Найти тему
429 подписчиков

Опасный манёвр

Пупок выскочил из тачки, как пробка из бутылки, и бросился в ближайшие кусты, пацаны медленно вылезли следом, осмотрелись, закурили, встали кружком.

Пупок выскочил из тачки, как пробка из бутылки, и бросился в ближайшие кусты, пацаны медленно вылезли следом, осмотрелись, закурили, встали кружком. К ним подошёл и Палыч, оставивший свою шоху на обочине. Выглядел он довольно нелепо со своими лопоухими ушами, в плоской, как блин, кепке и мятом пиджаке. Ну ни дать, ни взять - агроном из деревни. Его личность больно уж не вязалась с серьёзным объектом, к которому он подвёз пацанов. Производство выглядело на первый взгляд довольно масштабно – забор, проходная, как в советских фильмах, трубы дымят, на территории ангары, снуют люди, загружают бетонные блоки в дальномеры. Это как же такой лошара и отхватил такой лакомый кусок?

- Да, Палыч, а ты не так прост, как кажешься, - стукнув мужичонку по плечу и покачав головой, заценил Герц, - серьёзный у тебя заводик. Это кого же надо вальнуть, чтобы такое прикрутить?

- Да что вы, я человек честный, это же все приватизация, акции, кредиты…

- Ну-ну… Но нам-то что, мы тебе не народный суд.

- Ну я пойду, деньги у меня в бухгалтерии…

- Давай, только Слон с тобой, а то ещё ненароком выкинешь чего.

- Да нет, ребят, не надо, куда я от вас денусь. Вот и машину оставляю, вот ключи, возьмите пока. Подозрительно будет если я… с ним… по территории. Всё будет нормально, не переживайте, мне лишние проблемы не нужны.

- Эх, смотри, Палыч! Мы тебя из-под земли достанем, если что! Одна нога здесь, другая там, чтобы мухой.

Палыч натянул свою нелепую кепку ещё ниже, на лоб и потупив глаза поплёлся в сторону стеклянной проходной, где его подобострастно встретил ВОХР-овец и любезно распахнул перед Евстрашкой дверь.

- Чудеса… А я вот всегда говорил, что лохам везёт. Ведь же нормально наворовать, деньги вывести, кинуть всех и жить припеваючи на Канарах, а этот ландырь… Ездит на шохе и в огороде копается… Во народ… - непонимающе цыкнул через зубы Герц.

- Как вы думаете, пацаны, не сдаст нас этот сморчок? Не нравится он мне, мутный какой-то, - спросил Месье.

- Ну пока не дождёмся не узнаем. Не включать же сейчас заднюю, - верно подметил Слон.

- Ага, прикинь, выходит наш чебурашка с кучей лавэ, а нас и след простыл. Вот так крыша, не дождалась пока деньги вынесут, испугалась и уехала… О… Его спросят: «А где твоя крыша?», а он, тип: «Уехала!», - прикололся Герц, все смачно заржали над шуткой.

- Да это был бы номер…

- Кстати, тебе решётка от радиатора нужна? – Герц закинул ногу на передний бампер, рядом с восьмерочной пластмассовой вставкой под капотом, защищающей радиатор.

- Да… нет… - не понял Месье прикола.

- Ну раз не нужна, я забираю!

Герц бесцеремонно уткнулся ботинкам в пластмассу, так что она того и гляди бы треснула.

- Э, ногу убрал!

- Так ты же сам сказал, что не нужна.

- Да я думал ты мне подгонишь новую, тюнингованную.

- Ага, разбежался. Чот долго нету этого нашего «бизнесмена», подозрительно.

- Да вон, смотрите, он идёт.

И точно через проходную к ним спешил никто иной, как Николай Павлович, собственной персоной, неся в руке полиэтиленовый пакет. Он подошёл и передал пакет Герцу.

- Вот… Тут всё, как договаривались, можете пересчитать.

Герц заглянул в пакет, показал пацанам. И вправду бабки, да ещё сколько… и все в пачках с банковой лентой.

- Ну что я могу сказать… Молодец, хвалю, Палыч, не подвёл. Ну ладно, что тогда, долгие проводы – лишние слёзы. Мы погнали, а то уж скоро вечер. Бывай… Ровно через месяц заглянешь, ну в месяц двадцатки достаточно, мы же не звери.

- А если… кто-то наедет, ещё захочет… Что говорить?

- Ну тут уж базару нет. Смело говори, что ты под Кречетом и стрелу забивай, если что. Для связи вот тебе телефон, запиши… 2-12-85-06, Виктор, Таран погоняло, он всё порешает. Ну бывай, Палыч, до встречи. Нас не ищи, мы тебя сами найдём.

Пацаны быстро залезли в тачку, Месье нажал по газам. Белый полиэтиленовый пакет с бабками, был несомненным палевом. Никто не отменял того, что все купюры меченные, а на выезде из Солнечного их ждёт госприёмка. Герц передал пакет Пупку.

- На, подержи, а то руки вспотели.

- Тебе надо ты и держи…

- Может Промокашка пока повезёт…

- Ага, мне оно надо, ваши бабки таскать? Нет, господа эмигранты, мне последние годы жизни охота на свободе погулять.

Так пакет с палевным баблом и переходил из рук в руки. Месье кружил по посёлку, заметая следы, пытаясь понять нет ли за ними хвоста.

- Вон вроде какой-то хрен на Ниве за нами долго едет… Ой, чует моё сердце, продал нас чебурашка… Сдал как стеклотару…

- Да не причитай ты… Приёмка стеклотары… по личным вопросам… Ты лучше такую дорогу найди, чтобы без милицейских на трассу выйти…

- Легко сказать…- Месье уже делал не первый круг, - эх была-не была!

Он свернул на одностороннюю дорогу, ведущую к трассе, только поехал в сторону обратную движению.

- Вот отсюда нас никто не ждёт.

- Э, Месье, а если навстречу кто поедет… Куда мы денемся, тут же одностороннее движение, а ты шпаришь по встречке получается!

- Ну другого варианта я не вижу, чтобы избежать неприятной встречи с органами. Да тут же деревня, может и не будет никого, машины редко ездят. Пронесёт.

Зубило продолжило на огромной скорости нестись по одноколейке наперерез встречному движению. Петля эта шла с моста по кругу, была довольно приличной протяжённости, и к тому же обнесена заграждением, так что в случае чего деваться было бы некуда.

- Да… Вот тебе и русская рулеточка… Я и не думал, Месье, что ты такой гонщик… рисковый.

- Жить захочешь – не так раскорячишься.

Им повезло, встретилась только одна встречная машина, да и тот Москвич с колхозниками, которые увидев несущееся навстречу зубило, поспешили прижаться вправо и уступить дорогу наглой восьмёре, летящей лоб в лоб. Они выехали на трассу, но и тут наших героев ждал неприятный сюрприз – или ехать в сторону противоположную Питеру, так как нужная полоса движения была отсечена от них специальном барьером, который шёл в даль и терялся в ней, не кончаясь.

- Мля… что делать, тут через километр стационарный пост ГАИ, а это пострашнее любого сельского мильтона… Не, чуваки туда я точно не поеду, там обыщут до трусов, как пить дать, - Месье курил, судорожно прикидывая что делать, - да… а что, ничего не остаётся.

Он ударил по газам и выехал на трассу, только сторону опять противоположную движению.

- Что, повторим трюк? Только сиденье на загадьте!

- Слышь, - повернулся к нему Слон, - ты сам-то не загадь, Шумахер…

На шоссе было пустынно, но те не менее встречные машины встречались. Они явно охреневали от такого номера, светили фарами, гудели, водители оборачивались, крутили пальцами у виска и показывали, что пацаны едут не в ту сторону, пытались борзеть, но всё-таки в последний момент уходили в сторону от плывущего портив течения зубила. Вот тебе и переход Суворова через Альпы. Неизвестно, чем бы всё это суицидальное мероприятие с деньгами и пятью камикадзе в одной машине закончилось, если бы через несколько сотен метров в дорожном барьере не показалась спасительная щель, по всей видимости недавно пробитая каким-то больше грузом, не справившимся с управлением.

- Давай налево, Месье, пролезай в щель, родимый, - даже Пупок схватился за сиденье.

Уговаривать Санька долго не пришлось, укорачиваясь от очередной встречной тачки, он нырнул в спасительную дыру и оказался на правильной полосе. Проехал ещё немного и встал на обочине, переводя дыхание.

- Фу-у-ух. Вот это приключение, повторять смертельно опасно… Да… Вышла мне ваша поездка боком…

- Ты что встал-то?

- А ничего, что мы ещё и без номеров всё это время ездим? Как нас вообще не спалили, ума не приложу…

И Месье полез в багажник за номерами, чтобы водрузить их на законное место… Неизвестно ждала, их засада, от коварного чебурашки или нет, это навеки так и останется тайной за семью печатями… Но тем не менее, выехали они с Солнечного без особых проблем.