Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Из жизни векш»: 12 октября. И моё и Крокодила

Оглавление
Бобрый вечер!
Продолжаю выкладывать то, что собралось моего и Крокодилова.

Жизнь в лесу

«Взять в рюкзак палатку, спальник, котелок и податься в лес? Легко. Но возникает вопрос. Что там делать? От безделья и сдуреть можно. Без тв, интернета, просто общения людского.
В туристическом походе всегда цель есть - прохождение перевалов, сплав по реке и т.д с привязкой к срокам и в составе группы.
А тут? Сидеть в одиночку на пеньке с книжкой? Через неделю взвоешь. Нет, если придумать себе занятие, ну например вырыть землянку, тогда можно и пару тройку месяцев продержаться. Не больше.»

Это смотря как ходить. Лес – куда более самодостаточное место, нежели город.

Но и в городе можно жить.

О том, что люди прекрасно жили и без ТВ и интернета я говорить не буду – и так, наверное, понятно, в то числе и Вам: думаю, Вы просто использовали это как фигуру речи.

Думал написать уйму тех развлечений, которым предаюсь в лесу, и на которые все равно не хватает времени, да передумал.

Главное не это. Главное: не тащить с собой в лес город, а возвращаясь в город - не тащить с собой лес. Это разные места с разными практиками и разными алгоритмами, копирование которых приносит по большей части вред.

Не забывайте, что последовательности действий, эффективные в узкоспециализированной среде в иной среде могут не оправдать ожиданий и даже привести к противоположному результату.

Если вы начнете вести себя в городе, как в лесу, не знаю сколько времени пройдет, но закончится обязательно в Желтом доме.

В лесу за вами мохнатые санитары верхом на лосях, конечно, не приедут, но суть останется той же и Вы о ней и написали.

То, что в город нельзя тащить лесные реалии ясно всем, но когда речь заходит об обратном, это почему-то становится неочевидно.

Я больше скажу: если правильно подойти к другой жизни, некоторые городские занятия становятся почти неинтересны, хотя в городе они были очень важны для меня. Потому что у меня есть позиция "среда-личность". Нет прежней среды - нет прежнего Крокодила, который стирается в течение нескольких дней.

Думаю, что читая мои первые статьи, которые я недавно опубликовал, многие заметили, что я немного не тот. Это и есть хвост от лесного "среды-личности". Сейчас вернусь и понаблюдаю за "городским хвостом", который тоже через пару дней рассосется.

Одним словом, нужно открыться лесу и тогда лес откроется тебе. Узнавать там и развлекаться можно не хуже, чем в городе.

А так то есть люди, которые и в городе не знают, чем заняться, кроме просмотра ТВ и пьянок. Но это же не значит, что в городе делать нечего.

Оса, внешность

«Уважаемый Крок, да вы пижон оказывается!)) И носки, наверно, все цветные. А в чем тогда ж Оса ходит дома, чтоб мужу соответствовать? (Если не секрет, конечно)»

Это уже Оса пишет.

Да, и носки расписные, словно персидский ковёр, и пижон, да ещё какой! ))) Но странный пижон – с фигой в кармане, большой-пребольшой фигой.

Просто он понимает, что мы – две голые обязьяны, которые на пути к смерти встретили друг друга, и которые далеко не самые лучшие звери на планете и которым не грех бы себя довести хотя бы до зверского вида, поскольку в его понимании человечество не то что до человека не доросло (хотя некоторые даже сверхчеловеками себя видят!), но даже до нормального животного.

Поэтому не грех и приукраситься, хотя бы для того, чтобы друг другу приятно сделать. Т. е. истинной веры в свое пижонство у него на самом деле нет, как должно быть с настоящим идейным пижоном.

Наверное, именно поэтому он при случае может появиться перед посторонними в непотребном виде. Тем более, что ему посторонние и неинтересны. Отчасти это, конечно, объясняется тем, что он и в трусах смотреться будет отлично, но, думаю, это далеко не главное.

Но передо мной он будет в отличном виде. Просто ему хочется сделать мне приятно, пока смерть не пришла и пока мы может друг друга радовать.

Я научилась смотреть на этот вопрос с этой же позиции и мне это тоже нравится, хотя я пижонства лишена совсем.

Если же быть более конкретной, то главное – это ухоженное лицо, руки, волосы. Помада, блеск, контур должны быть обязательно, ресницы – в форме, если ничем грязным не занята – то кольца-перстни. На шее должно что-то висеть, благо Крокодил мне надарил столько всяких ожерельев, что только и менять. Браслеты тоже в почете. Но губы, наверное, главное: Крокодил на это обращает особое внимание.

По одежде ничего особенного. Главное – не смотреться как шудра, для которой лишь бы было удобно. Всякие там шорты с миллионом топорщащихся карманов или футболки навыпуск в нашей семье под запретом.

В остальном ношу и платья, и свитера, и джинсы, а в летнюю пору могу даже лосины-капри надеть. Главное – чтобы смотрелось так, чтобы взгляд задержать хотелось.

Дочки тоже уже позаимствовали эту привычку. Так что, когда выйдут замуж, их благоверные будут удивлены, когда им скажут, что дома они должны выглядеть так же, как на свиданиях, а не "Стёпкой-растрёпкой", на фоне которой даже бродячие собаки божествами смотрятся.

Холод и печка

Это писал снова Крокодил.

Был вопрос о холоде, землянке, печке и банно-прачечный вопрос.

Все это тоже попадает в категорию городских алгоритмов. В лесу это нужно менять, а то я видел людей, которые поутру там тоже первым делом принимались за умывание и бритье, хотя зачем – неизвестно.

Начну с мытья. Это, конечно, штука нужная и полезная, но в основном в городе, где живет большая часть заразы. В лесу – намного чище. Поэтому в городе я могу бегать в душ несколько раз на дню, а в лесу и одного основательного мытья в неделю хватает.

Зато на предмет поиска клещей в лесу нужно поднапрячься, что не слишком актуально в нашем городе.

Летом вопрос прекрасно решается речкой. Зимой придется помудрить, но нагреть воду на костре несложно. Главное – подойти к этому делу в горячем виде, а не поёживаясь. Это вообще важнейшее правило жизни в прохладе: не допускать поёживаний. Резкий холод неопасен, а легкий длительный озноб – очень даже.

У меня уже был опыт, когда я «мылся» просто снегом без последствий. С другой стороны, если начать умываться даже не по пояс, а меньше, но в холодном состоянии, можно простуду схватить.

Реально в лесу мытье нужно в основном для того, чтобы грязными руками пищу в рот не закладывать.

По одежде важнее не стирка, а непотение. Также нужен комплект для грязной работы, для сна и просто для жизни. Более-менее регулярно «стирать» нужно только второй.

Летом все решает река, в холодное время нужно будет нагреть воды. Немного морочно, но тоже ничего сложного. Зимой, также желателен второй комплект для жизни на то время, пока первый сохнет. Но над костром можно ускорить процесс. Провоняешь дымом, но это не критично. Да и все равно провоняешь так, что хоть на прилавок рядом с селедкой клади.

Холод.

Скажем так: если человек годами бегает каждый день по одному-единственному километру, то крутым бегуном он не станет, но знаний о своем теле наберет больше, чем человек в течение года тренирующийся в какой-то крутой беговой секции.

С холодом – то же самое. Я ходил в походы много меньше некоторых своих знакомых, но у меня много-много лет привычка спать на балконе при любой температуре и не только это.

Поэтому я знаю о холоде уже столько, что сдружился с ним. Я знаю свое тело, знаю, как, где и на какой тип холода (для меня существует несколько его типов) оно реагирует.

Поэтому я могу спокойно выйти на холод почти в полуголом виде, и со стороны кто-то посмотрит и подумает, что я либо дуpaк, либо супермен. Но на самом деле я просто знаю, где соломки подстелить и на какое время.

Печки-землянки.

Мне это не подходит. Землянка лишает мобильности – одного этого достаточно. Сейчас же я могу менять место, сколько захочу, что удобно хотя бы в плане сбора дров.

К тому же землянка с ее печкой жрёт на порядок больше дров, чем костер. Сейчас я могу за час насобирать дров дня на два, а с землянкой такой вариант не пройдет.

Смысл землянки – в бо́льшем комфорте, который обеспечивается постоянным теплом. Но за него нужно платить постоянной топкой печки. Это делает человека более заметным, как минимум.

Вторая проблема – сложности с удержанием постоянной температуры внутри. Перепады же температуры чреваты простудами и опаснее, чем постоянный холод.

И совсем страшная вещь: я не печник. Между тем, пусть таких и немного, но хватает случаев, когда люди угорали в своих землянках, чего мне совершено не нужно. Глупо как-то смыться в лес от погони со стороны опричников, чтобы дать там дуба от собственной погони за теплом.

Призыв продолжается

Это снова Оса. Ничего не изменилось, и никакого более качественного учета, который нам здесь обещали, пока не видно. На днях вот повестку получил слепой дядька 50 лет, который может передвигаться только с палочкой. Т. е. это реально слепой мужчина. Наверное, снайпером будет.

Разумеется, повестку он выбросил и никуда идти не намеревается.

В обществе вообще постепенно формируется мысль, что повестки, как и «медикаментов груды», из песни Высоцкого, нужно «в унитаз, кто не дуpaк».

И пока что лучшая защита от всего этого – не попадаться непосредственно в руки.

Но это дошло еще не до всех. Далеко не до всех. Но значительная часть мужчин уже усвоила, что из дома лишний раз нужно не вылезать, а если приспичило – то нужно предварительно проверить местную группу, где наблюдатели сообщат, есть ли на конкретном маршруте опасность. «Оливки» – это камуфляные, «Маслины» – полиция. Встречаться ни с теми ни с другими никто не хочет, кроме стариков, которым жить давно надоело.

Вообще картина в этом плане следующая:

  • Старики не хотят жить и довольно активно стали проситься на войну. Правда, принимают их туда не всегда. Но некоторые прорвались.
  • Молодежь на войну не хочет: она хочет жить, желательно спокойно. К счастью, большинство из них слишком молоды и таких и не призывают. А они и не просятся.
  • Средний возраст со своими желаниями не определился.

Отношение к Езраелю

Раз уж Крок так его обозначил, пусть будет Езраелем.

Четкие выводы делать пока рано, но мне показалось, что прежняя аморфная позиция по отношению к этому конфликту начинает обретать форму. Пропаганда делает свое дело и общественное мнение смещается в сторону того, что этот конфликт – дело рук Кремля и что пострадавшей стороной в этом деле являются только израильтяне, а подлецами и негодяями – только палестинцы.

Самое забавное, что еще недавно, наверное, каждый второй мужчина мог прочесть лекцию о том, что Езраель виноват перед палестинцами просто до невероятия.

Сейчас это забывается.

Объекты и субъекты

«Совсем быть вне политики нельзя - тот кто сознательно ее избегает, все равно остается в сфере политики, только уже в качестве ее объекта — объекта политических технологий, информационной обработки...»

Разумеется, нельзя быть вне. Но мой опыт показывает, что абсолютное большинство интересующихся приходит в основном к тем выводам, к которым их подталкивают СМИ. Уж слишком сильно видны различия между группами проживающими в зоне влияния различных СМИ.

Реально субъектов политики в мире - с гульки нос. Это только фигуры типа вашего Гаранта, Байдена, Си и еще сколько-то. Даже по субъектности нашего Клоуна есть много вопросов. Как по мне, он тоже объект, только более высокого уровня, чем простой обыватель.

Я больше склоняюсь к мысли, что обыватель больше похож на зрителя в зале. Хотя, скорее, на трибунах, где болеет за тех, кто мечется на стадионе. Обычно он болеет за своих, а не за тех, кто играет лучше.

Но на сам ход игры он не влияет, хотя игроки и говорят как заведенные, что поддержка зрителей является едва ли не более значимым фактором, чем своевременный массаж.

Но я ничего не навязываю. Как я уже говорила, ни та ни другая позиция не изменит того, что до некоторых вещей общество должно просто дозреть, как дозрело до того, что, например, не годится разрушать чужие культовые сооружения и умирать/убивать за веру. Всего тысяча лет понадобилась, но таки случилось!

А в некоторых местах до сих пор живут в мире иудейский войн и радуются, если у них в доме смертник завёлся, как у всех приличных людей.

Увы, то, что любой может понять за полчаса думания, общество переваривает многие века.

«к настоящему времени чётко осознаю, что если бы в 1985 году ВСЕ, в том числе и я были политически грамотными, то есть понимали бы взаимосвязь происходящего вокруг и в мире в целом с прошлым, а также возможные последствия текущих решений и действий, то катастройка могла и не случиться...»

Здесь ключевые слова «если бы все».

То же самое говорят, скажем, христиане или мусульмане: «если бы все начали жить по тем или иным заповедям, то…»

«Если бы»…

Потоп и милосердие

«Ну а почему Потоп не может быть проявлением милосердия Бога? С точки зрения Библии, наш мир- это место, где мы находимся временно, с целью развития (самые способные дорастают до подобия Божия) и социализации (самые способные должны научиться выполнять заповедь о любви к ближнему), а Царствие Небесное - это дом.
В таком случае, допотопные люди - это дети, выведенные Отцом на развивающую детскую площадку. А они, вместо того, чтобы мирно играть друг с другом, начали драться, валяться в грязи и им самим от этого больно, грязно и холодно. Какое уж тут развитие и социализация?
Вот Отец и решил, что всё, нагулялись. Взял за шкирятник и увел домой, в Царствие Небесное.
Как-то там Он их отмоет, поставит на время в угол (Шеол?), чтобы не дрались, проведет разъяснительную беседу... Но то уж не наше дело. Факт в том, что самостоятельно и свободно гулять у них не получалось, и даже было для них вредно.
А "Бог зла не сотворил" и там, в Царствии, им находиться полезнее и лучше, чем на допотопной Земле.»

Можно и так посмотреть. Останется вопрос: зачем было уничтожать ВСЮ биосферу? Да и детей вместе с родителями уничтожать было не особо нужно. Да и у всемогущего существа всегда была возможность воздействовать точечно, уничтожая подлецов и негодяев. Не говоря уже, что не увязывается это со свободой воли, которую Яхве нам якобы дал. То дал, то не дал, получается.

Но, несмотря на ряд вопросов, факт остается фактом: красивое оправдание можно найти и для геноцида. А то, что может быть проявлением любви для бога, может подаваться как любовь и со стороны людей.

Староверы вот тоже сжигали себя вместе с детьми, считая, что там им будет лучше. Но в свете того, что потомок оных – Крокодил – у меня в наличии, его предки такими дегенератами не были и, надеюсь, генов debilovatosti через него не передали.

Хотя тоже не факт: возможно, какой-то старый мapaзмaтик просто последнего внучка в сруб затащить не смог.

Или же тот оказался ещё тем Древним Крокодильчиком, имел ноги резвые да голову ясную, осознав, что от таких благочинно-клинических родственников с их смертельно высокими идеалами нужно делать ноги, как можно быстрее! Может, тоже где-то в лесу отсиделся или у более вменяемой родни переждал.

Пусть будут подальше от меня все те, кто лечат здешнее бытие переходом в небытие. И научивший их такому бог пусть останется вместе с ними: есть и другие, в конце концов.

Зеленый чай

«Оса, как я поняла Крок пьет только чёрный чай.. а как он к зелёному относится? Пробовал ли воздействие оного на главную боль?»

Пробовал. Относится хорошо. Может подолгу пить именно его, но черный держит под рукой. Зеленый такого эффекта не оказывает и дело все равно может закончиться головной болью, хотя и не в первый день. Малая доза черного действует лучше маленькой черного.

Ядрёная духовность

«По мне так всемирного потопа как раз и не хватает. Ибо уже так же как было и света не видно».

Вот и договорились: ради абстрактного света вы уже мечтаете о гибели миллиардов детей, стариков и еще кучи животных.

Впрочем, последние христианам никогда интересны не были и воспринимались как расходный материал, который можно топить, нисколько не отягощая христианскую совесть.

Мечтать о Потопе – ничем не лучше, чем о всемирной атомной войне. Просто слово «Потоп» звучит как-то более духовно, а по сути – убийство убийством.

Я как-то и не удивляюсь, что при таких взглядах никакого света и не просматривается.

Опушнянский потребитель

«Насчет готовности умереть за то, с чем не особенно носятся по жизни, вы интересно подметили.
Может, дело в отсутствии цели и смыслов в жизни?
Не такая уж у вас безнадега, чтобы пить от этого и пойти умирать за гарантированную копейку.
Значит, людям вашим нужно все же нечто бОльшее, чем хатка да садок с поросятами?
(Найти смысл жизни только в семье не каждому дано, особенно мужчинам).
А что у вашего отца с самореализацией в профессии? В хобби?
Может, общество чистых "потребителей" так и не состоялось на территории бывшего СССР?»

Именно в отсутствии цели (своей цели) и проблема. Дом построил, сына родил, дерево посадил, пресмыкающегося со свету сжил – шаблонная поп-программа выполнена, а ресурс жизни остался.

И чё с ним делать, если всю жизнь по шаблону жил, а он кончился?

Но эта проблема не только опушнянская, а общемировая. Общество чистых потребителей не сложилось нигде. Иначе не маялся бы тот же Запад от депрессий, а он мается.

Тем, кто не находит смысла в семье, я считаю, вообще нужно, так сказать, "устраниться из разведения".

Но и ведь это не единственное. Я вообще не понимаю этих высокопарных смыслов.

С той же семьей: неужто так сложно просто поиграть с детьми? Или они так омерзительны, что с души воротит? Видимо воротит. Так воротит, что мужчина будет сидеть и узнавать, сколько денег наворовал сын Байдена (которому на этого мужчину плевать), но к своему сыну на пушечный выстрел не подойдет. Да и матери отличаются не слишком.

На свете уйма людей, который находили себе смыслы в самых разных занятиях. Кто-то считал главным делом жизни преподавание будущим поколениям, кто-то - собирание домиков из спичек, и я не заметила, чтобы первые были счастливее вторых: примерно одинаково.

Берешь занятное дело, развиваешься в нем, получаешь от этого удовольствие и что ещё нужно? Многие почему-то думают, что смысл жизни обязательно должен быть всемирным и сопровождаться какой-то воистину наркотической эйфорией, поэтому не видят элементарных классных вещей и как от огня бегут от мысли, что игра может быть смыслом: им нужно обязательно что-то с пафосно-мрачно-решительной миной.

Кто-то увлеченно и самозабвенно машину тюнингует, кто-то хочет куда-то дойти или добежать, кто-то суперторт стряпает, а кому-то позарез нужно выковать топор а-ля «викинг».

А у других тем временем в сотый раз «Это есть наш последний и решительный бой», и винтовка наперевес.

Есть уйма людей, которым жизнь неинтересна, и то, что она может дать - тоже не интересно. А когда человеку нечего делать, он берется за великое. Хотя бы в виде патологической помешанности на созерцании мировых процессов сомнительной достоверности, как у моего отца.

Человек без интересов – социально опасен, ибо его жизнь пуста. И чужая – тоже. Пустотой же можно и пожертвовать. Зачем беречь человека, который «какие-то дурацкие» тортики печет или дворцы из спичек клеит?

"Смело мы в бой пойдём
За Власть Советов!
И как один умрём
В борьбе за это!"

Времена меняются, меняются мотивы и названия режимов-людоедов, которым следует, не щадя живота своего (жены, детей, друзей и родителей - тоже), залезть прямо в пасть, но одно остается прежним: очень, очень, очень многие и сами хотят умереть. И, желательно, чтобы все: как один!

...

Здоровых вам инстинктов и мечт!

До встречи!