Найти в Дзене
Хельга

Сонечка...Часть 3

Часть 1
Часть 2
Она пришла в понедельник на работу не в деловом костюме, а в джинсах и в футболке. Проходя по коридору под удивленные взгляды коллег, Соня вошла в приемную и без стука открыла дверь кабинета. Владимир Сергеевич смотрел на нее удивленно.
Соня закрыла дверь за собой.
- Почему вы решили сделать тест? С чего вы вообще взяли, что я ваша дочь? - она едва сдерживала крик.
- Ты уже знаешь? Откуда? - он покраснел.
- Знаю. Так вы ответите на мой вопрос?
- Присаживайся, я все тебе расскажу, только успокойся.
Соня села напротив него и с вызовом посмотрела на начальника.
- В конце девяностых, - начал он, - я работал архитектором. Вместе с начальником я поехал смотреть объект и мы поселились в гостинице "Парус", мы планировали остаться дня на два, но задержались в городе на неделю. Там работала твоя мама, она сразу привлекла мое внимание, и я ей понравился. - Он смущался потому что ему неловко было о таком рассказывать. - В общем, на третью ночь мы стали близки. Мама твоя т

Часть 1
Часть 2

Она пришла в понедельник на работу не в деловом костюме, а в джинсах и в футболке. Проходя по коридору под удивленные взгляды коллег, Соня вошла в приемную и без стука открыла дверь кабинета. Владимир Сергеевич смотрел на нее удивленно.

Соня закрыла дверь за собой.

- Почему вы решили сделать тест? С чего вы вообще взяли, что я ваша дочь? - она едва сдерживала крик.

- Ты уже знаешь? Откуда? - он покраснел.

- Знаю. Так вы ответите на мой вопрос?

- Присаживайся, я все тебе расскажу, только успокойся.

Соня села напротив него и с вызовом посмотрела на начальника.

- В конце девяностых, - начал он, - я работал архитектором. Вместе с начальником я поехал смотреть объект и мы поселились в гостинице "Парус", мы планировали остаться дня на два, но задержались в городе на неделю. Там работала твоя мама, она сразу привлекла мое внимание, и я ей понравился. - Он смущался потому что ему неловко было о таком рассказывать. - В общем, на третью ночь мы стали близки. Мама твоя тогда жила при отеле, я понимал, что таких, как я, у нее много. Но ведь и я женат, мне не нужны были серьезные отношения. Эта была интрижка, за которую я ее отблагодарил...хм.. - Соня поняла, что он имел в виду и ей стало стыдно за то, что у нее была такая мать.
- Каюсь, я не был верным мужем в то время, но это уже наши с Ольгой Романовной проблемы. Я все равно возвращался к ней, в семью. И Аглая это знала, но все равно была со мной.
Когда я уехал, думал о твоей маме очень много, даже хотел еще раз приехать и увидеть ее, но тут узнал, что жена ждет ребенка и постарался выкинуть эту интрижку из головы.
И у меня получилось, об Аглае я больше ничего не слышал.

- Но как вы поняли, что я ее дочь?

- Глупый вопрос...Ты очень на нее похожа. Я сперва думал, что мне показалось, но вот жесты некоторые, мимика, они мне показались знакомыми, хотя и прошло много лет... Все это не могло быть просто совпадением. Помнишь, я спросил тебя о семье? Ты тогда сказала, что матери не стало. А мне уже тогда хотелось увидеть под любым предлогом твою маму, убедиться, что я все выдумал...
А потом искал удобного случая, трусил, не мог сделать решительные шаги. Но вот подвернулся момент, ты заболела и я нашел причину появиться в твоей квартире. Увиденное фото не оставило сомнений. Ты могла быть не моей дочерью, но по дате рождения все совпадало. Вот я и украл расческу, чтобы проверить.

- Интересно, почему же мама вам ничего не сказала? Она могла бы найти вас, в гостинице ведь вы предъявляли паспорт...

- Деточка... Девяностые годы, маленькая провинциальная гостиница, которая избегала заплатить в налоговую лишнюю копейку. Нас просто не зарегистрировали, дали ключи и все. Она знала обо мне лишь то, что архитектор, даже фамилию мою не спрашивала. Не особо интересно ей было. Но вот откуда ты узнала?

- Неважно... Владимир Сергеевич, я не смогу у вас больше работать, - Соня встала и пошла к выходу.

- Почему, дочка? - ее как ужалило это слово.

- На то есть причины.

Он хотел ее остановить, что-то кричал вслед, но Соня отправилась в отдел кадров и написала заявление.

- Две недели надо отработать, - пояснила Анна Григорьевна.

- Я не буду, Владимир Сергеевич, думаю, это переживет.

- Что случилось, Сонечка? - поинтересовалась Анна Григорьевна.

- Я увольняюсь по личным обстоятельствам. Все хорошо, не переживайте.

Соня знала, что ни Ольга Романовна, ни Владимир Сергеевич ей не дадут покоя, оттого собрала свои вещи и переехала на другой конец города к двоюродной сестре, обрисовав ей ситуацию.

- Вот это да! Дурочка, да что ты теряешься? У тебя теперь папа ей, хватай удачу за хвост, наплюй на эту Ольгу Романовну.

- Не хочу, - Соня покачала головой. - Ты представь, что начнется? Владимир Сергеевич признает меня дочерью и Ольга Романовна со своим сынком устроят мне просто ад. Она ведь думает, что я специально к нему устроилась, что деньги мне его нужны. А если она еще узнает все подробности, чем еще подрабатывала моя мать в той гостинице, то и вовсе опозорит. Хватит мне стыда! Со стороны так и выглядит - бедная сиротка нашла богатого отца. Не хочу, Кристина. Росла всю жизнь без отца, и сейчас проживу. Можно только первое время у тебя побуду?

- Да живи сколько хочешь, мать с отцом на лето на дачу перебрались. Да, ну и тетка у меня была, веселая женщина.

- Спасибо, - поблагодарила ее Соня. Она не обиделась на слова сестры о матери, потому что в голове то и дело всплывали воспоминания. Вот мать ругается, вот она валяется на полу, вот Соня маленькая кричит и дергает ручку двери, боясь оставаться одна в квартире...И в ушах крики и стуки матери под двери, когда бабушка ее забрала к себе.

Она сменила номер телефона и два месяца жила с двоюродной сестрой, ее тетя с мужем лето проводили на даче и они с Кристиной приезжали туда на выходные. Ее тетя Лена, старшая дочь бабушки, была полной противоположностью Алгаи, серьезная и работящая. Она вышла замуж на первом курсе и до сих пор они с дядей Ромой жили душа в душу. Когда Соня осталась без матери, тетя Лена помогала им, собирала Соню в школу и участвовала в ее жизни. Когда бабушка умерла, Елена не стала оспаривать наследство, завещанная квартира отошла Соне и никто не возражал. У Елены и Романа была своя хорошая жилплощадь и жили они неплохо. Узнав от Сони, что нашелся ее отец, она поддержала девушку.

- Правильно сделала, а от Ольги Романовны держись подальше, знаю я таких - хлопот не оберешься.

- Да я понимаю ее, тетя Лена. Жили они себе с мужем, растили сына и вдруг дочь откуда не возьмись. Напоминание о неверности супруга. Поэтому и скрылась от них.

- Как дела с работой? - спросила тетя.

- Продавцом устроилась, зарплата нормальная и график тоже.

- Ну хорошо, - кивнула тетя, которая сама была трудоголиком и в племяннице это ценила, в душе радуясь, что та не пошла по стопам матери.

В конце лета Соня вернулась в свою квартиру, перейдя в другой магазин этой же сети у себя в районе. Скоро тетя и дядя должны вернуться в город, стеснять она их не хотела, да и болтовня Кристины уже надоела, та постоянно сокрушалась по поводу того, что Соня упускает все шансы, дарованные ей судьбой.

Однажды вечером в ее дверь опять позвонили. Она открыла ее и уже без испуга смотрела на Ольгу Романовну.

- Зачем вы пришли?

- Вернулась, слава богу... Не знаю, чтобы делала, не будь ты дома... Соня, пропусти, мне поговорить с тобой надо, - голос ее был сдавленным, она уже не кричала, не сердилась и Соня решила, что сегодня скандала не будет.

- О чем вы хотели со мной поговорить? - включая кофемашину, спросила Соня.

- Я попросить тебя хотела... - слова подбирались с трудом. - Я не в восторге от того, что теперь ты появилась в нашей жизни, но...

- Я не появилась в вашей жизни, я из нее ушла, - перебила ее Соня. - Разве я что-то прошу или требую? Поверьте, поводов для беспокойства у вас нет.

- Ты ошибаешься. Но я не об этом...Дело в том, что после твоего ухода у Вовы поднялось давление и его увезли в больницу с гипертоническим кризом.

- Как он, с ним все нормально? - испугалась Соня.

- Тогда ему врачи помогли, на следующий день он был уже дома. А потом он стал меня во всем обвинять, он понял, что я к тебе приходила. У нас пошли разлады, Вова стал выпивать все чаще и чаще, срывался на сына и очень сильно переживал всю эту ситуацию. А вчера ему снова стало плохо в кабинете и теперь он в больнице, - Ольга Романовна всхлипнула. - Я больше так не могу, нет сил. Я понимаю, что у нас семья рушиться.

- Что вы от меня хотите?

- Я хочу, чтобы ты пришла к нему в больницу, чтобы он успокоился. Знаешь, ты можешь думать обо мне все, что угодно, но я боролась за свою семью, а теперь все рушится. Не знаю, может быть я ошиблась в тебе, но сейчас не в этом дело... Если ты придешь к нему, он успокоится, может быть перестанет пить и все у нас наладится. Я его люблю и не хочу терять, а помочь мне можешь только ты.

- Ольга Романовна, - Соня положила ладонь на ее руку. - Я сделаю все, как вы просите. И пожалуйста, перестаньте считать меня охотницей до денег. Я клянусь вам, что не знала, к кому устраиваюсь на работу и кто мой отец. Чем угодно могу поклясться.

- Я это уже понимаю, ведь будь все иначе, ты бы осталась на работе и крутила бы Владимиром Сергеевичем вовсю.

На следующий день Соня пришла к Владимиру Сергеевичу в больницу.

- Ты пришла, Сонечка, - он был слаб.

- Пришла, - назвать его отцом она пока не могла, не так-то просто это.

- Где ты была?

- Жила у родственников. Мне надо было все обдумать. Что же вы себя так довели?

- Дочка, возвращайся на работу, возвращайся в свою квартиру, прошу тебя.

- В квартиру я вернулась. Но разве мое место не занято? - удивилась она.

- Людочка работает, но ей не нравится быть секретарем, хотя получает зарплату как менеджер. Я вижу, как ей не хочется сидеть в приемной...Прошу тебя, вернись.

Его голос был умоляющим и Соня только кивнула. Она не хотела его волновать в таком состоянии.

- Владимир Сергеевич... Я не хочу, чтобы на работе кто-то знал...

- Никто не узнает, Соня, пока ты этого сама не захочешь.

Они еще поговорили и Соня собралась домой. Прощаясь, она обещала завтра зайти. Девушка закрыла дверь палаты и вдруг услышала чей-то веселый голос:

- Ну здравствуй, сестренка, - обернувшись, она увидела Игоря, сына Владимира Сергеевича. Он был не частым гостем у отца на работе, но изредка заходил за деньгами.

- Здравствуй, Игорь, - тихо ответила она.

- Поговорим?

- Поговорим, - она тяжело вздохнула.

В больничном сквере на лавочке они выясняли все обстоятельства.

- А ты знаешь, - в конце заметил он. - Я вот даже не удивлен. Всегда знал, что у моего папаши молодость была бурная. Может ,у меня еще есть братья или сестры, кто знает...

- Почему ты его так называешь? - рассердилась Соня. - Ты как будто его не любишь.

- Люблю. И его, и мать свою тоже люблю, только им все равно на мою любовь, понимаешь? Чтобы открыть фирму, отец день и ночь вкалывал. А мать усердно шла по карьерной лестнице вверх, сперва добиваясь место завуча, потом директора. Воспитывая чужих детей, она забыла о родном. Мне родители были нужны в детстве, в подростковом возрасте, а они вечно на работе, вечно заняты. А дед с бабкой постоянно твердили: учись, внучек, много. Будешь работать и станешь таким же уважаемым человеком, как и твои родители. А меня это злило. Родители, которые забыли о том, что их сыну нужно внимание!, променяли его на работу!

- Ты назло им так себя ведешь? Я знаю, что ты не учишься и не работаешь. Ты уже взрослый, а все внимания от них требуешь, - тихо произнесла Соня.

Он ничего не ответил, просто отвернулся.

На следующий день Соня снова была у отца в больнице, и так же, как и в предыдущий день, встретила Игоря.

- Пойдем пообедаем, раз ты моя сестра, я должен лучше тебя узнать.

- Я не против, - улыбнулась она, пожав плечами.

ЭПИЛОГ

Так у Сони появилась семья. Владимир Сергеевич вернулся к работе, перестал пить, а от Игоря, с которым Соня стала хорошо общаться, она узнала - в семье стихли ссоры и скандалы.

Спустя время Соне удалось убедить Игоря пойти учиться, и когда тот поступил на коммерческое отделение, Ольга Романовна смягчилась по отношению к девушке, ведь та благотворно влияла на ее сына.

Когда Соня получила диплом, Владимир Сергеевич принял ее на должность экономиста, найдя ей замену в виде женщины сорока пяти лет, знакомую Ольги Романовны.
Вскоре Ольга Романовна окончательно смирилась с тем, что София теперь часть их семьи и стала доброжелательно относиться к девушке, ведь с ее появлением и сын изменился, и с мужем все наладилось...
Спустя год после окончания института Соня вышла замуж за заместителя отца, и только он на работе знал всю правду.

Я не всегда успеваю ответить на комментарии, но я благодарна каждому моему подписчику за то, что вы есть!!! За то, что вы меня читаете!❤❤❤Другие рассказы можно найти в НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Прошу прощения за ошибки и несоответствия, если они есть...

И пусть кто-то напишет, что это сказка, но ведь плохих моментов и негатива нам достаточно в реальной жизни, так пусть хоть где-то будет счастливый и хороший финал...