Найти тему
Анна Токарубина

Жена князя темных земель. Часть 13

Предыдущая часть

- И о чем вы разговаривали? - жутким голосом проговорил он.

Когда тебя так спрашивали, отвечать не особо хотелось.

- Вальтар, - к нам подошёл отец князя, и этим самым спасая меня от неприятного разговора.

- Все ждут первого танца молодых, - добавил он.

- Здорово, я готова, - поддержала я отца. - Только я не умею танцевать.

На губах дрожала улыбка. Я очень сильно нервничала. И далеко не из-за танца. Знала, что разговор с Вальтаром ещё не окончен.

- Хорошо, - сдался Вальтар, продолжая сверлить меня взглядом.

Я же постаралась на него не смотреть. Он крепко взял меня за руку, и мы прошествовали в центр зал. Затем прозвучала музыка, он притянул меня к себе и повёл в танце. Я внимательно следовала за ним, стараясь не наступить ему на ногу. И в то же время я была словно в тисках его рук. Он так сильно сжимал мою талию, что я не выдержала и сделала ему замечание.

- Вальтар, мне больно, - прошептала я.

- Извини, - спохватился он, хватка ослабла. - Я просто очень на тебя зол.

- Так зол, что готов меня убить? - на всякий случай поинтересовалась я.

- Не до такой степени, - Вальтар немного смягчился.

- Это хорошо, - добавила я.

- Я просто не понимаю, зачем тебе надо было разговаривать с малознакомой женщиной?

- Она первая подошла и завязала со мной разговор. Что мне оставалось делать? Развернуться и уйти?

- Именно, - Вальтара реально устроил такой вариант. Что такое вежливость, он видимо не знал. - Это мой родовой замок, а ты моя жена. Ты вольна поступать так, как хочется. Если чьё-то присутствие тебя тяготит, ты просто разворачиваешься и уходишь.

Я вскинула брови. Неужели так можно поступить и в отношении самого князя.

- Исключением являюсь только я. Ко мне спиной поворачиваться нельзя, - добавил он.

Разве на моём лице написаны все мои мысли?

-Буду иметь в виду, - проговорила я, и чтобы не продолжать тему моего общения с Калисой, я решила спросить:

- А кто такой Астерон? И почему ты поспешил так быстро к нему?

- Это мои проблемы. И тебя они совершенно не касаются, - строго ответил он. - Не забивай свою голову лишней информацией.

- Вот значит, как, - сказала я. Его ответ вызвал бурю негодования. Ему значит все нужно знать, а мне, понимаешь ли, лезть никуда не стоит. - В таком случае, разговор с Калисой это моя личная проблема и тебя она не касается.

Зря конечно я это сказала. Глаза князь сверкнули недобрым огоньком, а его стальные руки привлекли меня еще ближе к груди. Мы стали так близко, что я почувствовала его дыхание на своем лице.

- Не советую тебе так разговаривать со мной, - мрачным тоном прошептал он.

Ком страха появился в горле. Я застыла и не могла пошевелиться. А говорил, что убивать меня не собирается. Теперь то вон, как злобно смотрит.

Но меня спасло то, что танец был окончен. Все зааплодировали, и некоторые маги стали подходить к нам. Общение продолжилось. Вальтару пришлось разорвать наш тесный контакт, но вот отпускать мою руку к сожалению, он не стал. И весь вечер, я следовала за ним. А ведь хотелось побыстрее улизнуть от него. Но увы такой возможности не было. И я была прикована к князю до отъезда последнего гостя.

- Валюсь с ног, - проговорила я, когда мы стояли на крыльце и смотрели вслед последней отъезжающей от замка карете. - Пойду-ка я спать. Сил нет никаких.

Я демонстративно зевнула и попыталась вытянуть свою руку из клешни Вальтара. Но не тут-то было. Хватка его была железной. Он, не говоря ни слова, потянул меня за собой в свой кабинет. И только здесь он отпустил меня.

- Присаживайся, - сказал таким жутким тоном, что мне расхотелось перечить.

Я заняла ближайшее кресло. Он устроился напротив меня, пододвинув свое кресло поближе ко мне.

- Рассказывай, - потребовал он.

- Что именно? - спросила я, мысленно пытаясь найти выход и уйти от этого разговора. Я почему-то осознавала, что ему не стоит знать детали нашей беседы с Калисой.

- Не зли меня, Злата, - тихо, но с угрозой проговорил он. - Ты не покинешь этот кабинет, пока не расскажешь мне обо всем.

- Калиса заявила, что вы любите друг друга, - начала я с далека. - И стоит тебе обзавестись наследником, как ты женишься на ней. Я так понимаю, предварительно, избавившись от той, которая и родит этого ребенка.

- Дальше, - сквозь зубы проговорил Вальтар.

- Еще сказала, что моя метка на плече незавершенная, - добавила я. - Объяснишь, что это значит?

- Полный знак бесконечности появляется после обряда, только у тех, кто по-настоящему любит друг друга, - объяснил он.

- У твоих жен были завершенные метки?

- Нет, ни у одной. Мои браки строились не на любви. Все они были заключены по расчёту.

- А Верана? - зачем он вообще женился не по любви. Одна тайна покрыта другой.

- Тоже самое. Договорной брак.

- Надо же, - проговорила я. – Хоть со мной тебе повезло. Договариваться ни с кем не пришлось.

Решила разбавить допрос юмором, но Вальтар не оценил. Зыркнул недобро своими желтыми глазами, и мне расхотелось шутить.

- Ну, вроде бы все, - подытожила я.

- Продолжай, - не согласился со мной Вальтар. - Я чувствую остаточную магию на тебе. И хочу знать, что ты натворила.

Незадача. От него сложно что-то утаить.

- Зашел разговор об обряде, - неохотно добавила я. - Калиса меня очень сильно задела. И я соврала ей, сказав, что мы с тобой проведем положенный по всем правилам обряд на темных землях. Калиса не поверила моим словам, поэтому попросила произнести слова клятвы.

От этих слов Вальтар побледнел. Да и мне страшно как-то стало.

- Повтори их, - глухо попросил он.

Я произнесла несколько запомнившихся мне слов. Но этого было достаточно.

Вальтар в ту же секунду вскочил с места и начал метаться по кабинету.

- Ты в своём уме? - прорычал он, замерев за моей спиной. Я слышала, как хрустнула спинка моего кресла от тисков Вальтара.

Всё… Это конец! Я мысленно попрощалась с жизнью. Он меня сейчас прибьёт.

- Ты что, глупая маленькая девочка? - не унимался он. - Тебе в голову не пришло, что нельзя произносить неизвестные слова, о которых ты ничего не знаешь.

- Хватит на меня кричать, - всё же сказала я, поднимаясь с кресла и поворачиваясь к нему. - Лучше скажи, что означает это заклинание.

- Ты поклялась своей жизнью. Если передумаешь проходить обряд умрёшь.

Понятно почему он такой злой.

- Раз выбора нет, то будет обряд, - спокойно проговорила я. Подумаешь, переживу ещё один брачный ритуал. Итак, развод мне не светит.

- Предполагаешь, что всё так легко, - криво улыбнулся Вальтар. – Темные земли – это не милые зеленые леса с безобидными источниками силы, на одном из которых ты имела честь побывать. Источники моих земель бывают весьма опасными. А мой родовой источник сумел убить несколько невест моих предков. После таких смертей ритуал решили упростить. Невеста заранее наносила заговоренную мазь себе на руку и только потом опускала ее в источник, и то всего на несколько секунд. Таким образом невеста оставалось живой после ритуала. А вот ты согласилась на полноценный обряд, где мы с тобой полностью с головой должны погрузиться в источник. Он представляет собой небольшое озеро, заполненное горящей лавой.

Не хотелось верить в услышанное. Ведь это явный конец. Осознав всю жуть своего положения, я вновь присела на кресло. Сил в ногах не осталось. Слова Вальтара вынесли мне смертный приговор. Теперь понятно, почему он на меня так кричал.

- Надеюсь, ты понимаешь теперь, причину моей злости, - сказал он, смягчив свой тон.

- А ты не сможешь отменить произнесенную мной клятву? – спросила я, цепляясь за любую надежду.

- Нет, - проговорил он.

- Что я наделала, - тихо прошептала я. Выкрутиться вряд ли я смогу. Неужели так глупо завершится моя история?

Продолжение следует...

Часть 14

Начало

НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ