Сергей Петрович Никоненко является поистине достойным актером и режиссером. Среди его достаточно известных работ являются: “Птицы над городом”, “Целуются зори”, “Цыганское счастье” и др.
В своих фильмах Сергей Петрович опирается на принцип, что добро всегда побеждает зло.
Он также считает, что именно советские фильмы достойны большего внимания, нежели современные. И на это есть весомая причина: на одни кинопроекты выделяется больше денег, на другие - меньше.
В нынешних условиях режиссер обеспокоен тем фактом, что происходит переход на западные манеры при создании того или иного фильма.
Причем в них уже противоположный принцип, т.к. зло одерживает победу над добром. Сергей Никоненко не побоялся высказаться о сатанинских кинолентах, на которые тратятся миллионы долларов.
Тогда как на правильные фильмы почему-то не могут выделить хотя бы минимальный бюджет.
Итак, мы настоятельно рекомендуем дочитать статью до самого конца. Ведь именно в ней мы раскроем ключевой момент в жизнедеятельности Сергея Петровича,
а также познакомим вас с его точкой зрения касаемо современного кинематографа.
Настоящий друг и коллега по работе
А вы знали, что Василий Макарович Шукшин дружил с Никоненко? Именно поэтому Сергею Петровичу не один раз приходилось экранизировать произведения своего друга и коллеги по работе.
Именно 10 лет назад Никоненко приступил к работе над фильмом “Охота жить”.
Обращаем ваше внимание на то, что именно таким образом Сергей Никоненко желал помянуть Шукшина.
Ведь на кону исполнялось 40 лет с момента ухода из жизни Василия Макаровича.
Никоненко на тот момент прекрасно понимал и осознавал, что это ключевая дата. А значит необходимо было снять фильм с соответствующим сценарием.
Но тут началась непредвиденная ситуация. Оказывается, что комиссия, состоящая из нескольких десятков режиссеров, отклонила такое предложение!
Хотя до этого момента аналогичные предложения рассматривались в полном объеме и получали разрешение. Правда, на этот раз что-то пошло не по плану.
И только государственный и политический деятель Владимир Мединский разрешил ситуацию. Для этой цели из нескольких фондов выделили хоть какой-то бюджет.
Во время съемок Сергею Никоненко удалось рассчитаться с небольшой съемочной группой. Также деньги получил один меценат, который тоже помогал в съемках фильма.
Наконец, за собственную роль за самого себя рассчитался и Сергей Петрович Никоненко. Но это не единственный подобный случай в работе режиссера.
Для общего понимания поясним, что у Сергея Петровича остался список нереализованных сценариев. Они действительно достойны своего внимания.
Как минимум потому, что Никоненко привык снимать правильные и актуальные фильмы в наши дни. Среди нереализованных работ остались сценарии следующих фильмов.
- Во-первых, сценарий фильма “Петька вернулся”. Режиссер особую роль в своей деятельности отводит младшему поколению в стране - детям.
Именно поэтому придуман данный сценарий, который ждет своей реализации уже несколько десятилетий.
- Во-вторых, сценарий проекта “Подросток на войне”. Естественно, что он посвящен периоду военных лет. Плюс ко всему эта история основана на реальных событиях.
Денег на это не хватает - Отношение Сергея Никоненко к современному кинематографу
Давайте попытаемся ответить на главный и волнующий многих вопрос: так почему же озвученные ранее сценарии так и остались лежать и пылиться?
Ведь они действительно достойны своего внимания. Оказывается, что ключевую роль сыграли деньги.
На данный момент высшие руководства утверждают, что бюджета на экранизацию тех или иных проектов просто-напросто не хватает. Элементарный дефицит, что тут скрывать! Правда, есть одно но.
Эти самые баснословные суммы в первую очередь тратятся на современные фильмы.
Речь идет о нескольких десятках и даже сотнях миллионах долларов. Именно поэтому на правильные фильмы либо выделяется совсем небольшой бюджет, либо абсолютный ноль. Никак иначе.
А теперь обратимся к мнению Сергея Петровича Никоненко по поводу кино в наши дни.
Режиссер считает, что отныне большинство фильмов переделывается на западные манеры, где прослеживаются русофобия и сатанинские мотивы.
Никоненко обеспокоен тем, что происходит в сфере кинематографа на данный момент.
Вот почему режиссер делает акцент именно на советских фильмах. Ведь помимо того, что они по своему содержанию правильные, так вдобавок основаны на принципе: добро всегда побеждает зло.
Такая традиция сохранялась на протяжении всего существования Советского Союза.
В нынешних фильмах все переделано. Предпочтение отдается злу. Сергей Никоненко заявил, что у него нет ни единого желания снимать подобное. И, как говорится, правильно.
Потому как это противоречит советским принципам, содержанию и морали. Огромная благодарность и почтение Сергею Петровичу за то, что не пошел на поводу у западных манер и остался верен правильным ценностям.