Ко мне обратился руководитель крупной компании, они продают спецтехнику.
Если вы были на горнолыжках, могли видеть их красные машины, которые чистят снежные трассы.
Проблемы:
⚫️ Техника сложная, новому сотруднику нужно объяснять все технические нюансы и руководитель постоянно находится рядом с ним
⚫️ На адаптацию менеджера уходит 3 месяца, в это время руководитель тратит свое время, у компании просадка по продажам
⚫️ Информация передается сумбурно, руководитель думает что какие-то вещи очевидны для сотрудника, а это не так
⚫️ Сотрудник ошибается, при высоком чеке — это критично, клиент может уйти к конкурентам и компания потеряет деньги
Что сделали:
Разобрали полностью весь процесс продажи и обучения сотрудника.
Сделали подробную базу знаний по технической части, процессу продаж, заключение сделки, работы с клиентом.
Несколько месяцев искали модель, как максимально понятно и просто донести логику продажи до сотрудника. Крутили, переделывали и наконец нашли.
Результат:
🟢 Сотрудник получает базу знаний и бизнес-процессы, первую неделю изучает информацию, сдает тестирование руководителю и может начинать работать с клиентом.
🟢 Руководитель сэкономил свое время на обучении, только контролирует процесс и принимает тестирование.
🟢 Руководитель легче стал принимать людей — если не получится с одним (не сдаст тестирование несколько раз), можно взять другого.
🟢 Сократилось время ввода сотрудника с 3 месяцев до 1 недели.
Аудио отзыв можно послушать в Телеграм
Если у вас проблемы с обучением сотрудников и вы постоянно объясняете одно и то же, пишите в личные сообщения слово «сотрудник», я сделаю диагностику и мы найдем решение
Сократили время ввода сотрудника с 3 месяцев до 1 недели
13 октября 202313 окт 2023
3
1 мин