Resident Evil изначально планировалась как ремейк другой игры.
Задолго до Resident Evil существовала игра Sweet Home от Capcom 1989 года, основанная на японском фильме ужасов, в которой группа киноработников перемещается по заброшенному особняку. Изначально Resident Evil задумывалась как ремейк этой игры, но в процессе разработки планы поменялись.
Тем не менее, многие подобные элементы нашли свое отражение в конечном продукте, включая убранство особняка, упор на головоломки и выживание, а также наличие нескольких концовок.
Игра была вдохновлена фильмами ужасов
Классические фильмы ужасов сыграли огромную роль в создании жуткой атмосферы и сюжета Resident Evil. Фильм "Сияние" сыграл значительную роль в первоначальном дизайне особняка, от жутких обоев до ярких цветов интерьера. Фильмы про зомби также были важной первоосновой. Фильмы Джорджа Ромеро и итальянские фильмы про нежить вдохновили создателей игры создать свой собственный ужасающий зомби-сюжет.
Изначально проект задумывался как игра от первого лица
В начальной стадии разработки геймплей первой части игры прошёл множество изменений. Изначально задумывалась камера от первого лица, потому что эффект погружения при таком положении камеры гораздо сильнее. Но в итоге режиссер игры Шиндзи Миками перешел на вид от третьего лица с фиксированной камерой после знакомства с хоррор-игрой "Alone in the Dark. Иронично, что камера от 1-го лица появится только в 2017 году в Resident Evil 7.
Изначально в игре планировался кооперативный режим
По мере продвижения разработки игру у авторов появлялись новые идеи. Спустя некоторое время после начала разработки была предложена идея кооперативного режима, который позволил бы игрокам проходить игру вместе, но позже концепция отодвинута в долгий ящик.
Позже кооперативный режим появился уже в следующих играх франшизы Resident Evil и их спин-оффах, но первой игре так и не удалось его реализовать.
Из игры были вырезаны дополнительные персонажи
У каждого фаната есть свой любимый персонаж из серии Resident Evil. Интересно, что в игре было несколько персонажей, которые так и не попали в финальную версию. Дьюи был задуман как высокий афроамериканец с чувством юмора, который упрощал бы тяжелые моменты в игре, а Гельзер был задуман как массивный киборг, который помогал бы команде своей силой. Оба персонажа так и не попали в финальную версию и были заменены Ребеккой и Барри.
Изначально игра должна была называться Biohazard во всём мире
Оригинальное японское название Biohazard не могло быть зарегистрировано в качестве товарного знака в Соединенных Штатах из-за претензий правообладателей одноименной DOS-игры и музыкальной группы к этому названию. Таким образом, для западного релиза потребовалось новое название. Capcom провела конкурс в компании, чтобы придумать новое название, в итоге было выбрано, как нам известно, Resident Evil. Обителью зла назывался именно особняк из первой части игры.
Вам понравилась статья? Поделитесь своим мнение в комментариях!
Если вам нравится мой канал, подпишитесь на него, впереди ещё много интересного!