Речь в статье пойдёт о переосмыслении "The Dark Side Of The Moon". Релиз вышел в начале октября, а до этого выходили синглы "Money" и "Time". Но я и без этих синглов прекрасно понимал, что нам всем ждать от Уотерса. Было вполне понятно в каком ключе будет звучать это, так сказать, переосмысление...
И вот прошло какое-то время и можно вполне спокойно и без всякого рода эмоций поговорить об этом релизе. Да, я делал пару-троек постов, но то были мысли, так сказать, по горячим следам. И, если честно, я так делать не люблю - нужно всё-таки время на то чтобы уловить и как следует осмыслить идею музыканта в его произведении.
Хотя, конечно, в первую очередь возникает закономерный вопрос - а надо ли это было вообще? Лично мой ответ прост - ну, а почему бы и нет? Роджер является одним из создателей этого великого шедевра под названием "The Dark Side Of The Moon", к тому же он является автором всех текстов. Ну и тот факт, что этому альбому в этом году исполнилось 50 лет тоже о чём-то говорит.
И по итогу мы имеем такой вот альбом-переосмысление или как указано в названии релиза - возвращение. Лично мои ожидания были большими, я всё-таки надеялся услышать что-то очень и очень интересное, да и наверное, как и многие другие фанаты. Но по факту, включаешь и понимаешь, что это совсем не то чего ожидал...
Аранжировки весьма просты и совсем незатейливы, всё звучит как-то монотонно, мрачновато и без изысков. Роджер Уотерс всегда для меня являлся неким рассказчиком от музыки, он не силён в различного рода музыкальных ходах, но в этом его фишка - он предлагает вам, так сказать, додумывать за него. Но это уместно для его сольного творчества. Когда он был в составе Пинк Флойда, его мысли, его задумки и идеи, зачастую гениальные, воплощали другие участники группы. Да и вокальные способности Уотерса уже давно не на приемлемом уровне, отсюда и бормотание в течении всего альбома, ибо, как мне думается, по-другому он уже и не может.
Я думаю, что главная проблема этого альбома в том, что Уотерс преподнёс его не на том блюде, он неправильно сервировал стол... Объясню, что я имею ввиду. Этот релиз надо было выпускать в виде некой сессии, на манер "Lockdown Sessions". Можно было оформить студию по мотивам обложки "Тёмной стороны луны", приглушить свет и сыграть в живую. И тут вполне были бы уместны реплики, которые высказывает Роджер в течении всего альбома, это можно было бы представить как некий разговор со зрителем. И это можно было бы выпустить и на blu-ray диске.
И в таком виде, как мне думается, этот альбом был бы уместнее. Да и особых вопросов бы к Уотерсу не возникало. А если бы и возникли, то всегда можно было бы ответить типа, ну а чего вы хотите - это же просто студийная сессия...
А вот что мне действительно понравилось, так это сама запись - очень качественная и очень приятная на слух. Повторюсь, я думаю, что альбом записывали на ленту...
Ну, а если говорить о какой-то музыкальной ценности или значимости этого альбома, то сказать-то особо и нечего - вполне себе проходная и не на что не претендующая работа...