Найти тему

Чтобы куда-то прийти, нужно точно знать куда ты идешь (с) С.Гусеница

Так мы смотрим на Бренд работодателя после третьего брейн-шторма
Так мы смотрим на Бренд работодателя после третьего брейн-шторма

В этому выпуске подкаста Мария готовится к защите курсового проекта и окидывает взором пройденный материал. #подкаст #дневник_студента #свежий_взгляд #школавк

Позади 5 недель обучение и очень много материалов. Мы всесторонне рассмотрели как создается и развивается Бренд работодателя.

Теперь пришло время понять как все это оценить: потому что девятый урок посвящен метрикам бренда работодателя.

И разобраться в работе с репутацией компании. Это важно когда компании нужно разворачиваться на 180 градусов и связно транслировать свою позицию.

Ставьте лайки 👍 (большой палец вверх) , 🌟 звездочки и ❤️ сердечки этому выпуску. И делитесь им в социальных сетях. Это поможет продвигать наш подкаст. Заходите в наш Канал для обсуждения тем эфира и наших выпусков . Вопросы и предложения присылайте на podcast@inside-pr.ru. Мы будем рады поболтать с вами.

Слушать на ApplePodcast https://podcasts.apple.com/ru/podcast/чтобы-куда-то-прийти-нужно-точно-знать-куда-ты-идешь/id1550290058?i=1000631047145

Слушать на Яндекс-Музыке
https://music.yandex.ru/album/27419555/track/118230040

Слушать на CastBox
https://castbox.fm/app/castbox/player/id5598454/id639902205