Вечером снова рано вырубилась спать, а в два ночи проснулась и не могу уснуть. В голове всё крутится эта ситуация с заказами (ссылка внизу). Никак не отпускает чувство несправедливости и обиды.
Утром не стала рано убега́ть из дома, хоть и 3 Подмосковья в заказе. Сделаю сегодня, сколько смогу, остальное завтра. Первым делом еду в Ногинск и Электросталь.
До Ногинска от Выхино на 3-х маршрутках, чуть не пропустила свою остановку. Всю дорогу переписывалась с техподдержкой Изи. Я со всех сторон показывала ему нелепость ситуации и доказывала, что надо исправлять. Он упирался и пытался спихнуть всё то на заказчика, то на автоматическую систему, то на меня, что не отказалась от заказа, когда могла.
Пришлось ему объяснять, что негоже посвящать клиента во внутренние разборки и, что человек превыше системы, вчера же он смог ручками внести изменения (запутался, правда, в заказах). А отказаться от заказчика, который мне доверяет, вообще не обсуждается.
Пару раз пыталась выяснить, кому я могу пожаловаться на инцидент, ответа не получила. Один он там работает что ли?
В конце я сделала вывод, что он просто пытается послать меня нах..., на что он ответил, чтобы я вела себя корректно или он заблокирует меня навсегда и испортит мне рейтинг в общей базе курьеров.
На это я ответила, что у меня в другой службе доставки хорошая репутация и вряд ли он сможет мне её испортить. А вот я могу оставить плохой отзыв в приложении и написать у себя в блоге, чтоб люди знали.
Обменялись "любезностями", так сказать. Он говорит, мол, не угрожайте мне. Я -ему, что это он меня шантажирует угрозами.
Я по-быстрому отсканировала всю нашу переписку, если вдруг придётся отстаивать свои права в других инстанциях. А он сообщил мне, что передал информацию старшему специалисту. Вот за это я его поблагодарила и закрыла этим тему.
И что ж вы думаете?! Сработало!
Через минуту стоимость заказа увеличилась на 400 рублей. Справедливость восстановлена. Теперь мой заказ для меня сто́ит 6176.
И тут в игру вступает заказчик
Звонит мне эта же заказчица и просит взять доставку на пятницу. Я-то не против, а вот смогу ли, особенно после сегодняшней баталии.
Через пару часов вижу, что она выставила меня в приоритете по заказу, а самого заказа опять не вижу. Пишу ей, что не вижу.
Теперь она вступает в переговоры с сотрудником тех.поддержки. Через полчаса тишина в приложении нарушается сообщениями о новых заказах, а ещё минут через 5 звонит клиентка и пересказывает своё общение с этим сотрудником. Удалось-таки ей уговорить его отдать мне заказ и снять блокировку.
Вот так с двух фронтов мы этого непокорного уломали.
А на сегодня я объехала 3 Подмосковья и один московский адрес.
На завтра остаётся ещё 2 московских и офис.
А начиналось всё так:⤵️
Расскажите в комментах, удавалось вам восстановить справедливость? Как это было?