Как человек, который работает в этой сфере, могу вам точно сказать: косметическая индустрия является одной из самых прибыльных.
Косметикой пользуются все: девушки, мужчины, дети, даже есть варианты косметики для животных. Поэтому многие горят тем, чтобы так же создать свой бренд и начинать на этом зарабатывать.
Всем привет, меня зовут Лена, и я помогаю начинающим предпринимателям создавать косметику под вашим брендом. Если вы хотите начать зарабатывать на продаже косметики - смело обращайтесь ко мне (эл.почта: en-dmence@yandex.ru) и мы подробно обсудим, с чего нужно начать!
Преимущество запуска своего косметического бренда
Почему создать свой бренд косметики - это выигрышно?
1) Огромный спрос
Многим, особенно девочкам, постоянно хочется попробовать что-то новое. Вот крем для рук, у которого невероятный запах - берем! Вот маска для лица, которая делает кожу невероятно гладкой - дайте две! Нашли более доступный аналог понравившегося средства - shut up and take my money!)
Вся парфюмерно-косметическая индустрия заточена на том, чтобы дарить вам новые эмоции. Поэтому спрос на новые косметические бренды никогда не угаснет! Аудитории всегда хочется чего-то нового: более доступного, более ароматного, натурального, многофункционального и так далее, далее, далее...
2) Множество каналов для реализации продукта
При должном усердии и правильном маркетинге любой бренд может стать популярным. И не важно, заходите вы с одним средством на рынок или вы популярный блогер, продукцию которого купят из-за вашего имени.
А реализовывать свою косметику можно на самых разных площадках: от крупных розничных сетей и маркетплейсов до оффлайн-ярмарок и авито.
Главное - найти место, где находится именно ваша аудитория.
3) Возможности производства без закупа оборудования
Если когда-то единственной возможностью произвести свою линейку косметики было тесно связано с созданием своего производства (что влекло огромные стартовые бюджеты), то сейчас есть возможность контрактного производства!
Притом разные площадки предлагают разные форматы сотрудничества: где-то можно произвести продукт с собственной формулой, где-то вам предоставят готовую формулу или создадут новую с нуля, а где-то и вовсе можно получить целый пакет услуг с продуктом, продуманным маркетингом, разработкой дизайна и помощью с выходом на маркетплейсы.
4) Средний порог вхождения
Кто-то может со мной не согласиться, но я считаю, что косметическая сфера очень открыта для вхождения. У вас может быть стартовый капитал до 100 000 рублей, и при правильном подходе у вас получится раскрутиться.
Главное помните, что здесь должен действовать закон баланса: чем меньше вы готовы вложить, тем больше времени потребуется на раскручивание бренда. Увы, но магии чудесного старта за 10 000 рублей сразу точно не получится.
Про страхи
"Зачем мне пытаться создать свой бренд косметики, если и так все необходимое можно найти на рынке?"
Вот пока остальные думают именно так, мои клиенты подсчитывают миллионную выручку)
Потому что всегда есть возможности для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Понять запрос аудитории и создать именно то, что нужно многим. Поверьте моим словам: 80% покупателей не поймут, рабочий и сбалансированный у вас состав или нет. Но если ему понравилась упаковка и дизайн, зацепил аромат продукта и появилось спонтанное решение купить именно ваш крем, значит вы все сделали правильно.
"На маркетплейсах слишком большая конкуренция, у меня не получится пробиться"
И не нужно никуда пробиваться! Нужно искать свою аудиторию и делать все, чтобы вас заметила именно она.
На тех же маркетплейсах есть куча возможностей для внутреннего продвижения: изучите их. Проанализируйте конкурентов и учтите их ошибки, а также преимущества.
На моем опыте не было еще ни одного случая, когда бренд прогорел из-за того, что клиент старательно работал над развитием. Но при этом знаю много случаев, когда заказчик ничего не делал, ждал чуда и разочаровывался. Или тех, у кого с первого раза не получилось, и все схлапывалось со словами "значит - не мое".
"У меня есть желание создать свою косметику, но я в ней совершенно не разбираюсь"
И я вас пойму, как никто другой. Потому что я начинала точно так же! Да, я работала парфюмером и создавала ароматы; да, я работала на контрактном производстве парфюмерной продукции. Но это далеко не то же самое, что косметика!
Поверьте, все приходит с опытом. А чтобы не переживать - вы можете обратиться ко мне за консультацией, где я подробно расскажу вам о разных средствах и на что нужно обратить внимание, как понять, какой продукт создать и как сформулировать ваши идеи в реальное техническое задание!
Главная ошибка
Одна из самых частых ошибок, которую я вижу - непонимание, для кого этот продукт создается.
"Женщина от 18 до 45 лет, живет в крупном мегаполисе, работает в офисе с 8 до 18 часов со средним достатком" - это не целевая аудитория. Потребности, возможности, ценности и приоритеты у девушки в 18 и в 45 лет очень разные, а пытаться угодить каждому - это погнаться за двумя зайцами. Не поймаете)
Как же тогда сформулировать портрет своей целевой аудитории? Например: девушка от 18 до 25 лет, любит яркие образы, очень общительная и открытая. Ей нравится экспериментировать со стилем, легко соглашается на авантюры, постоянно пробует что-то новое.
Вот для такой целевой аудитории мы сделаем яркий и броский (возможно неоновый) дизайн и сделаем упор на средства, которые помогут ей. Окрашивающий спрей для волос, яркая палетка теней, необычные цветные помады и подводки - все то, что сможет помочь ей подчеркнуть ее индивидуальность.
Или "женщина 30-45 лет, у нее 1 или 2 ребенка, работает в офисе, занимается спортом и любит готовить".
Что нам дает такое описание? Правильно, что у этой женщины явно нет лишнего свободного времени, чтобы позволить себе десяти ступенчатый домашний уход и поход в спа-салон. Поэтому ей нужно предложить многофункциональные средства (в идеале в формате для дома и для сумки, чтобы кремом можно было воспользоваться и на работе при необходимости), а также какие-нибудь продукты для расслабления в ванной. Чтобы в выходной она могла наполнить ванную ароматной морской солью и почувствовать любовь к себе.
__________________________________________________________________________________________
Запустить свой бренд косметики - не так уж и сложно. В зависимости от вашего бюджета можно найти разные варианты для производства: с нуля, под ключ или с готовым решением. Но самое главное будет впереди - сделать так, чтобы ваш продукт покупали.