Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю про бомбические результаты таргета ВКонтакте на марафон. И параллельно на косметику на маркетплейсах.
Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.
С каждым годом марафонов становится все больше, многие из них ничего ценного не несут, поэтому продвигать такие проекты с каждым годом все сложнее. Это превращается в какую-то гонку сверхъестественных обещаний😁
Но если в системном подходе сложить качественный продукт и профессионала своего дела, то результат выстрелит 🚀
Над проектом работает наш таргетолог Карина.
С чего все началось:
Клиент занимается производством косметики для ухода за телом в домашних условиях. Есть 2 основных направления: интернет магазин косметики (представлен на сайте и маркетплейсах) и марафон по уходу за телом.
Что было сделано:
У клиента была готова посадочная страница, сообщество отлично упаковано, ведется регулярно. Можно смело запускать рекламную компанию.
Мы проанализировали и сегментировали целевую аудиторию. Для определения самой эффективной связки протестировали более 10 аудиторий.
Да, к сожалению, в таргете нет универсальной формулы, все решают тесты. Но если хорошо изучить свою ЦА, ее боли и проблемы, то в креативах обязательно будут те самые посылы.
Трафик вели на senler bot, из которого по воронке посетители попадали в телеграмм бота для регистрации на марафон.
Конверсия 90% из перехода в сенлер на регистрацию на марафон в телеграм боте🔥
Те, кто сразу не регистрировался на марафон, подписывались на сообщество и постепенно прогревались.
Посещаемость и вовлеченность сообщества на отличном уровне.
Какие результаты:
Бюджет: 77 328 руб.
Цена перехода: 18.31 руб.
Регистраций: 918 по 84 руб.
Подписок: 1400 по 55 рублей
Бюджет 1000Р в день.
Параллельно велась реклама на озон:
Потрачено: 59 636 руб.
Показы: 417 777
Переходы: 4502
Заказов на сумму более 198 799 руб.
Результат уже кайфовый, но мы продолжаем оптимизировать бюджет и дорабатывать посыл.
В итоге мы добились:
Регистрация на марафон - 37 рублей 🔥
Ну огонь же!?
Не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг