Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Один из самых доступных кроссоверов в D-классе на рынке России

На рынке России сейчас самым крупным брендом стал, как ни странно, Changan. Это если брать именно отдельный бренд, а не конгломерат, как у Chery. Сейчас официальная модельная линейка Changan насчитывает 15 моделей, среди которых есть, как кроссоверы, так и седаны, а также лифтбэк.

И вот вчера я взял в пресс-парке кроссовер Changan CS75 Plus, который по сути является прямым конкурентом модели Chery Tiggo 8 Pro, владельцем которой я являюсь уже более двух лет.

Что касается габаритов, то здесь Changan CS75 Plus проигрывает 8 Pro совсем немного. Буквально 10 - 20 миллиметров. Так что это не критично и можно сказать, что это братья близнецы.

Но вот мощности у Changan CS75 Plus всё-таки не хватает. И это чувствуется, когда садишься в него с более мощного автомобиля. Представитель Changan под капотом имеет двигатель на 1.5 литра в турбо исполнении, но мощность этого силового агрегата составляет 167 лошадиных сил. И вот здесь ощущается нехватка в сравнении с тем же 8 Pro, который имеет на 19 лошадиных сил больше. Хотя для многих и 167 лошадок будет более, чем достаточно.

Зато неоспоримым плюсом будет автоматическая коробка передач на шесть ступеней. Почему-то повелось в России не доверять всяким вариаторам и роботизированным трансмиссиям, а превозносить именно классические автоматические коробки. Ну а привод у Changan CS75 Plus исключительно передний, так же как и у Tiggo 8 Pro.

-2

С технической частью разобрались, теперь перейдём ко внешности. Здесь нужно отметить, что Changan CS75 Plus получился ладным. Передняя часть перекликается с кроссовером-купе CS75. Такая же Х-образная решётка радиатора, но при этом в ночное время кроссовер стал узнаваемым, так как получил довольно уникальную световую подпись, которая простирается на всю ширину передней части.

В задней части меня слегка смущают задние фонари, которые имеют загиб к низу. Вот именно этот элемент мне кажется лишним, но на вкус и цвет, как говорится. Сам же дизайн световой подписи фонарей очень чёткий, красивый и имеет 3D структуру.

Интерьер порадовал. Очень легко удалось удобно разместиться на водительском сиденье. Запаса по продольным регулировкам хватает. При моём росте в 186 сантиметров проблем с удобством посадки вообще не возникло. Водителя окружает цифровой кластер, изогнутый, который создаёт ощущения кокпита, ориентированного на водителя. Но, при этом смутило, что цифровая панель приборов не полноразмерная, а размещена внутри рамок, которые представлены указателями уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости.

Удобно сделан блок управления климатической установкой. Вроде и сенсорные кнопки, но в то же время и нет. Какой-то микс получился и это тактильно очень здорово. Удобен оказался и джойстик коробки передач, который имеет переключение на заднюю скорость через нажатие дополнительной боковой кнопки, что сводит ошибки в переключение на заднюю передачу на нет. Наконец-то у Changan появились дополнительные кнопки управления громкостью музыкальной системы для переднего пассажира, которые вынесены на центральный тоннель. Этого не хватало в других моделях компании, которые были у меня на тестах.

Но, а с подогревами та же самая беда, что и на других моделях бренда. Здесь, благо, присутствует подогрев передних сидений, но вот обогрева рулевого колеса и заднего дивана здесь, к сожалению, нет. Хотя для многих это будет не критично.

-4

На дороге Changan CS75 Plus держится уверено. Его не кидает в колее. Он набирает скорость уверенно, но из-за невысокой мощности двигателя, не так уж и быстро. Шумка хороша и посторонних звуков на скоростях в салоне практически нет. И в этом плане данный кроссовер выигрывает у Tiggo 8 Pro. Больше же смогу сказать, только спустя несколько дней, так как это пока ощущения от первого дня с Changan CS75 Plus.

Что же до цены, то она неплоха, по нынешним реалиям. Комплектация одна. Luxury. Здесь очень богатое оснащение, кроме подогревов, о чём я упомянул выше. Стоимость такого Changan CS75 Plus составляет 2 млн. 850 тысяч рублей, а со скидками и вовсе 2 млн. 790 тысяч. И это очень хорошая цена по нынешним меркам для этого сегмента кроссоверов.

А как Вам кроссовер Changan CS75 Plus????