Найти тему

Маленький фоторассказ

Оглавление

Это попытка рассказа для тех, кто не в теме. Я буду использовать здесь фотографии невзирая на качество. На их художественность не претендую.

2016 год. Мы участвовали в мероприятии под названием Транскарельская экспедиция – 2016, которую проводили местные джиперы.

Экспедиция


Это предприятие отличается от спортивной гонки (трофи-рейд)

и от ХДП (Хорошей Дружеской Покатушки)

Во-первых, облегченной степенью бездорожности. Во-вторых, отсутствием соревнования. В-третьих, целью может быть, в том числе, посещение музеев, памятных мест и т.п. В-четвертых, машины готовятся так, чтобы можно было с комфортом продавить пару тыщщ км по хорошим автодорогам до цели, а потом не бояться умеренного бездора. Такой уровень подготовки так и называется: экспедиционник. Это лифт подвески, правильные колёса, силовой обвес (возможно, частично), защита днища, лебедка, спальник в салоне, и... все, пожалуй. И необязательно это всё.

По завершении экспедиции мы в режиме свободной охоты съездили на Бесов нос.

Не самый главный петроглиф Бесова носа. 18.08.2015  20:42:29
Не самый главный петроглиф Бесова носа. 18.08.2015 20:42:29


От устья реки Водла поехали по берегу Онежского озера

Онежское озеро. 13.08.2016  14:24:32
Онежское озеро. 13.08.2016 14:24:32

на Юг.

Препятствие


Там мы встретились с бездорожным препятствием, которое моя Мицубиси Падзеро Спорт взять не могла по причине подготовки уровня сток. Вот как она сошла с конвейера, в таком состоянии и была (только немного больше потрёпана). Нет, защита днища все же была — от предыдущего владельца.

Ну что ж, оставили ее скучать на берегу Озера, а наш экипаж распределился пассажирами в другие машины.

Фотохронику преодоления этого препятствия одной из машин я и предлагаю. Обратите внимание на отметки времени.

Еще одно препятствие (совсем немного)


Один раз даже пришлось размотать лебёдку.

Это были экстремальные бездорожности в этой поездке. А вообще степень сложности дорог была примерно такая:

Правда, один раз было намного круче. Пришел нежданчик: вода в озере, по берегу которого была дорога, сильно поднялась. И мою MPS пришлось тащить на буксире с заглушенным двигателем, так как вода была выше воздухозаборника двигателя. Джипер всегда должен знать, где у его авто воздухозаборник. Потом воздухан снимали и сушили.

Импрессионизм


От слова
impression. Из той же поездки.

10.08.2016  12:13:50
10.08.2016 12:13:50

Собственно, пейзаж тогда только интересен, когда он передаёт какое-то impression.