Руководство компании отмечает, что кошельки покупателей становятся всё тоньше.
Производитель мебели IKEA начал снижать цены на товары из-за «слабых потребительских настроений». Подешевеет ряд товаров, некоторые позиции — на 20%, рассказал Bloomberg главный исполнительный директор Inter IKEA Group Йон Абрахамсон Ринг.
В начале года компания повысила цены для франчайзи из-за резкого роста издержек в цепочке поставок. С мая ситуация улучшилась. В 2023 финансовом году продажи IKEA выросли на 7,3% и достигли рекордных €47,6 миллиарда. По словам Ринга, это помогло компенсировать сохраняющуюся проблему снижения объёмов продаж. Однако конкуренция за потребителей усиливается, а их кошельки становятся тоньше, отметил Ринг.
IKEA закрыла свои магазины в России в марте 2022 года. Отечественные производители не смогли заместить IKEA — уход шведского ретейлера оставил брешь на рынке, говорят эксперты.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной