгое существование. Но он пытался засеять культурным слоем всю Европу и надломить монархию.

Когда была проведена революция в России, а ее тоже делали масоны, то ориентировались на опыт французов. Это была февральская революция. Но затем появились внезапно большевики, которые ее отменили и решили построить что-то свое.

Дело в том, что все буржуазные революции вели к возникновению национального духа. И этот дух, это как бы сознание, которое так же имеет частотную характеристику. Она возникает там, где больше всего людей находится в эгрегоре, где выдается максимум энергии. И стали возникать государства, которые имели разум второй касты, грубо говоря. Этот национальный дух мыслил на уровне второй касты. И они пытались устроить торговлю и со всеми договариваться. Это основная идея демократий, как ее понимают сейчас – торговля и свобода торговли. Рынок. Но это связано именно с тем, что национальный дух, который родился, он этого уровня.

Но в России что-то пошло не так. Я думаю, это из-за размеров страны. Национальный дух, который пытался пробудиться, его понесло в сторону первой касты. Стала доминировать идея о том, что нужно сделать первую касту главной. Но все быстро отказались от этой идеи. И новый виток воинов опять взял контроль над эгрегором, потому что эгрегор стал расползаться.

Насколько я понимаю, чтобы пробудился национальный дух, должно быть выполнено несколько условий. Во-первых, в эгрегоре должна быть достигнута определённая плотность. Т.е. соотношение объёма и количества информации. Во-вторых, я думаю, что национальный дух не может возникнуть если нет противостояния. Должно быть давление извне. Он не рождается в спокойных условиях. На эгрегор нужно начать давить чтобы там возник разум.

Я описываю сейчас искусственный процесс. Но существует и естественный вариант рождения национального духа. Скажем, в Скандинавии он возник как результат накопления информации. Здесь важна ещё структура эгрегора, его объем. Хотя и здесь, я думаю, есть элемент внешнего давления. Этот процесс у них шёл в начале 20 века и именно первая мировая война выдала нужное давление для его завершения.

Все пробужденные искусственным способом эгрегоры возникли в результате давления извне. В результате некоего противостояния. Это заставляло людей сплачиваться, организовываться. Они сближались (менялся объём) и в тесном сотрудничестве возникал этот дух, разум. И если плотности было достаточно, то он не распадался и продолжал жить. Вильгельм противостоял Испанцам. Как и Англия в дальнейшем. И вопрос стоял: «умереть или стать сильными». Дальше была Америка, которая противостояла Англичанам уже. Там они выковали себе новый дух, хотя по сути сами являлись англичанами. Через 10 лет это повторяют во Франции, которая противостоит всем монархиям Европы. Причем после монархию восстановили, но дух то был уже создан, и он взял ситуацию под контроль в дальнейшем. Германия получила свой дух после войны, когда оказалась дважды побежденной, разделенной и оказавшейся под давлением ГДР.

С Россией всегда какие-то сложности выходили. Т.е. есть несколько условий. Первое, в эгрегоре должен быть достаточный культурный слой, это по сути количество информации. Невозможно пробудить сознание эгрегора, в котором нет энергии, которое пустое. Там сколько угодно дави, бесполезно. Туда надо сначала закачивать энергию. И когда февральская революция захлебнулась, то все это время союз работал на закачку энергии в эгрегор. Какие там только технологии не применялись, одним магам известно. Но гнали туда очень много. Видимо столько, что тело организма не выдержало и просто сдохло. Чего вообще мало кто ожидал.

Помимо культурного слоя, в эгрегор нужно выдать давление, некий импульс, который заставит сжаться все внутри, объединиться. И вот здесь существует третий компонент, нужно объединяться вокруг чего-то. Масонские ордена формировали идеи, причем для каждой страны свои. Там была стандартная конструкция, но в разных странах она по-своему выглядела, исходя из ментала людей местных. Вокруг какой идеи англичане, французы или американцы формировали свой национальный дух, оно понятно. А вокруг чего Россию пытались объединить - непонятно. Может потому, что не получилось, поэтому и непонятно. Но какая-то там идея создавалась, просто она утрачена уже. Рассеялась. Это как бы ось, вокруг которой наматывают ментал людей. И если намотать определенное количество, то возникает национальный дух. Ну это я так понимаю технологию.

Если нет вот этой оси, идеи, то возникает просто стадо, которое гонится за пастухом, но оно неразумное. Нужно чтобы импульс пошел как бы от самого человека. Он должен внутри него зародиться. А не быть внешним. И когда такие импульсы рождаются в людях одинаковые, они схлопываются вокруг этой оси. И возникает разум эгрегора.

Это довольно сложная технология, связанная с работой гильдии боевых магов. И я просто сейчас пытаюсь показать, как вообще эти люди видят мир, на что ориентируются, чем руководствуются, какие задачи перед собой ставят. А это одна из задач и далеко не первая. Есть какие-то другие, которые они решают. И процесс развития цивилизации — это не выполнение функций ЖКХ. Боевые маги – это не дворники и не сантехники. Они не рассматривают частные случаи в жизни людей. А решают достаточно абстрактные и масштабные задачи. И есть люди, которые говорят: «Почему маги не сделают то или это, почему не наведут мир и порядок, раз такие умные». А потому, что все эти вещи не связаны с их задачами. Возможно, что именно то, что происходит, и нужно, чтобы достичь какой-то цели, которую они видят, а люди просто не могут ее увидеть, т.к. мыслят совершенно другими категориями. То, что для ребенка в детстве кажется величайшим злом и издевательством со стороны родителей, в будущем воспринимается как необходимое благо.