Найти тему

Кейс продвижение ВКонтакте. Марафон и косметика по уходу за телом

Оглавление

Всем привет! На связи Яна, CEO маркетингового агентства Daniker Consult. Сегодня я рассказываю про бомбические результаты таргета ВКонтакте на марафон. И параллельно на косметику на маркетплейсах.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

С каждым годом марафонов становится все больше, многие из них ничего ценного не несут, поэтому продвигать такие проекты с каждым годом все сложнее. Это превращается в какую-то гонку сверхъестественных обещаний😁

-2

Но если в системном подходе сложить качественный продукт и профессионала своего дела, то результат выстрелит 🚀

Над проектом работает наш таргетолог Карина.

С чего все началось:

Клиент занимается производством косметики для ухода за телом в домашних условиях. Есть 2 основных направления: интернет магазин косметики (представлен на сайте и маркетплейсах) и марафон по уходу за телом.

Что было сделано:

У клиента была готова посадочная страница, сообщество отлично упаковано, ведется регулярно. Можно смело запускать рекламную компанию.

Мы проанализировали и сегментировали целевую аудиторию. Для определения самой эффективной связки протестировали более 10 аудиторий.

Да, к сожалению, в таргете нет универсальной формулы, все решают тесты. Но если хорошо изучить свою ЦА, ее боли и проблемы, то в креативах обязательно будут те самые посылы.

Трафик вели на senler bot, из которого по воронке посетители попадали в телеграмм бота для регистрации на марафон.

Конверсия 90% из перехода в сенлер на регистрацию на марафон в телеграм боте🔥

Те, кто сразу не регистрировался на марафон, подписывались на сообщество и постепенно прогревались.

-3

Посещаемость и вовлеченность сообщества на отличном уровне.

-4

Какие результаты:

Бюджет: 77 328 руб.

Цена перехода: 18.31 руб.

Регистраций: 918 по 84 руб.

Подписок: 1400 по 55 рублей

Бюджет 1000Р в день.

Параллельно велась реклама на озон:

Потрачено: 59 636 руб.

Показы: 417 777

Переходы: 4502

Заказов на сумму более 198 799 руб.

-5

Результат уже кайфовый, но мы продолжаем оптимизировать бюджет и дорабатывать посыл.

В итоге мы добились:

-6

Регистрация на марафон - 37 рублей 🔥

Ну огонь же!?

-7

Не забудьте подписаться на мой канал Честно про маркетинг